Главная » 2014 » Апрель » 26 » Конспект открытого занятия по связной речи
17:29 Конспект открытого занятия по связной речи | |
I.Организационный момент.
Л: Представьте, что мы с вами на улице. 1, 2, 3, 4 (загибают пальчики, начиная с большого) Мы с тобой снежок слепили («лепят», меняя положение ладоней) Круглый, крепкий, очень гладкий И совсем - совсем не сладкий. (грозят пальчиком) 1 – подбросим, («подбрасывают», смотрят вверх) 2 –поймаем, (приседают, «ловят») 3 –уроним («роняют», встают) И… сломаем. (топают) II. Основная часть. Л. : Ой, замерзла я. Что мы с вами забыли надеть? Д. : Зимнюю одежду. Л. : Правильно. На улице без одежды ходить нельзя. Сегодня мы поговорим о зимней одежде. Садитесь за столы. Сегодня вы будите модельерами. Будем моделировать модную одежду. У вас на столах конверты, там детали одежды. Нужно составить предметы одежды из деталей и назвать её. 1. Д/и «Составь одежду из деталей». Л. : Замечательно. Скажите, какие детали помогли вам составить вашу одежду (куртку, шубу.) (дети перечисляют детали своей одежды) Л. : Молодцы. А теперь я буду вредничать, отнимать у вас детали. 2. Д/и «Без чего? » (индивидуальные ответы детей, например: «без рукава») Сейчас поиграем в игру «Жадина» 3. Д/и «Жадина» Л. : У вас на столах конверты, посмотрите. В них кусочки разных материалов, достаньте их. Из какого материала сшита одежда, т. е. какая она. 4. Д/и «Из чего – какая? » Л. : Шуба из меха – значит шуба какая? Р. : Меховая. Л. : Молодцы. На прогулку пойдем? Д. : Да 5. Физкультминутка. Мы снимаем тапки, (выполняют движения по тексту) Надеваем шапки, Шарфики, штанишки, Сапоги, пальтишки. Надеваем куртки - Готовы для прогулки? Раз, два, три, четыре, пять, Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались, А еще в снегу валялись. Все в снегу домой пришли Съели суп и спать легли. Л. : Вот и прогулялись, садимся на места. 6. Сейчас мы с вами будем составлять рассказ о зимней одежде, а вот наши помощники. Вы все модельеры, будите рассказывать о своей одежде, рекламировать ее. Послушайте, как я расскажу. (логопед выкладывает схему) (логопед даёт образец рассказа) . Полушубок – это зимняя одежда. Он меховой. У него есть воротник, рукава, пуговица. Полушубок очень теплый. 7. Рассказы детей. III. Итог: О чем мы сегодня с вами говорили? Какие молодцы! Вы сегодня были - самые лучшие модельеры. Какие красивые модели одежды у вас получились. Вы составили замечательные рассказы о своей одежде. Мне очень они понравились.
| |
|