Для учителей, воспитателей, психологов, дефектологов, логопедов общеобразовательных учреждений и специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений Примерная психолого-педагогическая характеристика детей, поступающих на обследование на РПМПК
...
Читать дальше »
|
С чего начать? Прежде всего, узнать, сколько времени должен тратить ребенок определенного возраста на приготовление уроков дома. Второй вопрос: как организовать домашние занятия? Имеется в виду, как научить ребенка включаться в работу сразу, какие задания делать в первую очередь, как ребенок
...
Читать дальше »
|
Ответственные родители, воспитывая ребенка, то и дело сталкиваются с трудностями и проблемами. Воспитание ребенка неродного, приемного ребенка не исключение. Однако и вопросы в таких семьях часто специфические, найти ответы на которые бывает не так просто, ведь зачастую у «обычных» семей их не возни
...
Читать дальше »
|
В народе говорят: «К хорошему быстро привыкаешь». И правда, когда малыша забирают из детского дома или дома ребенка, всем понятно, что вот сейчас начнется настоящая жизнь, в семье, тепле и любви. Ребенок не верит своему счастью, ему все в новинку, все интересно, и эмоции могут переполня
...
Читать дальше »
|
Пик магазинных истерик приходится на возраст от 4 до 7 лет, то есть это счастливое дошкольное детство. Важно разобраться с тем, почему возникает такое поведение у ребенка. А судя по обилию обращений родителей к психологам с этой темой, взрослым важно знать, как реагировать на подобный детский террор
...
Читать дальше »
|
С расширением круга общения ребенок начинает приобретать много нового. И не всегда это новое – хорошее. Один из таких далеко не радостных моментов – бранные слова. Услышав от своего ребенка такое «новшество», взрослые часто теряются и не знают, как себя вести в таких ситуациях. Отправившись от шока,
...
Читать дальше »
|
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Искусство психолога заключается в
...
Читать дальше »
|
Бежать, конечно, никуда не надо, и прятаться тоже, хотя очень хочется, особенно, когда ваше солнышко и зайчик катается по земле в истерике и требует очередную шоколадку, и вы с ужасом ловите себя на мысли: «Это не мой ребёнок. Мой был спокойный и послушный зайчик, а этот…..». Нет, дорогие род
...
Читать дальше »
|
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую для него среду и болезненное привыкание к ее условиям. Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении занимает сейчас умы научных и практических работников. А
...
Читать дальше »
|
Консультации для родителей «Театральная деятельность в детском саду» Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют и
...
Читать дальше »
|
Консультации для родителей «Ребёнок и книга» Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть
...
Читать дальше »
|
В норме становление правильного произношения звука ЛЬ происходит трём годам, а Л к пяти годам (М.Ф. Фомичева). Именно в старшей группе детского сада (5 – 6 лет) произношение звука Л считается завершённым, хотя ещё может наблюдаться замена твёрдого Л на мягкий вариант произношения. Но на практике зна
...
Читать дальше »
|
В норме становление правильного произношения звука К происходит к двум годам (М.Ф. Фомичева). При произношении звука К губы нейтральны и принимают положение следующего гласного. Кончик языка опущен и касается нижних резцов. передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть смы
...
Читать дальше »
|
Артикуляция звука Т. Губы в нейтральном положении принимают позицию следующего гласного звука, расстояние между зубами 5 мм. Кончик языка при произнесении с гласными звуками А, О, У, Ы упирается в верхние зубы или альвеолы, образует смычку. При произнесении с гласными звуками Е, Ё, Ю, И
...
Читать дальше »
|
Артикуляция звука В. Нижняя губа немного втянута и прижата к верхним зубам, верхняя губа слегка приподнята. Верхние зубы видны. Выдыхаемый воздух прорывается в щель между верхними зубами и нижней губой. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).Зубы, губы – верхние зубы прика
...
Читать дальше »
|
Артикуляция звука М Губы вначале спокойно сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выдохом воздуха. Расстояние между резцами и положение языка зависит от следующего гласного звука. При произнесении звука М ощущается вибрация щек и носа. Постановка звука По подражанию.
...
Читать дальше »
|
Уважаемые, родители! Для того чтобы ребенок чисто произносил звуки, необходимо тренировать органы речи: язык, губы. На этой страничке Вы можете познакомиться с упражнениями для развития артикуляционного аппарата ребенка. Каждому звуку соответствует определенный комплекс упражнений. Трен
...
Читать дальше »
|
Звуки Ш, Ж. 1. «Окошечко» - округлить губы как «окошечко», произнести при этом «оооо», расслабить-вернуть в исходное положение, затем повторить упражнение 6 раз. 2. «Блинчик». Рот открыт, расслабленный, широкий язык лежит на нижней губе, как блинчик на тарелочке. Удерживать
...
Читать дальше »
|
Звук Л 1. «Улыбка-Трубочка» Раз - растянуть губы в улыбке, два - свернуть губы в трубочку. Повторить упражнение 8 раз. 2. «Блинчик». Рот открыт, расслабленный, широкий язык лежит на нижней губе, как блинчик на тарелочке. Удерживать язык в таком положении под счет от 1 до 10
...
Читать дальше »
|
Звук Р 1. «Улыбка-Трубочка» Раз - растянуть губы в улыбке, два - свернуть губы в трубочку. Повторить упражнение 8 раз. 2. «Блинчик». Рот открыт, расслабленный, широкий язык лежит на нижней губе, как блинчик на тарелочке. Удерживать язык в таком положении под счет от 1 до 10
...
Читать дальше »
|
|