Главная » 2014 » Апрель » 26 » Конспект занятия по театрализованной деятельности в доу
17:53 Конспект занятия по театрализованной деятельности в доу | |
Ход занятия:
Оформить зал как волшебный лес, нарядить детей героями сказки (медведь, медведица, медвежонок и Машенька, чтоб остальные детки их не видели. Входят дети в зал (группу) и останавливаются. Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Дети: - Здраствуйте! Воспитатель: - Как вы думаете куда вы попали? Дети : - В лес! Воспитатель: - Да, ребята вы попали в волшебный лес сказок! Здравствуй лес, дремучий лес Полный сказок и чудес! Все открой, не утаи Ты же видишь – все свои! Воспитатель: - Ребята а посмотрите, кто живет в нашем лесу? ***выходят три медведя Дети: - Это мишки! Воспитатель: - А из какой они сказки? Дети: - «Три медведя» Воспитатель: - правильно ребята, а кто еще был в этой сказке? Дети: - Машенька! ***выходит Машенька Воспитатель: - Вот в какой волшебный лес мы с вами попали! А еще здесь есть вот такая волшебная доска. Она поможет нам отправиться в путешествие по сказке «Три медведя», и мы сможем выполнять различные интересные задания! - Ну что? Отправляемся в сказку? - А помогать нам будут наши ручки! Давайте покажем все свои ручки, какие у нас помощники… Физминутка: ВОТ ПОМОЩНИКИ МОИ, ИХ КАК ХОЧЕШЬ ПОВЕРНИ (смотрим на ладони) И ВОТ ЭДАК И ВОТ ТАК, НЕ ОБИДЯТСЯ НИКАК (потираем руками) РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ (хлопаем в ладоши) НЕ СИДИТСЯ ИМ ОПЯТЬ (встряхиваем ладошками) ПОСТУЧАЛИ, ПОВЕРТЕЛИ (стучим кулачками, круговые движения кистями) И РАБОТАТЬ ЗАХОТЕЛИ! (потерли ладошки) Воспитатель: - давайте с вами присядем на бревнышки, и вспомним сказку «Три медведя» - Жила была одна девочка, звали ее Машенька! (на доске слайд- Маша в окошке, -отправилась она как то в лес гулять, и заблудилась (слайд- Маша в лесу, -стала она искать дорогу домой и набрела на чей то домик! (Слайд- Маша около дома) -постучала Маша в дверь… . Давайте вместе с Машей постучим в дверь! Артикуляционная гимнастика: - «постучим в дверь» Широко открыть рот, языком упираемся в нижние зубы, убираем назад сворачивая дугой язык, и еще раз упираемся в нижние зубы, и назад. Воспитатель: - Вот молодцы ребята, все помогли Машеньке постучать в дверь… А дверь оказалась открыта! Вошла Маша в избу, а там ни кого не было! - Кто жил в избе? Давайте вспомним как звали медведей! (выходят герои сказки, и дети по очереди называют их имена) Правильно ребята, вы отлично справляетесь. Увидела Машенька столовую (слайд – стол и три стула разной величины), Ой, ребята а давайте расставим стулья по порядку, и отгадаем где? чей стульчик? (дети на доске поочереди расставляют стулья и говорят где чей) Вот как замечательно мы справились с заданием! - Давайте попросим мишутку с нами поиграть, выходи мишутка. Физминутка МИШКА ЛАПКИ ПОДНИМИ И ЖИВОТИК СВОЙ ПОТРИ МИШКА ЛАПКИ ОПУСТИ РАЗ, ДВА, ТРИ! РАЗ, ДВА, ТРИ! МИШКА, МИШКА ПОКРУЖИСЬ А ПОТОМ ЗЕМЛИ КОСНИСЬ Вот размялись хорошо, А наш мишутка еще знает стихотворение! В ЛАПУ ВЗЯЛ КОРЗИНУ Я В ЛЕС ПОШЕЛ ИСКАТЬ МАЛИНУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БРОДИЛ, УСТАЛ! МНОГО ЯГОД Я СОБРАЛ! Воспитатель: -Ой молодец мишутка! Давайте продолжим … Зашла Машенька в другую комнату. это была спальня! (слайд – три разных по величине кровати) -Ребята, а в чьей кроватке уснула Машенька? (выбрать самую маленькую кровать) - Правильно! Машу мишка разбудил, она в окошко выскочила и убежала! И медведи её не догнали! Какие вы молодцы, все очень хорошо справились с заданием! А скажите пожалста – правильно ли поступила Маша? Что она сделала неправильно? В чужой дом заходить без проса нельзя! И трогать чужие вещи тоже нельзя! Вам понравилось наше путешествие? ЧТОБЫ СКАЗКИ НЕ ОБИДЕТЬ НУЖНО ИХ ПОЧАЩЕ ВИДЕТЬ ИХ ЧИТАТЬ И РИСОВАТЬ, ИХ ЛЮБИТЬ И В НИХ ИГРАТЬ СКАЗКИ ВСЕХ ОТУЧАТ ЗЛИТСЯ, А НАУЧАТ ВЕСЕЛИТЬСЯ БЫТЬ СКРОМНЕЕ И ДОБРЕЕ ТЕРПЕЛИВЕЙ И МУДРЕЕ Давайте скажем «спасибо» волшебному лесу. - Спасибо! И попрощаемся с гостями! - Досвидание!
| |
|