Главная » 2014 » Апрель » 25 » Конспект занятия по рисованию на тему козочка и овечка
18:10
Конспект занятия по рисованию на тему козочка и овечка

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.

Развивать мелкую моторику рук.

Учить детей описывать внешний вид животных.

Воспитывать аккуратность, творчество.

Индивидуальная работа: помочь Олесе А., Полине Р., Данилке С. закрасить силуэт козленка, не заходя за контур.

Материальное обеспечение:

образец воспитателя,

игрушечный козленок,

гуашь белого и черного цвета,

салфетки,

тонированные альбомные листы с нарисованным силуэтом козленка.

Ход занятия.

1. Игровая мотивация.

Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.

Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Козленок»:

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Воспитатель спрашивает детей: «О ком это стихотворение? (О девочке и козлике) .Куда девочка утром относит козленка? (В зеленый сад)

Что козленок может делать в саду? (Гулять, щипать травку, бегать, играть)

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.

- У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.

Воспитатель: - Дети, какая у козленка шерстка?

Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель раздает детям альбомные листы, на которых на зеленом фоне нарисован силуэт козленка и говорит, что козленочку холодно, у него нет шерстки.

Воспитатель предлагает детям нарисовать шерстку козленку. (Получает согласие детей).

2. Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны прилегать плотно друг к другу.

3. Самостоятельная работа детей.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

Воспитатель: «Вот теперь козленочку тепло».

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 487 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]