Оборудование: игрушки-животные. 1.Организационный момент. - Hello! – Hello! - Сегодня у нас занятие состоит из игр. К нам пришли зверюшки. Они тоже хотят поиграть. Давайте сядем красиво и не будем шуметь, чтобы не напугать зверюшек. 2.Повторение пр
...
Читать дальше »
|
Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев, внимание, воображение, наблюдательность. Воспитательные: воспитывать любовь к животным. Обучающие: формировать представление о качестве предметов: цвет, форму, величину. Совершенствовать умение подражать действиям взрослых в и
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Учить правильно располагать части лица
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать умение подмечать сходство с собой, проявленное в мимике лица, в выражении и цвете глаз, в манере одеваться; совершенствовать технические навыки изображения лица человека; формировать коммуникативные навыки, воспитывать аккуратность в работе с акварелью; учить детей рисовать автопортр
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить знания детей о портретной живописи ее особенностях, о том, что художник в портрете передает не только внешнее сходство, но и внутренний мир человека его характер, настроение; закрепить понятие «автопортрет»; продолжать учить рисовать портрет, передавая черты лица, п
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства –портретом. Образовательная задача: Научить детей выразительной передачи образа мамы. Развитие мелкой моторики. Умение правильно располагать рисунок на листе. Воспитывать любовь к маме, бабушке. Развивающая
...
Читать дальше »
|
Цель: • Закрепить знания детей о жанре портрета. • Учить детей рисовать автопортрет, передавать в рисунке особенности своего лица. • Учить правильно располагать части лица. • Использовать при рисовании различные способы закрашивания. Материал: зеркала,
...
Читать дальше »
|
Тема: Портрет мамы. Программное содержание: знакомить детей с портретной живописью, овладевать приемами контурного рисования карандашом , учить передавать в рисунке характерные особенности лица, соблюдать пропорции ,форму. Вызвать у детей эмоциональное отношение к образу, уметь передава
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: уточнить и обобщить знания о зиме; вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэзии, музыки и изобразительного искусства (цветом, формой, композицией); развивать воображение, учить формировать композицию рисунка, пере
...
Читать дальше »
|
Лексическая тема: «Покорение космоса» Цели занятия: - расширять кругозор, знания детей о космосе; - закреплять навыки создания фона с помощью рисования «по сырому», вливая цвет в цвет (используя акварель); - учить изображать звездное н
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: Уточнить знания детей о космосе, расширить словарный запас. Познакомить детей с техникой рисования мягкими материалами (пастель) . Развивающие задачи: Развивать творческое воображение, внимание, память, сенсорное развитие. <
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных. Воспитывать аккуратность, творчество. Индивидуальна
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. учить рисовать нетрадиционными материалами (свечи) 2. закреплять умение выполнять разнообразные элементы узоров 3. развивать мышление, воображение, фантазию 4. воспитывать желание выполнять социально-полезную работу Воспитат
...
Читать дальше »
|
Цель:Учить проводить линии разной длинны. Продолжать формировать умение рисовать ктстью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе. ХОД:В. -Ребята, давайте пойдем на улицу. Сегодня там тепло или холодно? Тогда нам надо одеться:
...
Читать дальше »
|
Вид: Рисование. Интегрированное занятие. Тема: «Обувь». «Сапожки для матрешки». Программное содержание: Закреплять умение рисовать нетрадиционным способом, рисовать ватной палочкой, продолжать развивать умение правильно держать палочку, учить составлять уелое и
...
Читать дальше »
|
Тема«Портрет снегурочки» Программные задачи: Учить рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, пропорцию, учить передавать движение, подводить детей к передаче образа Снегурочки, учить правильно располагать изображение на листе, учить смешивать краски на палитре,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Настрой на занятие. - Мы с вами на занятиях по развитию речи, рисовании, аппликации, лепке начали знакомиться с разными жанрами изобразительного искусства. - Как называется профессия человека, который пишет
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Активизировать знания детей об основных цветах, спектр радуги и получение из них дополнительных цветом. Рисовать нетрадиционным способом, составлять композицию на листе. Вызвать положительные эмоции, взаимоотношения между детьми, чувство дружбы, соп
...
Читать дальше »
|
Задачи: продолжить знакомство детей с акварельными красками; продолжить формирование навыка разукрашивания предмета; напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям. Материалы детям: альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски. Материал воспи
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого). Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать бережное отношение к природе.
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2. Развивать мышление, мелкую моторику рук. 3. Развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. 4. Воспитывать аккуратность, желание помочь. Материал: и
...
Читать дальше »
|
Аппликация на тему: "Фрукты на тарелке". Подробный анализформы и цвета у лимона, груши, яблока. Беседа о фруктах. Ход занятия: Обращаю внимание на красоту натюрморта, как ярко смотрятся фрукты и какая стройная ваза. Отмечаю красивую форму вазы. Спрашиваю у детей, как одни
...
Читать дальше »
|
Задачи: • Закреплять навыки рисования элементов дымковской росписи (кружок, точка, полоски, сетка, кольцо) • Продолжать учить детей украшать элементами декоративной росписи силуэты дымковских игрушек. • Развивать глазомер, чувство цвета, формы, пропорций.
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: формирование эмоционального развития, развитие речи, игровое взаимодействие. Задачи. Образовательные: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения), отвечать на вопросы в ходе рассматривания; закрепить представление о празднике – Новый год; обогатить и активизиро
...
Читать дальше »
|
Цель занятия. Вызвать интерес детей к выполнению работы (придумать и раскрасить) Продолжать учить детей использовать в работе шаблон. Учить создавать эскиз пары рукавичек. Закрепить композиционные приемы изображения геометрических фигур и знакомых элементов. Развивать эстетическое восприятие, вкус.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - продолжать знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «проезжая часть», «тротуар», «зебра», «дорожный знак «Пешеходный переход». Закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстан
...
Читать дальше »
|
Тема: «Сказочная гжель». Цели: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами на примере гжельских мастеров. Учить оформлять объёмную плоскость, элементами узора гжельской росписи, выполняя работу в технике пластилинография. Развивать чувство композиции, умение красиво распо
...
Читать дальше »
|
I. Воспитатель: АО пути в детский сад зайчика. Он катался с горки и весело смеялся. Я спросила, почему он так смеется, почему ему весело. Он сказал что, любит белый снег, который лежит кругом. Он нарядился в белую шубку, ему тепло и весело. Я сказала, что дети тоже любят снег, любят кататься с горки
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные – формирование представлений о конденсации воды – превращение пара в кристаллы при сильном охлаждении пара; учить строить узор из центра, симметрично располагая его; использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, точки. Развивающ
...
Читать дальше »
|
Материал: Д: игрушки (клоун, кошка) ; ширма с расположенными на ней домами, дорожкой; надутые гелем шары (красный, синий, зеленый, голубой, розовый, св. -зеленый) ; мольберт, круги (цвет шаров + 3 белых, магнитофон, запись песни «Удивительная кошка» Р: листы бумаги А3 тонир
...
Читать дальше »
|
Цели: • Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества • Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя индивидуальные работы в общий сюжет
...
Читать дальше »
|
Тема:«Овощи и фрукты» Цель: Научить разделять на две группы овощи и фрукты. Показать, как можно быстро нарисовать овощи и фрукты с помощью геометрических фигур. Ход занятия. Организационный момент. Внимание! Внимание! Начинаем рисовани
...
Читать дальше »
|
Тема: «Солнечный зайчик» 1.Упражнение «Где солнечный зайчик?» 2.Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные Зайчики». 3.Рисование «Солнечный зайчик». Цель: 1.Учить отыскивать солнечного зайчика и рассказать о его местонахождении.
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Обучающие: - уточнить представления детей о космосе и космических объектах, - познакомить с новой техникой «граттаж», её применением при рисовании, - учить использовать в работе приём «процарапывания», - уточнить пространств
...
Читать дальше »
|
Тема: «Снеговик» Программное содержание: упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Формировать умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, закреплять навыки закрашивания круглых форм слитными линиями всем ворсом кисти. Материалы
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: учить понимать, как композиторы, поэты, художники, используя разные средства выразительности (цвет, композицию, ритм), передают образ осени; формировать умение коллективно творчески работать, умение согласовывать свои действия, договариваться друг с другом; развивать фантазию
...
Читать дальше »
|
"СНЕГИРИ " конспект занятия по ИЗО Цели: • Формировать экологическую культуру у детей; • Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Задачи: Образовательные: • Уточнить и расширить знани
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге. Способствовать возникновения интереса к экспериментированию. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
...
Читать дальше »
|
Дети сидят на стульчиках полукругом. Сюрпризный момент: появляется Жар-птица. I. Объяснение задания. - Дети, вы узнали меня? (Жар-птица). - А вы знаете, из какой я сказки? (Конёк - Горбунок). - Молодцы, ребята! Правильно у
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Обучающие: 1. Учить детей отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени в ясный день: яркую разнообразную по цвету окраску листвы, листопад; 2. Продолжать учить детей составлять композицию с
...
Читать дальше »
|
Тема: “Путешествие в страну Рисовандию”. Программное содержание: закрепить технические умения детей, полученные в течение года на занятиях, вызвать положительные эмоции, улучшить настроение детей; закрепить умение детей работать в экстремальных условиях, рисовать одн
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: расширять кругозор детей: познакомить с современным направлением в изоискусстве «СЭНД АНИМЭЙШН». Задачи: 1. Совершенствовать навыки детей в рисовании песком на световом столе разными способами. 2. Закрепить знания о свойствах песка.
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать представления о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать так
...
Читать дальше »
|
«Песочный мир» Рисовать я буду! Рисовать я буду, Каждому рисунку Радуясь, как чуду!... Агния Барто Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрн
...
Читать дальше »
|
тема занятия: Изучение способов и приемов рисования песком. Листья. Цель: освоить способы и приемы рисования песком на примере рисования листьев. Задачи: учить приемам и способам рисования песком; развивать творческое воображение, наблюдательность;
...
Читать дальше »
|
Задачи. Образовательные: Закреплять знания о предметах мебели; закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками; продолжать учить проводить линии (длинные и короткие) в разных направлениях, тем самым, рисуя мебель: кровать, стол, стул, шкаф;. Воспитательные
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на красочно оформленное письмо. На письме крупно написано “От Федоры”. Воспитатель: Ребята, ведь это же письмо от той самой Федоры, от которой разбежалась вся посуда. Воспитатель дает прочи
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: 1. Учить детей рисовать сказочную птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. 2. Упражнять детей в рисовании «тычком» ватной палочкой. 3. Развивать творческие способности: чувство цвета, умение
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызыват
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; Закрепить знания красного и зеленого цветов; Развивать воображение; Воспитывать аккуратность. Материал: а
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой» Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать аккуратность. Задачи: Учить передавать образ солнца, весенних цветов, строение и форму
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжить формирование художественных умений и навыков ,творческого подхода к изобразительному искусству. Задачи: Приобщать детей к нетрадиционной технике рисования. Развивать у детей эстетическое восприятия, любовь к птицам , желание передать её красоту
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками ». Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики и ладошки. Учить передавать образ цветка, строение и форму используя губку, ладошки
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызыват
...
Читать дальше »
|
Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в разных направлениях, не отрывая кисти. -использовать нетрадиционные методы рисования - свечки -закреплять умение правильно пользоваться кистью, промывать, набирать краску
...
Читать дальше »
|
Цель: учить детей сюжетному рисованию,рисованию человека. Задачи: · Продолжать учить рисовать людей в движении. · Учить создавать композицию. · Продолжать закреплять знания детей о видах профессий. · Развивать композиционные умения (ри
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребятки вы любите отгадывать загадки? Дети: Да Воспитатель: Послушайте загадку и попробуйте её отгадать Круглое, теплое, Красивое, доброе Всем светит, Всем греет, Всех веселит, Всем з
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1 часть. Загадаю загадку. «Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает». (Дерево) -Как вы догадались, что это дерево? (а потому что , оно и веселит, и питает, и согревает).
...
Читать дальше »
|
Занятие: рисование. Тема занятия: « Транспорт. Автобус» Цели: закреплять знания детей по данной теме. Задачи: 1. Закреплять знания детей о транспорте, его видах; учить обводить изображение по контуру, выполнять штриховку прямыми вертикальными и прямыми горизонт
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: продолжать знакомить детей с городецкой росписью — ее историей, колоритом, составляющими элементами. Закреплять умение расписывать, располагать узор на изделии. Совершенствовать приемы тонирования бумаги, смешивания красок, навыки работы с кистью. Развивать чувство ритма и ко
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Закрепить знания о дымковских игрушках; закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги); закрепить умение детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи; учить самосто
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: 1. Учить детей рисовать сказочную птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. 2. Упражнять детей в рисовании «тычком» ватной палочкой. 3. Развивать творческие способности: чувство цвета, умение
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить самостоятельно составлять композицию на объемных формах (ложках, тарелках, стаканчиках) посуды, используя элементы хохломской росписи, ее колорит, растительно-травный орнамент. Закреплять знания народных промыслов: дымковской игрушки, филимоновской г
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Учить детей получать положительные эмоции от совместной деятельности. Закрепить знания детей о холодной цветовой гамме и умение получать дополнительные оттенки холодных цветов. Продолжать формировать представление детей о симметрии. Учить рисовать симметричный узор в
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. 2. Учить передавать на бумаге характерные особенности весны (высокое голубое небо, земля освобождается от снега, на деревьях набухают почки, прилетают птицы).
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: учить детей рисовать одуванчики, используя метод тычка; закреплять умения правильно держать тычок и располагать изображение по всему листу; развивать чувство цвета, творческое воображение детей; воспитывать у детей бережное отношение к природе и эстетический вкус.
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей интерес к зимней природе, помочь увидеть и почувствовать её красоту в художественных образах прозы и поэзии. Продолжать знакомить с техникой выполнения витража. Выработать навык проведения пересекающихся линий в разных направлениях. Закрепить умение смешивать на палитре кра
...
Читать дальше »
|
Осень Осыпается весь наш бедный сад, Листья, пожелтевшие по ветру летят; Лишь вдали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин. А. Толстой - Как вы думаете, какое время года на ней изображе
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Ребята, хотите зимой встретиться с летом? (Да). Это возможно, только в сказочной стране. Закрывайте глаза, представьте, что мы на легком облачке летим в сказочную страну. А теперь открывайте глаза. (Заходим в группу). Слышите? (играет музыка – пение птиц). Во
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Углублять знания о временах года. Уточнять признаки весны, воспитывать любовь к родному краю. Продолжать учить рисовать деревья, используя метод «тычка». Развивать эстетическое восприятие окружающего мира . Набл
...
Читать дальше »
|
Просмотр иллюстраций, открыток с изображением пресноводных рыб средней полосы России (карась, пескарь, окунь, щука, красноперка, карп, ёрш и др.) для обогащения художественных впечатлений детей. Подготовка основы для коллективной композиции «Рыбки в озере». Беседа о разных водоемах (озеро, река, мор
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Позвонить в колокольчик. В: Ребята колокольчик звонит – собирает всех в кружок. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Мы с вами мож
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: В наше время свой флаг есть в каждой стране. Флаги разных стран отличаются друг от друга. Они могут быть похожи, но двух одинаковых вы никогда не найдете. Сегодня мы познакомимся с Государственным Флагом России. Воспитатель показывает детям изображение Государственного флаг
...
Читать дальше »
|
Цель: упражнять детей в наклеивании различных геометрических фигур разного цвета, формировать навыки в работе, учить аккуратности. Формировать доброжелательное отношение родных людей, эмоциональное состояние членов семьи. Задачи: вызвать у детей желание оказывать помощь другим и получат
...
Читать дальше »
|
Задачи: Учить детей создавать выразительный образ снеговика Продолжать учить создавать композицию из готовых деталей Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой Развивать чувство формы и цвета Воспитывать умение чувствовать
...
Читать дальше »
|
Вопросы к детям: Какое сейчас время года? А почему вы так решили? (ранняя осень – это разноцветные листья, солнечная погода, а позже небо затягивает тучами, становится пасмурно, часто идет дождь. Осень - очень красивое время года, и художники любят изображать е
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весенний цветочек». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическая культура», «Музыка». Задачи: 1. Формировать умение слушать, запоминать короткий текст, отвечать на воп
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весёлые картинки» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с новыми техниками рисования с использованием нетрадиционного оборудования. Упражнять в умении находить интересное композиционное решение, красиво располагая изображение на листе бумаги, дополнять рисунок мелким
...
Читать дальше »
|
Дети сидят на ковре, воспитатель читает потешки о зайке. Чтение потешки «Заинька войди в сад» Заинька, войди в сад, Серенький войди в сад! Зайка, зайка, войди в сад, Серый, серый, войди в сад! . Заинька, сорви цвет,
...
Читать дальше »
|
В группе на столе лежит конверт. Дети обращают на него внимание (или воспитатель привлекает к нему внимание детей) . Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла и увидела этот конверт. Посмотрите здесь письмо и диск, а давайте с вами посмотрим диск и я вам прочитаю письмо. Дети с
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать мимикой, жестами и пластикой их движения. Учить зрительным способом соотносить цветной силуэт с силуэтом в прорези (чёрно-белый) . Развив
...
Читать дальше »
|
Цель: упражнять в симметричном расположении изображений на альбомном листе, в различных приёмах вырезывания (вырезать вазу по нарисованному контуру, складывать полоску бумаги гармошкой для вырезания почек и листьев, нарезать тонкие полоски – веточки). Развивать эстетические чувства (композиции, цвет
...
Читать дальше »
|
Тема: ‘’Полевые цветочки’’ Задачи: Воспитатель показывает детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Вызывать у воспитанников яркий эмоциональный настрой на необычный способ рисования. Воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми. Подвест
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие у детей творческих способностей через знакомство с русскими народными промыслами. Задачи: Закрепить знания детей о народных росписях, повторить элементы, соответствующие определенному виду росписи. Познакомить с новым видом росписи хохлома. Закрепить навыки рисования кист
...
Читать дальше »
|
Тема: «Жар-птица». Цель: учить детей соотносить реальные и сказочные образы, создавать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления. Образовательные задачи: Закреплять технику вырезания кругов и овалов и
...
Читать дальше »
|
Тема: «Одуванчики » Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к работе с пластилином. 3 Закрепить цвета (жёлтый, зелёный) Задачи: 1. Закреплять умения детей раскатывать из пластилина колбаски, шарик;
...
Читать дальше »
|
Тема: «К нам пришел Колобок» Интегрируемые образовательные области: Коммуникация, Социализация, Познание, Художественное творчество (Рисование) Виды детской деятельности: Коммуникативная, Игровая, Цели: Образовательная: учить сравнивать предметы по
...
Читать дальше »
|
Тема: «Разные рыбки». Цель: Учить передовать отличительные особенности разных рыбок, имеющие одинаковую форму, но несколько различающихся друг от друга по пропорциям; Закреплять приемы лепки продолжать учить различатьформы рыбок; Бережное отношение к природе и любви к рыбкам.
...
Читать дальше »
|
Цель: Социализация: Развивать инициативу, умение договариваться и планировать свои действия. Воспитывать умение действовать в команде, бережно относиться к природе, заботиться о ближнем. Безопасность: Формировать навыки безопасного поведения не то
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Ребята, подойдите ко мне поближе я хочу рассказать вам про озорной дождик, который играл со мной на дорожке. Стихотворение «Озорник». Закружился надо мной Дождь из листьев озорной. До чего же он хорош! Где такой еще найдеш
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать умение рисовать пальчиковыми красками при помощи штампа, ватных палочек, пальчиков. Задачи: 1. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию 2. Учить создавать образ праздничной елочки на наглядной основе незавершенной композиции (
...
Читать дальше »
|
Цель: - Учить детей использовать в работе картофельные штампы. - Совершенствовать умение детей придумывать сюжет рисунка, уместно располагать детали. - Упражнять детей образовывать новый цвет, добавляя белую краску в основной (голубая, розовая, бледно фиолетовая). Аккуратно
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей работать разными нетрадиционными способами рисования (смятой бумагой и катушками) . - Упражнять в умении правильно держать кисточку, набирать ею краску, лишнюю снимать о край баночки, намазывать одну сторону смятой бумаги. - Закрепить знание жёл
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу поговорить с вами о цветах, но сначала хочу, чтобы вы отгадали загадку: Шагает красавица, легко земли касается, Идёт на поле, на реку, И по снежку, и по цветку. Дети: Весна.
...
Читать дальше »
|
Деятельность воспитателя Мотивация. (В зале на полу разбросаны фантики от конфет) -Что это здесь за беспорядок? -Кто-то конфеты съел и разбросал фантики. -Ребята разве можно так делать? -Давайте наведем порядок!
...
Читать дальше »
|
Цель: • Вызвать желание сделать открытку в подарок маме на 8 марта. • Учить составлять композицию из готовых элементов (цветов) на сложной форме (силуэт руки, выбирать и наклеивать цветы. • Воспитывать навыки организации и планирования работы. • Ра
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Среди всех христианских праздников Пасха Христова – самый торжественный. (Звучит Тропарь Воскресения Христова «Христос Воскресе из мертвых».) Святая Пасха – это праздник победы любви над ненавистью, жизни - над смертью, нашей надежды на будущее воскресение.
...
Читать дальше »
|
Цели: Учить рисовать разные по длине и ширине вертикальные и наклонные линии. Закрепить навык правильно, свободно держать кисточку, набирать на нее краску. Формировать умение получать удовольствие от работы. Воспитывать доброту т отзывчивость.
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей со способом скручивания кусочков салфеток в кружочки; Воспитывать в детях эстетический вкус, любовь к природе, образное видение, взаимовыручку. 1. Организационный момент -Здравствуйте, дети (на столе салфетки, клей, картон)
...
Читать дальше »
|
Тема: "В гостях у сказки". Цель: Приобщение дошкольников старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству, и развитие детского художественного творчества. Задачи: 1. Познакомить детей с темой сказки в изобразительном искусстве на примере карельского художни
...
Читать дальше »
|
|