Главная » 2014 » Апрель » 26 » Конспект открытого занятия по сенсорике
17:23
Конспект открытого занятия по сенсорике

ТЕМА: «Путешествие в весеннем лесу»

ЦЕЛЬ: Обогащать сенсорный опыт детей.

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

2. Формировать представление о величине: большой, маленький, широкий, узкий. 3. Закреплять умение рассказывать чистоговорку, четко проговаривая слова. Развивать умение выполнять действия по словесному указанию взрослого.

4. Учить детей создавать образ ёжика приёмами оттиска стороной ладони.

5. Развивать знания детей о свойствах красок.

6. Развивать цветовосприятие, воображение.

Предварительная работа:

1. Разучивание чистоговорки Ти – ти - ти – куда же нам пойти?

Ать – ать - ать – в лес отправимся гулять.

Ать – ать – ать – будем прыгать и скакать.

2. Проигрывание д/и «Разноцветные комнаты», «Спрячь мышку», «Посади бабочку на цветок», «По какой дорожке ехать».

3. Упражнение «Перепрыгни через ручеёк».

4. Рассматривание иллюстраций с изображением ежей.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, какое у нас сейчас время года?

Дети: - Весна!

Воспитатель: - Солнышко светит, какое?

Дети: - Жёлтое, яркое, тёплое, ласковое.

Воспитатель: - Всех детей любит, как солнышко всех любит? (Обнимаемся.)

Воспитатель: - Правильно, а я приглашаю вас на прогулку.

Ти – ти – ти – куда же нам пойти?

(хлопки в ладоши)

Ать – ать – ать – в лес отправимся гулять.

(шлепки ладонями по коленам)

Ать – ать – ать – будем прыгать и скакать.

(перетопы ногами)

Звучит музыка. Взявшись за руки, цепочкой идём вокруг деревьев, подходим к цветочной поляне.

Воспитатель: - Вот мы и оказались в лесу на цветочной поляне. Что растёт на поляне?

Дети: - Цветы.

Воспитатель: - А какие цветы?

Дети: - Разноцветные.

Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем с бабочками.

Раздаю детям по 1 бабочке. Спрашиваю у детей цвет бабочки.

Воспитатель: - Ребята, покажите, как бабочки летают.

Я летала, я летала

Устали не знала,

Села посидела,

Опять полетела.

Воспитатель: - Полетали, покружились, крылышками помахали. А теперь бабочки отдохнут, на цветочках посидят. Бабочки, сядьте на свои цветочки.

(Выполняется упражнение «Посади бабочку на цветок») .

Воспитатель: - А мы с вами пойдём дальше. Что это, ребята?

Дети: - Ручейки.

Воспитатель: - А как же нам пройти через ручейки?

Дети: - Перепрыгнуть.

Воспитатель: - Дети, это какой ручеёк?

Дети: - Узкий.

(Попрыгали через ручеёк) .

Воспитатель: - А этот ручеёк какой?

Дети: - Широкий.

Воспитатель: - Сможем через него перепрыгнуть?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - Что же нам делать? (Ответы детей.) Будем мостик строить?

Дети: - Да. (Строим мост из досточек.)

Воспитатель: - Диана, у тебя сколько досточек?

Ребёнок: - Одна.

Воспитатель: - Артём, у тебя сколько досточек?

Ребёнок: - Много.

Воспитатель: - Вот мы и построили мост, можем идти через ручеёк.

Под берёзой на пригорке

Старый ёж устроил норку,

А под листьями лежат,

Двое маленьких ежат.

Воспитатель: - Ребята, кто у нас под деревом живёт?

Дети: - Ёжик.

Воспитатель: - Ёжик, какой?

Дети: - Маленький, колючий, грустный.

Воспитатель: - Ему грустно одному, давайте для него нарисуем друзей.

Дети подходят к столу. Обмакивают ладошку в краску и отпечатывают на ватмане, пальцем рисуют глаз ёжику.

Воспитатель: - Много теперь друзей у ёжика. А нам пора возвращаться в детский сад. Попрощайтесь с ёжиком.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 647 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]