«Кому нужны правила дорожного движения». Цель: довести до сознания детей, что всё движение подчиняется особым правилам – правилам дорожного движения; воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объяснить, что соблюдение ПДД означает не только сохранять свою жизнь, но и жиз
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения. Развивать сообразительность, внимательность, воспитывать уважение к себе и окружающим. 1. Вступительная часть. - Здравствуйте, ребята. Ребята сегодня к нам прибыл инспектор ГИБДД. Он хочет проверить какие мы в
...
Читать дальше »
|
Цель: расширение представлений детей и формирование навыков безопасного поведения Воспитательные: приобщать к элементарным, общепринятым нормам и правилам поведения на дороге, чувство ответственности, желание помочь своим друзьям. Развивающие: Развить навыки безопасного пов
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Наглядное пособие: -макет светофора, знак «Пешехо
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1 Закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах 2. Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, интерес к машинам; 3. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту 4. Учить отвечать на вопросы воспитателя; Оборуд
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе формирования знаний о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную за-дачу и выполнять её с помощью воспитателя. Воспитывать у детей жел
...
Читать дальше »
|
Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках; 2. Закрепить знания о сигналах светофора через аппликацию;
...
Читать дальше »
|
Цель: убедить детей в необходимости соблюдения элементарных правил безопасности на дорогах. Задачи: Знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофором. Предварительная работа: беседа об опасностях на дорогах, наблюдение за работой с
...
Читать дальше »
|
Ведущие комментируют слайды. 1 ведущий Жизнь каждого человека драгоценна. А жизнь ребенка драгоценна вдвойне, потому что Дети – это наше будущее, Дети – смысл нашей жизни. 2 ведущий Как же уберечь ребенка от страшных опасностей, которые поджидают е
...
Читать дальше »
|
1 ведущий Жизнь каждого человека драгоценна. А жизнь ребенка драгоценна вдвойне, потому что Дети – это наше будущее, Дети – смысл нашей жизни. 2 ведущий Как же уберечь ребенка от страшных опасностей, которые поджидают его на дороге? Как научить его самостоятель
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофор» Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта. Развивать у детей интерес к машинам. Учить отвечать на вопросы воспитателя; закреплять правильное произношение звуков
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - Закрепить правила дорожного движения для пешеходов и транспорта (идти по пешеходному тротуару с правой стороны дороги, переходить дорогу на зелёный свет по «зебре». - ознакомить детей с опасными участками проезжей части. Закрепить правила для пешех
...
Читать дальше »
|
Тема: «ПДД». Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дорогах. Задачи: 1. Обучить детей правилам дорожного движения и дорожным знакам; 2. Научить детей оценивать дорожные ситуации и правильно себя вести в них; 3. Развивать акк
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнить представление о работе светофора. Продолжать знакомить с Правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание. Умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить знания детей о видах транспорта, познакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход»; расширить словарный запас по дорожной лексике; развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное; воспитыв
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Расширять представление детей о Родине, его животном мире, о главных природных богатствах родного края. Закрепить знания детей об историческом прошлом и настоящем города Муравленко. Развивать способности действовать по образцу и самостоятельно;
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, герб, гимн. Формировать элементарные представления о функциональном назначении гимна, герба и флага. Познакомить детей с Гимном РФ. Задачи: познакомить дошкольников с главными сведениями о нашей Родине, дат
...
Читать дальше »
|
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Конспект занятия по развитию связной речи. Тема: Моя РодинаКАКОГО ЦВЕТА ПОДСНЕЖНИК? Ребята, живущие на юге России, удивятся: « Разве он голубой! Подснежник белого цвета». Жители Дальнего Востока возразят: «Подснежник не белый, а фиолетовый». «Самый красивый п
...
Читать дальше »
|
Цель: упорядочить, закрепить информацию о России; ввести понятие «родина»;формировать у детей чувство любви к России, воспитывать патриотические чувства. материал: карта мира, карта тверской области, иллюстрации с изображением людей в национальных костюмах, предметами народных промыслов
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В. Дети, сегодня я принесла вам красивые картинки, давайте рассмотрим их. Что вы видите на этих картинках? (дети рассказывают). Посмотрите, как красивы и лес, и поля, и реки. Все это наша с вами страна. Как она называется? (Россия.) А вы знаете, почему у нашей
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Ребята скоро в нашей стране России состоится событие в городе Сочи 7 февраля 2014 года пройдет открытие «ХХII Зимних Олимпийских игр». Зимние Олимпийские игры в нашей стране пройдут впервые, а летние ХХII Олимпийские игры в нашей стране проходили в 1980году. Ро
...
Читать дальше »
|
Цель: Автоматизировать звук [С] в словах и предложениях со стечением согласных. Задачи: Продолжать закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях со стечением согласных. Продолжать тренировать изменять слова в родительном падеже множественного числа. Продолжать тре
...
Читать дальше »
|
Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зиме и зимним играм. Задачи: учить детей рисовать снеговика нетрадиционной техникой рисования «печатками из картофеля»; учить передавать в рисунке строение дерева - ствол и ветки разной длины (кистью); учить пр
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Умение ориентироваться на местности при помощи карты и компаса. Задача занятия: На практике закрепить понятия: Точка стояния Начало ориентирования - Движение по азимуту Выход к контрольному пункту
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Упражнять детей в совершенствовании техники: а) элементов футбола – ведение мяча ногой «змейкой»; передача мяча внутренней стороной стопы в парах; б) элементов хоккея – вести шайбу клюшкой между предметов; забивание шайб в ворота; в) эле
...
Читать дальше »
|
Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать красками; дополнять изображение деталями. Учить детей составлять предложения на заданную тему: «Что бы ты попросил у золотой рыбки».
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно - выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рис
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - расширять представления об особенностях проживания, питания и строения рыб - совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать имена существительные с числительными - развивать
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: расширять знания детей о рыбах, продолжать знакомство с ними, закреплять умение классифицировать их, развивать мышление и память, пополнять словарный запас детей, учить ухаживать за аквариумными рыбками. Предварительная работа: рассмотреть картинки с изображением
...
Читать дальше »
|
Цели Коррекционные: расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки»; совершенствование естественно-научных представлений (рыбка, туловище, голова, хвост, плавники, жабры, чешуя и т.д.); развитие связной речи; развитие слухового и зрительного
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Организационный момент. (Развитие зрительного восприятия и внимания, элементарных математических представлений). Дети встают около своих стульчиков. На столе перед ними лежат предметные картинки с изображениями фруктов. Педагог. Посмотрите внима
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. 3. Помогать детям отвечать на вопросы. Оборудование: игрушки: зайчик, ежик; картинки с из
...
Читать дальше »
|
Конспект открытого занятия на тему"Овощи и фрукты " Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать своварный запас детей. Задачи: 1. Уточнение и закрепление слов по теме. 2. Закрепление навыков словообразования и словоизменения.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации. Материалы и оборудование: Иллюстрация консервированных фруктов, фрукты или их муляжи (яблоко, гр
...
Читать дальше »
|
Цель: расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Учить образовывать от существительных прилагательные. 2. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже. 3. Учить согласовывать числительные с существительными.
...
Читать дальше »
|
«День космонавтики» Оформление зала: шары, плакаты, рисунки детей. Предварительная работа. 1.Чтение литературы. 2.Рассматривание иллюстраций. 3.Беседа о первых космонавтах. 4.Беседа о планетах. Цели: 1. Создать радостну
...
Читать дальше »
|
Цели: Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей; расширению кругозора учащихся; развитию чувства солидарности и здорового соперничества. Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познакомить детей со Всемирным праздником - «Днем авиации и космонавтики», объяснить: в чем состоит суть праздника, чем этот день важен для всего мира; расширит знания детей о космосе, пробудить в них чувство любви и гордости за свою страну, первой запустившей че
...
Читать дальше »
|
«Знакомство с Космосом, солнечной системой, космонавтами» Цель: 1. Расширять знания о космосе, солнечной системе, планете Земля Продолжать закреплять знание о первом космонавте Ю. Гагарине. 2. Проговаривание сложных слов: луноход, космонавт, астрон
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Родителям рекомендуется: — объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник; — рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники; — рассказать ребенку о первом космонавте
...
Читать дальше »
|
Цель: расширять представления детей о космических полетах; закреплять знания детей о российских ученых, стоявших у истоков развития российской космонавтики; о том, что в 2011 году исполняется 50 лет со дня полета в космос первого космонавта – Ю.А.Гагарина; совершенствовать знания о планетах Солнечно
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Закрепление знаний о космонавтах и условных картографических знаках.2. Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических качеств: координации; ловкости движений; быстроты реакции. Формирование у детей устойчивого интереса к занятиям спортом, воспитание чувства коллективизма и взаимовыр
...
Читать дальше »
|
1. Оргмомент. 2. Знакомство с темой. «Отгадай загадки». Угли пылают – Совком не достать. Ночью их видно, А днем не видать. (Звезды) Л. Сандлер Распустила алый хвост, Улетела в стаю звезд, Наш народ построил эту Межплане
...
Читать дальше »
|
Дети в спортивной форме заходят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Давным-давно люди поняли, что могут летать, как птицы, но им хотелось взлететь высоко-высоко, и посмотреть на планету сверху. И тогда учёные придумали ракету. Первый человек смог полететь в космос совсем недавно, всего 50 лет
...
Читать дальше »
|
Программное содержание 1. Закрепить знания детей об истории развития космонавтики. 2. Познакомить с Солнцем как раскаленном космическим объектом, строением солнечной системы из планет (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях) . 3. Вызвать интерес к космосу.
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне. Словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин. Закрепить зания о геометрических фигурах. Совершенствовать изобра
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Образовательные - расширять кругозор детей; - закрепить знание и представление о предметах и явлениях окружающего мира. Развивающие - развивать познавательный интерес детей; - обогащение и активизация с
...
Читать дальше »
|
1. Работа группами 5-6 человек 2. Цель: столкнувшись с конкретной ситуацией дети должны решить проблему. 3. Задачи : научить решать познавательные задачи, включить в коллективную деятельность каждого ребенка, обогащать словарь по теме. 4. Краткое описание хода урока/занятия: вос
...
Читать дальше »
|
Цель. Расширять знания детей о космосе, активизировать познавательный интерес, словарный запас по теме «Космос». Развивать мышление, воображение, фантазию, творческую и двигательную активность. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности и умение комбинировать различные тематические сюжеты в
...
Читать дальше »
|
Цель: вызвать интерес к космическому пространству; расширять представления детей о профессии летчика - космонавта, воспитывать уважение к профессии; познакомить с конструктором С.П. Королевым - стоявшим у истоков развития русской космонавтики; закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был
...
Читать дальше »
|
Цель: систематизировать и расширить представление детей о том, что такое космос способствовать закреплению полученных знаний, расширить кругозор детей; развивать память, внимание, стремление узнать новое. Методы, применяемые на занятии: видеометод
...
Читать дальше »
|
«Космос и наша планета» Цели: 1. Сформировать у детей понятие «космос»; «солнечная система». 2. Уточнить знания о планетах солнечной системы, о первых космонавтах. 3. Закрепить умение четко, кратко отвечать на поставленные вопросы, под
...
Читать дальше »
|
«Знакомство с Космосом, солнечной системой, космонавтами» Цель: 1. Расширять знания о космосе, солнечной системе, планете Земля Продолжать закреплять знание о первом космонавте Ю. Гагарине. 2. Проговаривание сложных слов: луноход, космонавт, астрон
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Расширить представления детей об окружающем мире (космос), Развивать способность устанавливать простейшие связи, Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный человек. Воспитывать
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: • уточнить и обобщить знания детей о названиях некоторых созвездий; • продолжать формировать детские представления о летающих объектах (космическая ракета, космический корабль, летающая «тарелка», спутник) ; • закрепить навыки счета двойками
...
Читать дальше »
|
Конспект открытого занятия на тему"Овощи и фрукты " Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать своварный запас детей. Задачи: 1. Уточнение и закрепление слов по теме. 2. Закрепление навыков словообразования и словоизменения.
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить детей с овощами. Развивать активный словарь детей по теме «Овощи». Учить детей образовывать множественное число имен существительных, использовать уменьшительные суффиксы. Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, зеленый), поняти
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. 3. Помогать детям отвечать на вопросы. Оборудование: игрушки: зайчик, ежик; картинки с из
...
Читать дальше »
|
Конспекты занятий по теме «Овощи» Занятие 1 Цель. Расширение пассивного и активного словаря. Воспитание слухового и зрительного внимания и памяти. Оборудование. Корзина с овощами; картинки, изображающие разные овощи. Ход занятия. 1. Ор
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие связной речи. Задачи: *учить изменять существительные по падежам; *учить образовывать относительные прилагательные; *учить согласовывать существительные с прилагательными; *учить составлять простые предложения; *учить составлять рассказ – описание (по схеме); *развитие вн
...
Читать дальше »
|
1 Организационный момент. Дети входят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель: Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки. Улыбнёмся друг другу, улыбнёмся гостям. Рассаживаемся полукругом. 2 Утренний сбор. 1-Отгадывание загадки. Е
...
Читать дальше »
|
В настоящее время существуют проблемы взаимоотношения человека с окружающей средой. Раньше, когда количество населения было сравнительно небольшим, и каждый человек находился в постоянном непосредственным контактом с природой, экологические законы усваивались людьми в их обычной жизни. А сейчас осно
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - Активизировать словарный запас, учить грамматически правильно строить предложение. - Учить композиционно, выстраивать изображения, использовать композицию, как средство выразительности; - Поощрять желание дополнить изображение деталями; - Формиро
...
Читать дальше »
|
Тема «Лесная школа» I.Программное содержание: расширить и уточнить знание детей о диких животных, упражнять детей в отчетливом произношении звука ж; учить детей подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной поделки, придавать образу выразительность
...
Читать дальше »
|
Формирование экологической культуры, фундамент которой составляют знания о природе и практические умения по ее охране, является одной из самых актуальных проблем дошкольного воспитания и образования, так как прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней надо именно с этого воз
...
Читать дальше »
|
Цели: - уточнить звукопроизношение звука «б» в изолированном виде, словах, фразах, предложениях; - учить детей выделять (на слух и произносительно) звук «б» в словах – в начале слова. Учить определять наличие звука «б» в словах, подбирать слова со звуком «б»; - учить правильно у
...
Читать дальше »
|
Цель Повышать интерес детей к музицированию созданием игровой ситуации. Образовательные задачи 1. Знакомить детей с музыкальными инструментами и приемами игры на них. 2. Учить определять группы музыкальных инструментов по способу звукоизвлечения. <
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Уточнить и обобщить знания детей о мире звуков: природы, человеческой речи, пения, музыки; представления о том, как влияют они на наше здоровье и настроение. Закрепить значение слов: «оркестр», «опера». 2. Развивать эмоциональное мышление, творчес
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Приобщать детей к музицированию как пути активизации их познавательной деятельности. Задачи: Обучающая: Учить детей исполнять на детских музыкальных инструментах ритмический рисунок, вовремя вступать со своей группой инструментов
...
Читать дальше »
|
Организационная информация Тема урока «Музыкальные инструменты» Предмет Дефектология Класс Группа для глухих детей старшего дошкольного возраста Методическая информация
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: Закрепить знания о буквах и звуках, повторить гласные звуки; расширить кругозор, познакомить с особенностями поведения диких животных: заяц, лиса, волк, медведь. Воспитывать любовь к животным, способствовать формированию дружеских отношений, сплочённости
...
Читать дальше »
|
Цели: Дать детям знания о значении деревьев для человека и живых существ. Познакомить детей с пословицами о деревьях, с традициями предков. Закрепить знания о знакомых деревьях. Словарь: сень, древесина. Воспитывать интерес к деревьям. Закрепить навыки
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование первоначальных патриотических чувств. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с новым для них деревом – осиной – в сравнении с березой. 2. Учить сравнивать два дерева по внешним признакам (толщине и гибкости веток, цвету и особенн
...
Читать дальше »
|
Цели: Коррекционно-образовательная: активизация словаря по теме «Деревья»; Коррекционно – развивающая: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, память. Коррекционно- воспитательная: воспитание любви и бережного отношения к природе. З
...
Читать дальше »
|
Задачи: – совершенствовать технику рисования акварельными красками; – расширять возможности способа рисования «по мокрому» с получением отпечатков; – упражнять детей составлять; – закреплять навык изображения деревьев, кустов; – формир
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. 2. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. 3. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов:
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Игра на общение «Улыбка». Воспитатель: Давайте возьмемся за руки. Улыбнемся друг другу. Чтобы создать хорошее настроение. Послушайте, я сейчас вам загадаю загадку: Она и в озере, Она и в лужице, Она и в чайнике у н
...
Читать дальше »
|
Цель. Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды. Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе. Ход занятия Под музыку падающих капель заходит Вода. В руках синий зонт
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее роли в жизни человека и живых организмов Задачи: 1. Познакомить со свойствами воды 2. Расширять знания об источниках загрязнения воды и его последствиях. 3. Развивать навыки проведения опытов.
...
Читать дальше »
|
Предмет: Природный мир. Тема: Живая вода. Продолжительность: 30 минут Группа: Подготовительная Технологии: Мультимедийная установка Аннотация: В конспекте представленного занятия сформулированы педагогические задачи
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Образовательные: 1. Обогащать и уточнять словарь по теме. 2. Дать представление об Олимпийских зимних видах спорта, в которых участвуют команды разных стран. 3. Учить различать и правильно называть зимние виды спорта. 4. Установить простейшие вз
...
Читать дальше »
|
Цель: дать детям представления об Олимпиаде и олимпийских играх. Задачи: - формировать представления детей об Олимпийских играх как соревновании в целях физического совершенствования, в которых участвуют спортсмены всех стран; - познакомить сведениями из истории создания Ол
...
Читать дальше »
|
«Олимпийские игры» Цель: Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх. Задачи: 1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего
...
Читать дальше »
|
Расширять представления детей об Олимпийских играх, об истории их возникновения. Закрепить знания о зимних видах спорта. Развивать словарный запас детей. Упражнять детей в ориентировке в пространстве. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи.
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать представление об Олимпийских играх в городе Сочи. Задачи: 1. Создать у детей представление об Олимпийских играх и их участниках. 2.Расширять знания о видах спорта. 3. Изготовление макета «Фигуристка» Предварительная р
...
Читать дальше »
|
Сказочный город. Программное содержание. Вспомнить сказку А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане и славном сыне его Гвидоне». Развивать воображение и творческие способности детей. Развивать память и умение пересказывать художественное произведение. Развивать речь.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Уточнить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, о героях города. Закрепить знания о Солнечной системе, умение давать характеристику планетам, называть их. Формировать умение связно рассказывать о своей семье, о своих родных. Развивать творческие
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление и проверка знаний, полученных на предыдущих занятиях Углубить знания и представления детей о родном городе, закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга. Задачи: Образовательные: Продемон
...
Читать дальше »
|
Тема: « Мой город родной». Программное содержание: 1.Воспитывать у дошкольников патриотические чувства: любовь к родному городу, гордость за него. 2.Поддерживать и развивать стремление детей узнавать о городе как можно больше. 3.Продолжать учить малышей читать стихи громко и выразитель
...
Читать дальше »
|
Тема: «Мой родной город» Задачи: продолжать знакомить с историей родного города и его достопримечательностями, закреплять полученные ранее знания, воспитывать уважение к малой родине, развивать желание принимать посильное участие в преобразовании р
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие связной монологической и диалогической речи детей дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: - активизировать и расширять словарный запас дошкольников по данной лексической теме; - познакомить детей с названиями предметов одежды; закре
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа. Экскурсия с родителями в магазин детской одежды; беседа о назначении одежды, видах одежды, где производят одежду; разучивание пальчиковой гимнастики “Гномики”; разучивание совместно с музыкальным руководителем музыкальной физкультминутки “Головами покиваем…”; разучивание с де
...
Читать дальше »
|
Цель: Обучающая и воспитательная работа. Обогащение знаний детей об одежде. Умение согласовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме. Развитие связной речи. Продолжать учить составлять описательный рассказ с помощью наглядного материала. Активизация и обогащение словаря. Развитие псих
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить детей с понятием "одежда", названиями различной одежды; познакомить с деталями одежды; закрепить навык образования существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить навык употребления местоимений МОЙ–МОЯ с существительными;
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: Что такое костюм? Возраст: 6-7 лет подготовительная группа Форма работы: подгрупповая Программное содержание Решаемые задачи: Познакомить детей со значением слов «костюм», «одежда», «платье», «наряд», «туалет». Развивать эстетический вкус, память, воображени
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии. Задачи: 1. Обучающие: - Учить детей правильному дыханию во время дыхательных упражнений - Обучать дете
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Восп
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового образа жизни. Задачи: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, поним
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. 2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. 3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно отн
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды. Воспитательные задачи: воспи
...
Читать дальше »
|
|