Главная » 2014 Апрель 26 » Конспект занятия по безопасности в доу
14:22 Конспект занятия по безопасности в доу | |
Придумано кем - то просто и мудро При встрече здороваться: Доброе утро! - Доброе утро! - солнцу и птицам, - Доброе утро! - улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым, Пусть доброе утро длится до вечера. (Н. Красильников) . Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения. А оно нам сегодня пригодится, я хочу пригласить вас в гости в деревню "Сказкино", где живут сказочные герои. А прежде чем мы с вами отправимся в гости, скажите мне на чем можно отправится в гости (на автобусе, на машине, на самолете). А я вам сегодня предлагаю отправится в гости на волшебном поезде! Вы согласны? (да). Прошу занять свои места, наш волшебный поезд отправляется: Вагончики, вагончики (слайд лес, музыка) По рельсам тарахтят, Везут в деревню "Сказкино" Компанию ребят. Дети: Чух - чух - чух. (Появляется слайд с хозяйкой сказок) Х: Здравствуйте, ребята! У нас в сказках творятся беды: крадут поросят, похищают козлят, засыпают мертвым сном. Помогите нам разобраться в бедах? В: Ребята, поможем? Дети: да! (слайд деревни Сказкино) В: Внимание ребята, а вот и первая сказка. Кто мне ответит как она называется? ("Волк и семеро козлят") Правильно ли поступили козлята, что открыли дверь волку. (нет, нельзя открывать дверь чужим) Что с ними случилось потом? (волк их съел) В: А теперь следующая сказка. Как она называется.? "Три поросенка" Что произошло когда поросята открыли дверь незнакомой овечке? Кто скрывался под шкурой овечки (волк) В: Посмотрите ребята, а это что за сказка? ("Кот, петух и лиса") Что неправильно сделал Петушок? (выглядывал в окошко) Как бы следовало ему поступить, когда лиса заговорила с ним? Правильно ли сделал петушок, что громко кричал и звал на помощь своего друга? Вывод: нельзя незнакомым открывать дверь.
| |
|