Главная » 2014 » Апрель » 25 » Конспект занятия в подготовительной группе на тему животные
20:49 Конспект занятия в подготовительной группе на тему животные | |
Оборудование: игрушки-животные.
1.Организационный момент. - Hello! – Hello! - Сегодня у нас занятие состоит из игр. К нам пришли зверюшки. Они тоже хотят поиграть. Давайте сядем красиво и не будем шуметь, чтобы не напугать зверюшек. 2.Повторение приветствия Давайте с ними поздороваемся. - Hello! – Hello! How are you (Dasha)? – I am fine. Преподаватель спрашивает каждого ребенка по очереди. Дети отвечают хорошо или плохо у них дела. Если ребенок ответил, что дела плохо, преподаватель интересуется причиной. - А кто помнит песенку, где поется о том, как у нас дела? Давайте попробуем спеть ее ручками. Преподаватель показывает жестами слова песенки. Дети повторяют. - Молодцы! А теперь давайте споем ее под музыку. Let’s sing a song! Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I’m fine! How are you? 3.Введение нового материала - А вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Игра «Рыбы». Представьте, что вы – огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] – [wo].Губки трубочкой! Пузырь растет, (руками изображаем растущий пузырь, дети повторяют) растет… и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны). Фонетическая обработка What’s your name? Жест: your – обе раскрытые ладони перед собой. Вы кого спрашиваете (смотрим по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name! – Your name – What’s your name? – What’s your name? (хором) – My name’s… Преподаватель, таким образом, знакомится с каждым ребенком. А теперь давайте споем песенку о том, как у английской девочки спрашивают, как ее зовут. Let’s sing a song! Исполняется песня «What is your name?» 4.Повторение названий животных. - К нам в гости сегодня пришли звери. Они соскучились и хотят поиграть. Давайте вспомним, как же их зовут! What’s this? – This is a (fox). Таким образом, дети называют всех животных. – Let’s play a game! Игра «What is missing?» (Что пропало). Педагог выставляет перед детьми ряд игрушек. Дети смотрят, затем по команде педагога Sleep!засыпают (закрывают глаза). В это время преподаватель убирает один из предметов. Преподаватель произносит: Wake up! Дети просыпаются (открывают глаза) и называют, какого предмета не хватает. 5.Разминка. - А теперь давайте немного отдохнем и поиграем. Вспомним стишок про собачку «Little dog» и потренируем наши ручки. Руки – на уровне груди. Пальцы левой руки сжаты в кулачок, пальцы правой руки вытянуть и приставить к основанию мизинца левой руки. Менять положение рук на каждое слово стихотворения. One, one, one, Little dog run. Two,two,two, I like to run, too. 6.Закрепление нового материала через игру. - Посмотрите сколько у нас разных животных! Пусть каждый возьмет себе зверюшку, какая ему нравится, и «заколдуется» в неё. Для этого каждый должен сказать о своем животном «волшебные слова»: «I am a (dog)».А теперь будем знакомиться. Вспомним, как рыбы пускали пузыри. Проводится игра «Рыбы». Затем дети знакомятся друг с другом в роли животных. 7.Физкультминутка – А теперь давайте немного отдохнем и поиграем. Let’s play a game! Игра «The Mice Dance» (Мыши водят хоровод). При помощи считалочки «1-2-3 look at me!» выбирается ребенок на роль водящего – «кошки». Затем он должен заколдоваться при помощи «волшебных» слов «I am a cat». Остальные дети при помощи «волшебных» слов «I am a mouse» превращаются в мышек. «Кошка» сидит на стульчике и «спит». Остальные дети (мышки) водят хоровод вокруг водящего и поют: You are sleeping Pussy cat, You are sleeping on the mat. We are hungry, squeak – squeak – squeak, You are sleepy, we are quick. Кошка вскакивает и старается «поймать» мышей, которые бросаются врассыпную. Ребенок, которого она догонит и коснется рукой, становится кошкой. Игра продолжается. - Сейчас мы с вами кошки и мышки. Надо нам расколдоваться! Превратиться снова в мальчиков и девочек! Для этого девочки говорят: «I am a girl», а мальчики – «I am a boy». Молодцы! 8.Повторение названий животных. - Зверюшки думают, что пока вы играли, забыли, как их зовут. Давайте покажем им, что это не так. Поиграем в игру «Телефон». Let’s play a game! Дети по цепочке на ухо друг другу передают одно и то же название животного. Последний говорит вслух и показывает игрушку на столе. Игра продолжается до тех пор, пока не поиграют все дети. 9.Физкультминутка - Давайте вспомним, какие вы знаете команды. Проводится игра «Учитель». Один из детей становится учителем. Он дает команды (run, fly, go, swim и другие), а остальные дети их выполняют. Игры проводятся на выбор. 10.Подведение итогов. - Кто из вас запомнил, как спросить, как меня зовут? Давайте вспомним, как рыбы пускали пузыри. Проводится игра «Рыбы». -А теперь посмотрите, какие животные пришли сегодня к нам. Преподаватель показывает игрушку, дети называют. - А кто может назвать животных, которые пришли к нам сегодня, не глядя на них, с закрытыми глазами? Дети по очереди выходят к столу и, повернувшись спиной к игрушкам, лицом к остальным детям, называют игрушки, которые запомнили. - Молодцы! Звери будут рады, что вы запомнили, как их зовут. А теперь им пора к себе домой. Давайте с ними попрощаемся. Good bye! - Good bye! 11.Методические советы: если преподаватель сам играет на музыкальном инструменте, то игры с песенками можно проводить с музыкальным сопровождением. Если нет – использовать музыку на дисках и кассетах.
| |
|