Тема: «Домашние животные» Цель: обучение составлению рассказа описательного характера. Задачи: активизировать словарь по заданной теме; учить продуцировать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; формировать умение описывать жив
...
Читать дальше »
|
Тема: «Дикие животные». Образовательные цели: Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках; расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, шкура, берлога, ло
...
Читать дальше »
|
Цели: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Задачи: 1. Формировать навыки
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Закрепить знание детей о домашних животных. 2. Закрепить представление детей об окружающих его близких людях в семье, учить называть членов своей семьи и знать, что в семье все любят и заботятся друг о друге. 3. Развивать умение внимательно рассматри
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. закрепить знание детей на геометрические формы (квадрат, круг, треугольник). продолжать развивать пространственное отношение 2. Формировать у детей понятие о порядковом счёте. Совершенствовать навыки счета в пределах десяти. 3. Воспитывать интерес
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Здравствуйте, дети! Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке. В пути мы будем выполнять математические хадания, чтобы помочь сказочным героям. Устраивайтесь поудобнее и слушайте сказку. Жили – были муж с женой, и были у них дочка и маленький сынок. Уехали родители по д
...
Читать дальше »
|
Ход НОД. Организационный момент. Большая стирка Не мешайте нам сейчас, Стирка срочная у нас! Я и мама, мы вдвоём, Управляемся с бельём! Я развесила бельё Куклина и Мишкино, Мама вешае
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Организационный момент. В: друзья, я преглашаю вас отправиться в сказку. Какую? Узнаете, если соберёте картинки из фрагментов. Работать будете парами. Приступайте. В: Итак, что у вас получилось? Какая сказка нас ждёт? («Репка».) Игра «
...
Читать дальше »
|
Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Только мы не поедем, а полетим. - на чем можно летать? (на самолете, вертолете, воздушном шаре, ракете) . - Кто управляет самолетом? (летчик) -Кто управляет ракетой? (космонавт) . - Мы находимся
...
Читать дальше »
|
Развивающие задачи: Развивать элементарные представления о величине, форме, цвете; Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление детей. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес и доброжелательное отношение друг к другу; Вызва
...
Читать дальше »
|
Ход занятия:Психогимнастика (дети стоят полукругом около воспитателя) Повернись направо к другу, Правую дай ему руку. Повернись налево к другу, Левую дай ему руку. Шаг назад, два вперед, Вправо, влево поворот.
...
Читать дальше »
|
Тема: В стране Снежной Королевы. Цель:Учить группировать предметы по временам года, закрепить умение различать и называть фигуры по цвету, по форме, умение находить один или много предметов в окружающей обстановке, учить бегать в рассыпную не толкая друг- друга, развивать творческие спо
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Регина Фаритовна. Я прошу вас встать в круг. Психологическая гимнастика. В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три. <
...
Читать дальше »
|
Тема: «Столько же, больше, меньше» Цель: 1) сформировать представление об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас детей выражениями «столько же», «больше», «меньше»; 2) построить под руководством воспит
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел; 3. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности : познавательная, коммуникативная. Ожидаемые результаты: расширение активизации словарного запаса, умение детей действовать самостоятельно, воспитание нравственных качеств, расширение пространственных представлений. Критерии оценки деятельности дет
...
Читать дальше »
|
Сидя за столом Перед детьми выставляется картина. Предлагаю рассмотреть её, после чего даю образцы вопросов, которые дети будут задавать друг другу по картине: Сколько детей на картине? Где клюют зёрна птицы? Где расположено солнце? А
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Игра "Соберём урожай" Кто знает, какое сейчас время года? (Осень) Какие работы ведуться осенью в саду и в огороде? (Осень собирают урожай овощей и фруктов) . На столе корзинка и муляжи фруктов, овощей; картинка с изображением Зайчика. <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Под музыку воспитатель в костюме осени входит в группу: Осень, осыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят… - Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? (да) Кто я? (Осень) - Ребята, какое сейчас время года
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с арифметической задачей, с ее структурой; учить выделять: условие, вопрос, решение, ответ задачи. Материал: картинка с изображением Дюймовочки, таблица «Структура задачи», игрушки: «семейство» жуков – мама, папа, дочь, сын, 5 кружков, картинки с изображением баб
...
Читать дальше »
|
Тема: «Гуси – лебеди» Цель: Закрепить счет в пределах 5, называть числительные по порядку. Учить сравнивать две группы предметов. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп на основе счета. Совершенствовать умения сравнивать два пред
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование деятельностной, информационной, здоровьесберегающей, коммуникативной компетентностей детей. Задачи: 1) образовательные: формировать целостную картину мира, путём расширения знаний и представлений детей о космосе; закрепить знания детей о геометрических фигурах; закреп
...
Читать дальше »
|
Цель образовательной деятельности: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Закрепить умения воспроизводить последовательность чисел в пределах 20. Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Развиватьпространственное воображение, активизация словаря по теме «Космос», (созвездие, галактика, творческое мышление, формировать познавательную активность и фантазию. Воспитыва
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Продолжать учить детей читать, писать слова, определять количество слогов в слове, и местонахождение звуков. Закрепить правило правописания заглавной буквы. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её. Упражнять в написании графичес
...
Читать дальше »
|
Цель занятия Познакомить с нулем; упражнять в счете в пределах пяти; учить различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; учить составлять группу из отдельных предметов. Материалы Для воспитателя :фланелеграф, к нему пять листочков ;группы игрушек,
...
Читать дальше »
|
Задачи. 1. Формировать представление детей об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Сравнение двух множеств, содержащих 5 и 6 элементов. 2. Закрепить знания детей со знаками «+», «-» и «=». 3. Продолжать учить детей ориентироваться в простра
...
Читать дальше »
|
Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музы-ка, социализация, физическая культура. Тип: интегрированное Возраст детей: 6-7 лет Формы непосредственной образовательной деятельности: дидактически
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. 1 Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат. 2 Закрепить умение детей ориентироваться от себя. 3 Развивать у детей внимание, классифицировать (различать) форму. 4 Воспитывать интерес к ФЕМП. 5 Зд
...
Читать дальше »
|
Воспитатель подходит к детям с лисичкой. – Ребята, я встретила лисичку. Она приглашает нас к себе в гости. Вы знаете, где живет лисичка? – Да, в лесу. – Правильно, в лесу. А какой у лисички домик, вы знаете? – Нет. – Ну, тогда давайте
...
Читать дальше »
|
Маша: Здраствуйте ребята, а вы любите сказки? Дети: (Да) Маша: Сегодня я вас хочу пригласить в гости к сказочным героям, но сначала вы должны отгадать загадку: Возле леса на опушке Троя их живёт в избушке, Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки, <
...
Читать дальше »
|
Ход: - Здравствуйте, ребята. Я сегодня к вам пришла в гости (кошка-руковичка) посмотреть как вы тут живёте, а мы с котятами-по соседству. Я хочу с вами поиграть. Дети проходят за столы, где лежат цветные счётные палочки Кюизенера. Воспитатель предлагает найти палочку белого цвета, что о
...
Читать дальше »
|
Ход занятий : - Ребята, наши друзья сегодня не пришли к нам, но прислали письмо (вынимаются из конверта и демонстрируются схемы : изображения медвежонка и зайчонка, зачеркнутые символические изображения дождя и ветра, зачеркнутые символы зеленого и голубого цвета, цифры 6 и 7 – В)
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: сегодня я предлагаю отправиться в сказку про Красную Шапочку. А для начала мы должны разделиться на две команды: 1-ая команда «Серого волка», а 2-ая команда «Красной шапочки». Чтобы найти свое место нужно ответить на мои вопросы. 1. Какое сегодня число? 2. Како
...
Читать дальше »
|
Оборудование: предметные картинки, ветки деревьев, ружье, костюмы зайцев, антураж дома охотника. I.Орг. момент -Ребята! Садитесь ровненько. Сегодня у нас будет необычное занятие, мы проведем его в музыкальном зале. II. Вводная часть -Сегодня к нам
...
Читать дальше »
|
Тема : «Путешествие Петрушки» Образовательная область : «Познание» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность» Образовательные задачи: учить детей сравнивать и обо
...
Читать дальше »
|
Содержание организованной деятельности детей: 1. Организационный момент. В гости приходит обезьянка, она не знает зиму. Тихо, тихо, как во сне Падает на землю снег. Все бегут вперегонки, Все хотят играть в снежки.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна пришла, всем радость принесла». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Художественное творчество» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивн
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: -продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, умение записывать их решение; -закреплять умение решать логические задачи, умение узнавать и дорисовывать формы и цифры. Развивающие:
...
Читать дальше »
|
Тема. В гости к Старичку-Лесовичку. Задачи: - учить пользоваться заместителями – уметь соотносить картинки с определёнными значками; - учить соотносит план комнаты с реальностью, умение ориентироваться в пространстве; - продолжать формировать умени
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: -Ребята, давайте настроимся на интересную работу. Рассаживайтесь поудобнее. Вспомните мудру «Мудрости». -разогрели ладошки, спинки ровные, глазки закрыли, ручки держим как удобно. После выполнения мудры дети подходят к доске. -Посмотри
...
Читать дальше »
|
«Удивительное число семь » Цель: Закрепить знания детей о числе и цифре семь, закрепить представления о составе числа семь. Задачи: Образовательная 1. Закрепить прямой и обратный счет, закрепить знание цифр и знаков «плюс» «минус» «рав
...
Читать дальше »
|
Тема: «Колобок и лиса» Цель: Закрепить умение различать «много», «один», «широкий», «узкий»; узнавать и находить круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине; различать и называть части суток. Развивать внимание, моторику пальцев рук. Учить детей делат
...
Читать дальше »
|
Тема: «Помоги мишке найти своих друзей» Цель: 1) Развитие умственных способностей по средствам двигательных упражнений. 2) Закрепить у детей знание: • о размере (большой - маленький) ; • о 2-х основных цветах (красный, жёлтый) ;
...
Читать дальше »
|
Цель: продолжать формировать понятия детей о количественном счете. Задачи: Образовательные : 1. Учить детей устанавливать связь между числом и количеством предметов, обозначать числа цифрами. 2. Развивать пространственные представления: впереди, сз
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие музыкальных, интеллектуальных и математических способностей детей через сюжетное обыгрывание. Задачи: Образовательная область «Музыка». Образовательные: формировать элементарное музицирование на детских музыкальных инструментах, стремление к акти
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: Закрепить понятия "лево, право", " высокий, низкий", "широкий, узкий", "длинный, короткий", счет до 5. Расширить познания об окружающем мире: грибы животные Повторяем цвета. Формировать у детей первона
...
Читать дальше »
|
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг). Упражнять в умении называть и соотносить цифры 1 и 2 к количеству предметов. Называть основные цвета (красный, зеленый, синий, желтый). Развивать мелкую моторику рук.
...
Читать дальше »
|
Цель: - Закрепить счёт в пределах 10 (прямой, обратный, Состав числа 5. Части суток, месяц, дни недели. - Повторить: прямая и кривая линии. Ориентировка в пространстве. - Совершенствовать умение классифицировать множества по трём
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. - Ребята, хочу сообщить вам интересную новость. Сегодня у нас не простое занятие, а очень ответственное, к нам в гости пришел «Знайка», чтобы посмотреть и послушать, что вы умеете, чему научились в детском саду, принес вам, какие то интересные. но сложные задания.
...
Читать дальше »
|
Тема. «Путешествие в сказку» Цель НОД: Задачи непосредственно образовательной деятельности: Образовательная область «Познание» - Совершенствовать знание состава чисел «2» «3», «4», «5», счет до 10 и обратно, решение примеров на «сложение» и «вычита
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети сидят на стульях. Вос-ль: В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся, Улыб
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Приходит посылка, в ней солдатские пилотки. - Что это? Кому нужны? Какой праздник скоро будет? - Вы хотите стать солдатами и защищать Родину? 2. Словесная игра «Какие солдаты? » Педагог надевает на детей пило
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил письмо от королевы Математики. Наверное она хочет пригласить нас к себе в королевство. Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них быстро ответить.
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей делить целый предмет на четыре равные части. Повторение с детьми названий форм предметов: квадратная форма, прямоугольная. Показать детям отношение части и целого: часть всегда меньше своего целого,
...
Читать дальше »
|
Я хочу пригласить вас в морское путешествие, а на каком виде транспорта можно отправиться в морское путешествие? (ответы детей). Хотите узнать, на каком транспорте мы с вами оправимся в путешествие? (ответы детей). Тогда обратите внимание на карточки с цифрами у вас на столах. Вы должны соединить ци
...
Читать дальше »
|
Цели: Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шар на разном расстоянии друг от друга. Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторик
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: -закрепить знания детей о жизни обитателей леса; - Устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведения диких животных в условиях зимнего сезона; - Развивать активную речь детей; - Развивать зрительное внимание, память; <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1 часть. Вступительная : Организационный момент: Рассаживаю детей на стульчики. Создание интереса: Воспитатель. Ребята, посмотрите какой – то конверт лежит на столе. Воспитатель открывает конверт и вынимает записку. Читает
...
Читать дальше »
|
Тема: «Мороз стучится в окна». Программное содержании 1. Развитие тактильно- и зрительно-моторной координаций на уровне «глаз- рука» при рисовании прямых, наклонных и дугообразных линий в процессе изображения зимнего узора. 2. Развивать зрительную наблюдательно
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование представлений о зиме, как времени года, о жизни птиц и зверей зимой. Задачи: 1) образовательные: закрепить, систематизировать и активизировать знания детей о зиме (название месяцев, приметы, состояние погоды) ; о зимующих птицах и диких животных (внешний вид, способ п
...
Читать дальше »
|
Цель: • Обобщить знания детей о зиме, её признаках, о свойствах снега. • Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому. • Расширить словарный запас, развивать воображение, мышление. • Воспитыват
...
Читать дальше »
|
Цель. Углубить и расширить знания детей о снеге и льде. Задачи:1) Познакомить с новыми понятиями: свойства, исследователи, лаборатория. 2) Учить исследовать, изучать все интересное. 3) Развивать мышление, умение высказывать свои мысли. 4) Выявить и
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей навык наблюдения, называть предметы и явления окружающего мира (вода, снег, сосулька и т. д.) ; развивать тактильное восприятие; воспитывать аккуратность и трудолюбие, подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий) Задачи: Научить видеть детей красоту зимней природы используя художественное слово, расширять кругозор детей о зиме, закреплять знания о свойствах снега, активизировать речь детей. Выносной материа
...
Читать дальше »
|
Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Социализация - Чтение художественной литературы - Музыка Виды деятельности: - Игровая -
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Зима» Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» Коррекционно – образовательные цели: Расширение и конкретизация представлений о зиме. Уточнение и расширение словаря по теме «Зима
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать желание детей заботится о зимующих птицах. Узнавать птиц, называть части тела. Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года. Закрепить знания о времени года зима. Развивать познавательный интерес к родной природе. Вызвать у детей со
...
Читать дальше »
|
Тема: К нам пришла Зимушка-Зима птицы улетели в дальние края. Цель: Развивать у детей интерес и любовь к родной природе и миру птиц родного края; Задачи: • Расширить и закрепить знание детей о зимующих и перелетных птицах и признаках зимы; • Закреп
...
Читать дальше »
|
Тема: Времена года. Осень, зима, весна, лето. Цель: Формирование у воспитанников основных признаков времён года. Формирование представлений о том, что каждое время года имеет свой определённый признак. Ход занятия I. Организационный момент Прозвене
...
Читать дальше »
|
«Путешествие в зиму». Цель: Познание: Коммуникация: Социализация: Словарная работа: Предварительная работа: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, учить самостоятельно н
...
Читать дальше »
|
По характеру содержания: ребёнок, общество и культурные ценности. По количеству участников: групповой. Продолжительность: 1 год. Участники проекта: • Дети • Воспитатели • Родители
...
Читать дальше »
|
Январь Неделя, тема, цель. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями воспитанников 1. Тема: «Мои игрушки» Цель: формировать представления об игрушках, их назначении, при
...
Читать дальше »
|
Целепологание. Наиболее сложна и менее разработана проблема приобщения ребенка к социальному миру, поскольку в условиях радикальных изменений произошла и переоценка многих жизненных ценностей в нашем обществе. Поэтому возникает вопрос о том, какое явление общественной жизни должно занят
...
Читать дальше »
|
Зал украшен воздушными шарами, цветами, праздничными плакатами Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня, впервые дни мая, мы отмечаем замечательные праздники – День весны, мира, труда и День Победы! Май – это преддверие наступающего лета, и пусть ваши лица озаря
...
Читать дальше »
|
Тема: «Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок» Цель: Повышение своего профессионального уровня по данной теме, внедрение полученных знаний в практике с детьми и по обмену опытом с воспитателями. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Материал: Письмо, презентация со слайдами к сказкам – «Лиса и заяц», «Мороз Иванович», «Зимовье зверей», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «По-щучьему велению». НОД: Восп. : Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. Написали его герои сказок. С ними произошли разные
...
Читать дальше »
|
ВИДЫ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ: 1. Физическое насилие; 3. Психологическое насилие; 2. Сексуальное насилие; 4. Экономическое насилие. Объектом домашнего насилия могут быть любые члены семьи. Выделяют три типа семейной жестокости: • со стороны р
...
Читать дальше »
|
Дети с цветами, флажками и шарами выходят под музыку и выстраиваются на сцене полукругом. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы очень рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы проводим праздник, посвященный Дню Конституции республики Татарстан.
...
Читать дальше »
|
Зал празднично украшен. На центральной стене-Триколор России. Над ним Герб Российской Федерации. Звучит музыка И. Дунаевского «Широка страна моя родная» (аудиозапись). Дети организованно друг за другом входят в зал и садятся напротив центральной стены. Ведущий. Сегодня, 12д
...
Читать дальше »
|
Дети флажками и шарами входят под музыку и выстраиваются полукругом. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы очень рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы проводим праздник, посвященный Дню Конституции России. Ведущий. 1: 12 декабря 1993 года
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Царь, Министр, Гонцы 2, Гордыня Злобеевна, Мисс Толерантность, Дети в костюмах разных народов (татары, русские, чуваши, мордва, казахи, украинцы, цыгане, узбеки, армяне, азербайд
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: - Ребята, как вы думаете, о какой стране так говорят «Велика она, а отступать некуда? » (Россия). Почему так говорят? (Если во время сражения отдашь врагу хоть малую часть земли, то так и всю страну отдашь врагу) . Сегодня мне бы хотелось отправиться с вами в п
...
Читать дальше »
|
Тема: «День народного единства». Задачи: Образовательные: Дать первоначальные знания об истории праздника «День народного единства», героях событий 1612 года гражданине К. Минине и князе Д. Пожарском. Формировать понятие о России, как о многонациональном госуда
...
Читать дальше »
|
• Чтение поэтического произведения И. Агеевой «Флаг российский - триколор» • Беседа о государстве — "Российская Федерация". Знакомство с различными городами России (презентация) • Слушание музыки: Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш»
...
Читать дальше »
|
Зал празднично оформлен. Звучит песня «О России» дети проходят в зал и рассаживаются на свои места. Ведущий Презентация № 1 4 ноября наша страна отмечает праздник – День народного единства. Почти 400 лет назад, в 1612 году в этот день всероссийское ополчение по
...
Читать дальше »
|
«Две звезды» Ведущий: Сегодня мы отмечаем 69 годовщину нашей славной победы над фашисткой Германией. Каждая семья помнит героев, живых и павших защитивших свою Родину. Сегодня к нам пришли почетные гости, наши любимые, дорогие ветераны, давайте поприветствуем их! (звучат ап
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под музыку, выстраиваются в две шеренги перед вечным огнем. Девочка и мальчик проходят между шеренгами, возлагают цветы к вечному огню. 1 ребенок: О Господи, прошу тебя! Ты если есть на свете, То сделай так, чтоб никогда Не гибли
...
Читать дальше »
|
1 Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны. (ВОВ) . 2 Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной Войны; танцам, играм, стихотворениям. 3. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под музыку. В цветы все улицы одеты, И песни звонкие слышны. Сегодня праздник-День Победы, Счастливый, светлый день весны! День Победы! Солнце мая! Всюду музыка слышна. Ветераны надевают боев
...
Читать дальше »
|
Цель: расширять знания о защитниках Родины, о том, какой ценой досталась победа над фашизмом, познакомить педагогов, старших воспитателей, жителями блокадного Ленинграда и несовершеннолетними узниками ВОВ, живущих в городе Нижнекамск. Вед. 1 Добрый день, дорогие гости. В эт
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Развивать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам-героям Великой Отечественной войны, которое выражалось бы в желаниях сострадать им,
...
Читать дальше »
|
Дети и гости сидят на стульчиках. Ведущая. Ребята, сейчас по всей стране проходят собрания, концерты, посвященные великому празднику Дню Победы над фашизмом. Четыре долгих года шла война, ценой собственной жизни, ваши, теперь уже, прадедушки и прабабушки победили в той войн
...
Читать дальше »
|
Грустные ивы склонились к пруду, месяц плывет над водой. Там у границы стоял на посту Ночью боец молодой. И в грозную ночь он не спал, не дремал- Землю родную стерег. В чаще лесной он шаги услыхал И с автоматом залег.
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка («Марш победителей», дети входят в зал. Ведущая: Дорогие друзья! 68 лет прошло от первого дня Победы, когда наша страна одержала верх над фашизмом в той страшной и тяжёлой войне. Все мы с вами родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя вражеских самолётов
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование личностных установок ребенка на здоровый образ жизни; укрепление резервов здоровья, физического и психического развития воспитанников; нравственно-патриотическое воспитание. Задачи: формирование у детей жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укр
...
Читать дальше »
|
Ведущая 1-я: Здравствуйте, ребята! Весной много чудесных праздников. Некоторые из них мы с вами отмечали: «8 марта», «Прилет птиц», «Праздник волшебной воды». А сейчас многие верующие люди отмечают большой праздник, который называется Пасха. Звучит колокольный звон Ведущая 1-я: В
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята дорогие! Маленькие и большие! Здравствуйте, гости, милости просим! Пасху открываем, праздник начинаем! Ведущий: Опять пришла к нам желанная и долгожданная весна. Вся природа, весь мир Божий пробуждается ото сна. У нас
...
Читать дальше »
|
Под колокольный звон соседушки входят в воротца из расписных платков. Первая соседушка: С Пасхой вас, гостюшки дорогие! С Христовым воскресеньем! Вторая соседушка: Среди всех христианских праздников Пасха – торжественный. Святая Пасха – это праздник победы любв
...
Читать дальше »
|
Цель: • расширять представления детей о народных и православных праздниках; • содействовать формированию устойчивого заинтересованного, уважительного отношения к культуре русского народа; • учить бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям;
...
Читать дальше »
|
|