Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по рисованию на тему козочка и овечка
18:10 Конспект занятия по рисованию на тему козочка и овечка | |
Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных. Воспитывать аккуратность, творчество. Индивидуальная работа: помочь Олесе А., Полине Р., Данилке С. закрасить силуэт козленка, не заходя за контур. Материальное обеспечение: образец воспитателя, игрушечный козленок, гуашь белого и черного цвета, салфетки, тонированные альбомные листы с нарисованным силуэтом козленка. Ход занятия. 1. Игровая мотивация. Дети сидят полукругом вокруг воспитателя. Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Козленок»: У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду – Я в траве его найду. Воспитатель спрашивает детей: «О ком это стихотворение? (О девочке и козлике) .Куда девочка утром относит козленка? (В зеленый сад) Что козленок может делать в саду? (Гулять, щипать травку, бегать, играть) Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела. - У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть. Воспитатель: - Дети, какая у козленка шерстка? Ответы детей: белая, мягкая, пушистая. Воспитатель раздает детям альбомные листы, на которых на зеленом фоне нарисован силуэт козленка и говорит, что козленочку холодно, у него нет шерстки. Воспитатель предлагает детям нарисовать шерстку козленку. (Получает согласие детей). 2. Показ и объяснение способов рисования. Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны прилегать плотно друг к другу. 3. Самостоятельная работа детей. В конце занятия рисунки выставляются на стенд. Воспитатель: «Вот теперь козленочку тепло».
| |
|