Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему осень
13:56 Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему осень | |
Шагает красавица, легко земли касается, Идёт на поле, на реку, И по снежку, и по цветку. Дети: Весна. Воспитатель: Правильно, это весна. Всё живое в природе - животные, люди, растения ждут прихода весны! А почему ее все так ждут? Ребята, что приносит нам весна? Дети: Тепло. Воспитатель: Правильно, весной становиться много солнечного света и тепла. Начинается весна с таяния снега, затем земля полностью освобождается от снега, на реках тает лед. Природа пробуждается от зимы: на деревьях набухают почки, прилетают перелетные птицы, появляется первая травка и первые весенние цветы. Какой же первый цветок отгадайте загадку: Первым вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. Дети: Подснежник. Воспитатель: Правильно, это подснежник. Его так назвали, потому что прорастает он под снегом. Он появляется с первым солнечным теплом, очень красивый и самый нежный цветок. После того, как прогреется земля, появляются еще цветы. А какие вы отгадайте сами: Смотрит солнышко – росток. Не травинка, не листок: Появился самый первый. Желтый маленький цветок Дети: Мать-и-мачеха. Воспитатель: А еще появляется очень красивый, нежный цветок: Цветёт он майскою порой, Его найдёшь в тени лесной: На стебельке, как бусы в ряд, Цветы душистые висят. Дети: Ландыш. Воспитатель: Давайте полюбуемся этими красивыми цветами, которые приносит нам весна. Показывает рисунки с изображением весенних цветов: Ландыш, тюльпанов, мать-и-мачехи, нарциссов и другие. Воспитатель: Дети, а можно ли рвать первоцветы? Дети: Нельзя. Воспитатель: Правильно. Читает детям стихотворение Т. Собакиной Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок… Если ВСЕ: и Я, и ТЫ- Если МЫ сорвем цветы То окажутся пусты И деревья, и кусты. И не будет красоты. Воспитатель: Поэтому я предлагаю вам, нарисовать, весенние цветы и любоваться ими на наших рисунках. Для этого нам нужно вспомнить, что есть у цветка? Дети перечисляют строение цветка: стебелек, листочки, бутон. Воспитатель: У нас на участке уже появились первые цветы. Как они называются? Дети: Мать-и-мачеха. Воспитатель показывает картинку первоцвета. Воспитатель: Давайте их нарисуем. Стебель будем рисовать пальчиками. А бутоны будете рисовать палочками. Листочек приклеим, когда цветок будет готов. Дети приступают к работе, затем устраивается выставка детских работ.
| |
|