Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по рисованию на тему зайчик
17:57 Конспект занятия по рисованию на тему зайчик | |
1.Упражнение «Где солнечный зайчик?» 2.Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные Зайчики». 3.Рисование «Солнечный зайчик». Цель: 1.Учить отыскивать солнечного зайчика и рассказать о его местонахождении. 2.Помочь понять смысл стихотворения и отдельных фраз. 3.Создовать у малышей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков. Ход занятия: Воспитатель сообщает детям, что сейчас в группе появится солнечный зайчик. Зайчик «ложится»перед детьми на полу, затем воспитатель переводит зайчика с пола на стену, потом дети замечают его на стуле, под столом, около шкафа. Дети сообщают, где находится зайчик, используя в речи соответствующие предлоги. На полу или стене начинают прыгать два солнечных зайчика. «Много зайчиков!», - радуются малыши. «Пригласите их подойти поближе», - предлагает воспитатель. Дети манят зайчиков. Воспитатель читает стихотворение А.Бродсткого «Солнечные зайчики»: Скачут побегайчики – Солнечные зайчики. Мы зовем их – не идут. Были тут, и нет их тут. Воспитатель убирает зеркальце, спрашивает: «Где же зайчики?» (нет их, ушли, спрятались).Воспитатель просит детей поискать их. Малыши заглядывают под стулья, ищут зайчиков за шкафом и т.п. Воспитатель читает стихотворение еще раз, играя с зеркальцем, ловит зайчиков вместе с детьми. «Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю». Рисует яркое желтое пятно на листе бумаги. «А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках. Поймайте его. Нарисуйте много солнечных зайчиков». Воспитатель вместе с детьми радуется, как много они поймали солнечных зайчиков.
| |
|