Главная » 2014 » Апрель » 26

Коррекционно-образовательные задачи: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, упражнять в согласовании слов по падежам: активизировать и расширить словарь по теме «Домашние животные»; чем питаются, как подают голос, какую пользу приносят. Упражнять детей отвечать на вопр ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 528 | Дата: 26.04.2014

Средняя группа детского сада.

I. Вводная часть.

Ходьба и бег друг за другом со сменой ведущего.

II. Основная часть.

1. Потягивания.

И п - основная стойка, 1-2 руки через стороны вверх, поднимаемся на носки, 3-4 опускаемся, руки вниз. П ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 246 | Дата: 26.04.2014

Ход:

Построение в шеренгу, равнение, выполнение поворотов.

Игровое упражнение «Вопрос – ответ» по теме: «Улицы города» (ст. гр)

Подготовительная группа:

- В каком городе ты живёшь?

- На какой улице ты живёшь?

- В какой стр ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 363 | Дата: 26.04.2014

1. Вводная часть.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен одновременно поднять руки вверх, работают кисти рук вперёд- назад; широким шагом – руки в стороны круговые движения кистями рук; ходьба на полусогнутых ногах. Упражнение на внимание : хлопок – ходьба на нос ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 278 | Дата: 26.04.2014

Вводная ходьба.

Комплекс «Что нам осень подарила»

Ходьба в колонне по одному ходьба и бег врассыпную. На сигнал воспитателя (удар в бубен) дети строятся в колону.

ОРУ

1. «Бананы»

И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1 — руки за голо ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 255 | Дата: 26.04.2014

Под новый год случилось чудо!

К нам в гости месяцы пришли.

Мы вместе с ними утром рано,

Зарядку взяли, провели.

1. Январь, февраль,

Владенья зимние обходят

И головою вправо, лево водят.

И. п. о. с. руки вдоль ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 285 | Дата: 26.04.2014

Утренняя гимнастика: «Музыканты».

Мы сегодня на зарядке,

Не мышатки, не котятки.

Мы сегодня музыканты,

Мы весёлые таланты.

1. В руки скрипку мы берём,

И смычком по ней ведём.

И. п. о. с. руки вдоль туловища; 1 ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 257 | Дата: 26.04.2014

"Олимпийские чемпионы"

Программное обеспечение:

1. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, интерес к занятиям физкультурой.

2. Обеспечить гармоничное физическое развитие дошкольников.

3. Воспитание чувства гордости за спортсме ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 295 | Дата: 26.04.2014

Утренняя гимнастика является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством взрослого способствует проявлению определенных волевых усилий, выраба ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 423 | Дата: 26.04.2014

Приветствие

Здравствуйте, товарищи, матросы!

Здравия желаю товарищ адмирал! - дети хором.

Направо! В обход налево шагом марш!

Ходьба по залу, ходьба по диагонали, обычная ходьба, в полуприседе, по ребристым доскам.

Аврал! Учебная трево ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 257 | Дата: 26.04.2014

Оздоровительная утренняя гимнастика в игровой форме.

Оборудование: стулья на каждого ребенка, массажные коврики.

Воспитатель: Скоро в городе состоится представление – к нам приезжает театр кукол. И мы сейчас с вами полетим на нашем звездолете в город на представление. Заним ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 255 | Дата: 26.04.2014

Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день в целом

Значение утренней гимнастики

Помимо оздоровительной, утренняя гимнастика может решать образовательные и во ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 289 | Дата: 26.04.2014

Утренняя гимнастика - комплекс специально подобранных упражнений, нацеленных, настроить, "зарядить", человека на весь предстоящий день. Ее оздоровительная польза заключается в воздействии на организм с учетом анатомо - физиологических и психических особенностей детей. Во время утренней гимнастики ре ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 590 | Дата: 26.04.2014

«Ловкие и умелые»

1. “Потянись—друг другу улыбнись». И. п. –о. с. Лицом друг к другу на расстоянии шага. 1– поднять руки через стороны вверх—вдох. 2—и. п. —выдох. (6—8 раз) ;

2. «Проверим силу». И. п. стоя лицом друг к другу, взяться за руки. 1– 3 поочередно выпрямлять руки ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 382 | Дата: 26.04.2014

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Оборудование: Кубики, мальчик-игрушка Знайка, игрушка белочка.

Вводная часть

1. Беседа со Знайкой о надобности соблюдения режима дня для укрепления здоровья ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 342 | Дата: 26.04.2014

Песня «Буратино»

1 Вступительная часть.

1 куплет.

Ходьба по кругу; приставные шаги.

Припев: боковой галоп.

2 куплет.

Выпады; приставные шаги.

Припев: прямой галоп.

3. Куплет.

Перестро ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 271 | Дата: 26.04.2014

Тема: «Зайка беленький сидит»

Цель:

1. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.

2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие .

3. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Мет ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 357 | Дата: 26.04.2014

Ежедневное проведение утренней гимнастики в определенное время в

гигиенической обстановке, правильно подобранные комплексы физических

упражнений, растормаживают нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех внутренних органов и систем, повышают физиологиче ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 1026 | Дата: 26.04.2014

Тема: «Зайка беленький сидит»

Цель:

1. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.

2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие .

3. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Мет ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 957 | Дата: 26.04.2014

Утренняя гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. При постоянных занятиях ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 606 | Дата: 26.04.2014

1. Проводить гимнастику лучше в игровой форме, все это делается для того, чтобы пробудить интерес ребенка к занятиям. Как вариант — провести ее в стихотворной форме:

“Весёлая неделька” гимнастика для глаз

- Всю неделю по — порядку,

Глазки делают зарядку.
... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 604 | Дата: 26.04.2014

Зрение

Основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного внимания и бережного отношения.

Именно сегодня актуально говорить о тех перегрузках на орган зрения, которые испытывает ребёнок в результате обрушившейся на него информации, бо ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 296 | Дата: 26.04.2014

Формирование правильного произношения у детей - это сложный процесс, ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки: «с», «з», «ш», «ж», «л», «р», его губы и язык должны б ... Читать дальше »
Категория: Гимнастика | Просмотров: 277 | Дата: 26.04.2014

Играет музыка из сказки «Репка».

Воспитатель объявляет о начале спектакля :

- Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня вашему вниманию будет представлен спектакль по мотивам русской народной сказки «Репка» .

Роль ведущего была поручена ребенку.

Ведущ ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 776 | Дата: 26.04.2014

Ход занятия:

Оформить зал как волшебный лес, нарядить детей героями сказки (медведь, медведица, медвежонок и Машенька, чтоб остальные детки их не видели. Входят дети в зал (группу) и останавливаются.

Воспитатель: - Здравствуйте ребята!

Дети: - Здраствуйте!
... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 698 | Дата: 26.04.2014

Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, давайте почитаем письмо.

«Вот и наступает зимушка- зима. На лесной полянке собралися зайки. Холодно им. Наступили морозные деньки. Много снега намело. Все ёлочки покрыты снегом как белым покрывалом Дуют метели, трещит мороз по веткам. Как же зайчикам в ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 371 | Дата: 26.04.2014

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Проходите пожалуйста. Посмотрите, нам принесли телеграмму, в ней написано, что нас в гости зовет бабушка. Поедем к ней?

Дети: Да, поедем!

Педагог: А на чем мы поедем?

(на стел ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 409 | Дата: 26.04.2014

Задачи:

• Развитие речевого дыхания, речевого слуха, тонкой, общей и артикуляционной моторики, пантомимики, внимания, мелодико – интонационной стороны речи, чувства ритма, музыкального слуха, слухо – двигательной координации.

• Увеличение объема памяти.

• Воспи ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 662 | Дата: 26.04.2014

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Дети входят в зал, встают в круг.

Приветствие детей друг другу, обменялись улыбкой.

Педагог: улыбка засияла, всем светлее стало.

Загадка: Это время нам знакомо,

Это время для подъёма.
< ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 547 | Дата: 26.04.2014

Программное содержание:

1. Учить передавать в лепке сходство и характерные особенности

осьминога.

2. Сформировать умение расположение. лепить осьминога из

нескольких отдельных частей: голова, щюпальцы, соблюдая

пропорции и пространстве ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 648 | Дата: 26.04.2014

Содержание:

1) Подготовительная часть:

• Дети заходят в группу. Говорят, здравствуйте воспитателю. Встают на коврик. Воспитатель предлагает детям поиграть пальчиками перед занятием.

• Вместе с воспитателем выполняют пальчиковую гимнастику.

Этот пал ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 449 | Дата: 26.04.2014

Воспитатель: Ни один праздник не обходиться без специального праздничного угощения. В старину оно являлось важной частью любого обряда, готовилось строго по правилам. В древние времена пасхальный кулич, стали называть просто - пасхой.

Вот и сегодня мы с вами отправимся на кондитерскую ф ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 428 | Дата: 26.04.2014

Оборудование

У педагога: ширма, стакан с водой и пустой, бумага, ключи, 2 ложки, шарф, грамоты, конфеты, чудесный мешочек, колокольчик, мячик, машинка.

У детей: подносы, 3 стаканчика с кислым, сладким, соленым растворами, кусочки хлеба, стаканчики с чистой водой, пипетки, в ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 421 | Дата: 26.04.2014

«Солнце в комнате»

Цель: 1. Познакомить детей с искусственными и природными источниками света, оптическими приемами.

2. Напомнить о значении солнечного света.

3. Развивать познавательную активность.

Оборудование:

• Игрушка мягкая
... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 885 | Дата: 26.04.2014

Дети входят и становятся в круг.

В-ль: Ребята, какой сегодня прекрасный весенний солнечный денек! Солнышко дарит нам свет, тепло и добро. Давайте и мы улыбнемся солнцу, друг другу и гостям.

В – ль: (Читает стихотворение, а дети выполняют движения по ходу стихотворения.)
... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 725 | Дата: 26.04.2014

Цель занятия: формирование необходимых для жизни социально значимых навыков, культуры поведения в общественном транспорте и элементарных правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

-формировать понятия «транспорт», «улица»,

-дать представ ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 543 | Дата: 26.04.2014

Цель:

• Знакомство педагога-психолога и ребенка;

• Создание благоприятной атмосферы на занятии.

1. Приветствие.

2. Упражнения на развитие мелкой моторики.

• «Медведь и шишки» (катание шишки в ладони, по столу) ;

• «Деревья ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 357 | Дата: 26.04.2014

Тема: «В гостях у бабушки Арины»».

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о домашних животных, об их жилище и о пользе, которую они приносят человеку.

Задачи НОД:

Образовательная область «Познание»

Коррекционно - образовательные:

... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 331 | Дата: 26.04.2014

Программное содержание: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Ход : (Дети встают в круг)

Приветствие: Доброе утро, солнце!

Мы тебе рады.

Друг другу улыбнёмся

И за руки возьмёмс ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 423 | Дата: 26.04.2014

Ход занятия

Психологическая настройка.

Воспитатель: Ребята я желаю вам всем хорошего настроения и доброго здоровья.

Художественное слово

День особенный у нас!

День здоровья без прикрас!

Будем все мы веселиться.

... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 881 | Дата: 26.04.2014

Тема: «Советы Неболита»

Цель: Формирование знаний о составляющих ЗОЖ: двигательная активность, рациональное питание, эмоциональное равновесие.

Задачи:

• Закреплять знания о значении здорового образа жизни.

• Коррекция и развитие мышления посредство ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 1051 | Дата: 26.04.2014

Тема: «Пересказ русской народной сказки Лиса и козёл».

Цель: Развитие связной речи старших дошкольников.

Задачи:

1. Учить излагать текст: связно, последовательно, полно, без искажений.

2. Совершенствовать умение детей эмоционально с различными инто ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 598 | Дата: 26.04.2014

I.Организационный момент: воспитатель предлагает детям встать в круг, взять друг друга за руки и сказать: «Встаньте дети, встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся»

Воспитатель предлагает детям прис ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 434 | Дата: 26.04.2014

Оборудование:

• Серия сюжетных картинок к сказке

• Костюм Мамы-Кошки

• 3 карточки (1 – белого цвета; 2 – черного; 3 – голубого)

• 3 шапочки котят (белая, черная и серая)

Предварительная работа:

• Просмотр мультфильмов со с ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 433 | Дата: 26.04.2014

Цели и задачи:

1. Повторение, обобщение по теме «Природа»;

2. Повторение лексических единиц: “Flower”, “leaf”, “tree”, “grass”, “the sun”, “a rain”, “a rainbow”, “the moon”, “a sea”, “wind”;

3. Развитие логического мышления, памяти и внимания;

4. Р ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 332 | Дата: 26.04.2014

Конспект занятия по английскому языку

на тему:

«My favorite toys»

Воспитатель: Зарипова Алсу Рифатовна

II квалификационная категория.

My favorite toys!

(для средней группы)

Цель: Познакомить детей с темой “Toy ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 1121 | Дата: 26.04.2014

Ход занятия:

1. Приветствие.

Пальчиковая игра «Good morning! »

2. Фонетическая зарядка.

Мама готовит завтрак. Она поставила чайник на плиту. Чайник кипит [ u-u-u]. Еще мама жарит блинчики. [ ts-ts-ts ]. Какие вкусные блинчики! [ o-o-o].

... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 764 | Дата: 26.04.2014

1. Здравствуйте ребята, я хочу позвать вас в морское путешествие. Будем играть, дружно выполнять задания! Сначала, познакомимся, передавайте по кругу эту жемчужницу, и называйте себя ласково.

2. (Музыка или шум моря). Представьте, что вы оказались на берегу моря. Поднимаем руки вверх, д ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 616 | Дата: 26.04.2014

Цель: коррекция застенчивости, развитие коммуникативных навыков, внимания, воображения, памяти, умение быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.

I. Ритуал приветствия (сидя в кругу)

Ребята давайте поприветствуем друг друга, посмотрите у меня в руках колокольчик сейчас ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 794 | Дата: 26.04.2014

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

I.Организационный момент (используется ресурсный круг)

Приветствие (ритуальный момент)

Педагог-психолог: Давайте поздороваемся друг с другом. Девочки: «Здравствуйте мальчики»; мальчики «Здравствуйте девочки» (с улыбкой, глядя друг на друга) . ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 384 | Дата: 26.04.2014

Ход занятия.

I – Организационный момент.

Здравствуйте дети. Поздороваемся с нашими гостями.

Ребята скажите где мы с вами живём? Как называется наша страна? Мы люди какой национальности?

Какие города России вы знаете? Назовите столицу нашей родины. ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 381 | Дата: 26.04.2014

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит в группу карту России XVII века.

Предлагает рассмотреть ее, сравнить с картой современной Россией.

На планете много разных стран, но самая большая наша страна. Как она называется? (Россия.) ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 626 | Дата: 26.04.2014

1. Оргмомент.

Воспитатель:

День необычный сегодня у нас:

Гостей мы приветствовать рады сейчас!

Смотрю я – моя собралась детвора-

За знаньями в путь отправляться пора.

-Определить сегодняшний маршрут нам помогут 2 слова. Во ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 1059 | Дата: 26.04.2014

Ход занятия

1. Организационный момент

Логопед: Возьмите со стола зеркала. Сейчас мы с вами будем изображать разные эмоции. Поднимите вверх брови, удивитесь. А сейчас нахмурьте брови, сморщите нос, изобразите Бабу Ягу. Какое у нее выражение лица? /злое, страшное/. А теперь и ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 563 | Дата: 26.04.2014

Задачи:

Образовательные:

• познакомить с оппозиционными по твердости—мягкости звуками [з-з'];

• учить различать их, закреплять умение характеризовать звуки;

• учить выполнять звуко-слоговой анализ слов;

• познакомить с буквой «з».
... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 520 | Дата: 26.04.2014

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Наши стульчики заколдованы, чтобы их расколдовать, нужно правильно прохлопать свое имя.

2. Чтение стихотворения В. Степанова «Наша Армия»

На горах высоких, на степном просторе

Охраняет нашу Родин ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 303 | Дата: 26.04.2014

I.Организационный момент.

Л: Представьте, что мы с вами на улице.

1, 2, 3, 4 (загибают пальчики, начиная с большого)

Мы с тобой снежок слепили («лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий,

очень гладкий

И совсем - с ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 312 | Дата: 26.04.2014

I. Организационный момент

Педагог: «Я приветствую вас на занятии! Я знаю, как вам нравятся игры, и предлагаю поиграть в игру «Угадай сказку». Я буду называть определённые слова, а вы – должны догадаться, о каком произведении идёт речь! ».

Коза, козлята, волк, кузнец, съел ( ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 293 | Дата: 26.04.2014

1. Организационный момент:

Дети стоят у входа в театр, где их встречает воспитатель (помощник логопеда). Дети предъявляют контролеру «Пригласительные билеты» с заданиями. Контролер читает задание, ребенок отвечает и заходит в фойе, где логопед предлагает ему игры (по выбору логопеда, в ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 371 | Дата: 26.04.2014

Ход образовательного процесса
1 Введение в игровую ситуацию

Воспитатель собирает детей около себя.

- К вам когда-нибудь приходили гости?

- А как вы встречаете гостей?

- А как ваши мамы готовятся к встрече гостей?

- Правильно, го ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 587 | Дата: 26.04.2014

Цели:

Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами.

Программные задачи:

• Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях

• Учить составлять сюжетную композицию;

• Развивать мелкую моторику рук;

... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 710 | Дата: 26.04.2014

Цель. Закрепить умение детей создавать изображения по технике оригами,

складывать бумагу в разных направлениях, умение работать по схеме.

Программные задачи:

1. воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 962 | Дата: 26.04.2014

1этап. ВВодная часть.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я бабушка - Загадушка. Вы любите сюрпризы? Посмотрите у меня в руках корзинка с сюрпризом. Вам интересно узнать, что это за сюрпризы? Отгадайте!

Я пушистый, мягкий, круглый,

Есть и хвост, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 355 | Дата: 26.04.2014

Тема: «Вкусная загадка ».

Цель занятия: обогащать опыт детей способами обследования предметов.

Задачи:

- совершенствовать восприятие детей путём активного использования органов чувств;

- закрепить умение определять цвет, величину, вес предметов, на ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 642 | Дата: 26.04.2014

Задачи:

1. Представления о возникновении и развитии города, его достопримечательностях, предприятиях промышленности и их продукции; учреждениях обеспечивающих жителям досуг и комфорт.

2. Дать понятие о родном городе, как части огромной страны России. Воспитывать чувство при ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 398 | Дата: 26.04.2014

Словарная работа: цветы, семена, зонтик, полянка.

Обогащение словаря: Круг, корень, бутон, шар.

Активизация словаря: желтый, зеленый, одуванчик, цветок, листок, круг.

Предварительная работа: занятия: лепка, рисование, развитие речи на тему насекомые (бабочки). ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 575 | Дата: 26.04.2014

Тема: «Поиграем с куклами»

Цель: продолжать формировать практические знания о цвете предметов (красный, зеленый, синий, желтый) о величине (большой, маленький) о количестве (один, много)

Задачи: - закрепить знание малышей о форме предметов (шар – куб)

- развить ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 607 | Дата: 26.04.2014

ТЕМА: «Путешествие в весеннем лесу»

ЦЕЛЬ: Обогащать сенсорный опыт детей.

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

2. Формировать представление о величине: большой, маленький, широкий, узкий. 3. ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 681 | Дата: 26.04.2014

Цель: развитие у детей способности любить и чувствовать себя нужным и любимым.

Задачи: развитие у детей творческих способностей;создание условий для нравственного воспитания ребенка; восполнение эмоционально-чувственной сферы ребенка позитивными эмоциями через воспоминания о маме.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 452 | Дата: 26.04.2014

Цель: Способствовать формированию духовно-нравственных

качеств через театрализацию.

Задачи: Обучать подражать голосам персонажей, передовать

повадки и движения героев.

Уметь различать плохие поступки, коварные советы,

сопереживать геро ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 542 | Дата: 26.04.2014

Тема: «Ссора»

Задачи: 1. Формировать у детей умения находить способы разрешения ссор, показать на примерах пути решения проблемы.

2. Воспитать товарищеские чувства, взаимовыручку, взаимопонимание.

3. Формировать у детей оценочное отношение к окружающей действит ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 626 | Дата: 26.04.2014

Воспитатель: Ребята наш друг Матрос Почемучкин пригласил к нам в гости своего друга, но он спрятался от нас в волшебном сундучке и чтобы мы его увидели нам надо отгадать загадку.

Загадка: Прыгает но не мячик, пушистенький но не котик, беленький как снежок. (зайчик)

(Возле с ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 322 | Дата: 26.04.2014

Направление: социально-педагогическое

Разработчик: педагог дополнительного образования, Батурина Ольга Анатольевна.

ЦЕЛЬ: закрепление знаний детей о домашних животных

Задачи:

- учить распространять предложение путем введения определений, однородных ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 419 | Дата: 26.04.2014

Программное содержание:

1. Образовательные задачи.

-закреплять технику ползанья на четвереньках и по-пластунски, подлезание под дугу боком, приставного шага по канату;

- закреплять умение выполнять танцевальные движения в дополнение к акробатическим упражнениям ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 255 | Дата: 26.04.2014

ЦЕЛЬ: Углубить знания детей о «добром и злом» огне.

Объяснить по картинкам причины возникновения пожара.

Познакомить с профессией пожарного. Познакомить с уголком противопожарной безопасности в детском саду и предметами пожаротушения. Познакомить с новыми словами: огнетушит ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 471 | Дата: 26.04.2014

Ход деятельности

(Звучит музыка о спорте). В. Сегодня у нас праздник, мы его начинаем под девизом: «Солнце – воздух и вода – наши лучшие друзья! »

-Мы отправляемся в путешествие. Нам поможет карта, где обозначены символами станции, на которых мы будем останавливаться, узнав ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 492 | Дата: 26.04.2014

Тема: «Один дома»

Цели: Помочь детям запомнить предметы, опасные и не опасные для жизни и здоровья. Закрепить правила обращения с ними и помочь самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с этими предметами. Воспитывать чувство осторожности в обращении с электроп ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 1220 | Дата: 26.04.2014

Виды детской деятельности: Коммуникативная познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цель: Расширить представление детей о съедобных и ядовитых грибах

Задачи: 1) Научить различать ядовитые и не ядовитые грибы;научить элементарным правилам безопасности (не уходить с нез ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 320 | Дата: 26.04.2014

Конспект занятия на тему

«Пожарная безопасность в быту и правила поведения при пожаре»

Цель занятия: Актуализовать знания детей об основных правилах пожарной безопасности в быту, познакомить воспитанников с правилами поведения при пожаре.

Задачи занятия Для вос ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 1295 | Дата: 26.04.2014

Программные задачи :

1. Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице.

2. Дать знания о значении этих предметов для людей; о правилах пользования этими предметами.

3. Предостеречь де ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 370 | Дата: 26.04.2014

Обучающие задачи: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички, познакомить со свойствами огня. Выявить знания о пожаре: причины пожара, первые действия при пожаре.

Развивающие задачи: развивать внимание, память, слуховое восприятие.

Воспитательные задачи: в ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 333 | Дата: 26.04.2014

Формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.

Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами (иголка, ножницы, нож) .

Оборудование:

Дидактическая игра «Подбери игрушку кукле Пуговке»;

Ход м ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 526 | Дата: 26.04.2014

Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся? (Здравствуйте) Как у вас настроение? Предлагаю вам свою дружбу, давайте соорудим "Мост дружбы". Возьмемся за руки, поднимем их вверх. Вот наш "Мост дружбы".

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здоро ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 337 | Дата: 26.04.2014

Цель: воспитать чувство ответственности за свое поведение.

Задачи: дать детям понятие о пользе и вреде огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит; вызвать желание всегда быть осторожным с огнем.

Воспитатель заходит в группу с горящей свечой в руках

- ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 948 | Дата: 26.04.2014

Цели и задачи:

1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

3. Воспитывать желание быть здоровым, вниматель ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 401 | Дата: 26.04.2014

Обучающие:

• совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств, количественного и порядкового счета, умения соотносить цифру и обозначаемое ею количество предметов;

• закреплять цифры и числовой ряд в пределах 5;

• закрепление в речи количественных чис ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 366 | Дата: 26.04.2014

Цель: Формирование элементарных навыков безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Обучающие:

-Расширить и закрепить знания детей об элементарных правилах поведения на дороге, в общественном транспорте; о значении значения светофора и ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 420 | Дата: 26.04.2014

Задачи:

ОО «Коммуникация»

- Активизировать речь детей с помощью вопросов.

- Упражнять в подборе прилагательных к существительным. (Животик – мягкий; ушки – длинные; хвостик – короткий и. т. д.)

- Развивать умение в произношение звукоподражаний и ук ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 289 | Дата: 26.04.2014

ЦЕЛЬ: Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки. Совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность; формировать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 822 | Дата: 26.04.2014

Дети сидят полукругом. Воспитатель вносит чудесный мешочек.

Дает его детям подержать и спрашивает: как вы думаете, что там лежит? Какое оно, какой формы? Много или мало?.

Ответы детей.

Затем предлагает детям опустить руки в мешок и ощупать предметы.

... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 312 | Дата: 26.04.2014

Тема :"Чайная посуда. В гостях у Кати".

Цель: Продолжать знакомить детей с чайной посудой, выделять её назначение, расширять словарный запас детей.

Ход занятия.

-Дети, кто -то к нам стучится. Пойду, посмотрю. Кто это? Наша Катя! Посмотрите, какая она нарядная! ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 477 | Дата: 26.04.2014

Материал

1. Картина «Муха-цокотуха».

2. Набор картинок с изображениями животных (в названиях которых

есть звуки [з] ([з'], [ж], зонтики — зеленый и желтый; домик;

Петрушка.

Ход занятия

— Я буду произносить звуки [з], [ж], ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 573 | Дата: 26.04.2014

Ход занятия:

Воспитатель: Часто бывает, что ваши друзья не приходят в детский сад: кто-то заболел, уехал к бабушке, просто остался дома. Грустно бывает без друга. В друзьях нужно видеть только хорошие качества и друг будет стремиться быть таким. Поэтому давайте поучимся говорить друг др ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 500 | Дата: 26.04.2014

Тема: «Письмо из Простоквашино».

Задачи:

Образовательные:

Учить детей называть слова со звуком «п» и «пь», находить слова с этим звуком в предложениях, определять место звука в слове.

Учить составлять слова с заданным слогом.

Формирова ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 783 | Дата: 26.04.2014

ель занятия: научить детей устанавливать простейшие взаимосвязи в природе.

Задачи: - развивать любознательность;

- мелкую моторику рук;

- любовь к природе и к своему труду.

Инструментарий: блюдца, марля, кувшин с водой, заранее вымоченный в воде не ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 443 | Дата: 26.04.2014

Образовательная область: Познание

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей.

Задачи:

Обучающие:

- Учить соотносить цифру с количеством предметов.

- Формировать представление о пространственных отношен ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 512 | Дата: 26.04.2014

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков – умывание.

Задачи:

• Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; умывальных принадлежностей (мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать)

• Побуждать д ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 481 | Дата: 26.04.2014

«В гостях у царицы Экономики»

Программное содержание:

Воспитывать инициативность.

Познакомить с понятием «Экономика».

Закрепить умение составлять задачи.

Тренировать руку в письме. Упражнять в преобразовании геометрических

... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 458 | Дата: 26.04.2014

1. часть Знакомство с крокодилом и черепахой

Сегодня, ребята, мы отправимся в жаркие страны, где всегда тепло. Там есть длинные реки с пресной водой и рыбой, круглые моря с соленой водой и водорослями (показ схемы). Посмотрите на картинку. К речке приближается животное зеленого цвета. У ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 356 | Дата: 26.04.2014

Ход.

Звучит А. Вивальди «Весна». Дети проходят в экологическую гостиную. Ребенок (на фоне музыки) читает стихотворение Ф. Тютчева «Весенние воды»

-Ребята, я очень рада вновь видеть вас в экологической гостиной. Как вы думаете, соответствует ли музыка и стихотворение, которы ... Читать дальше »
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 626 | Дата: 26.04.2014