Главная » 2014 » Апрель » 25 » Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему овощи
13:55
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему овощи

Деятельность воспитателя

Мотивация.

(В зале на полу разбросаны фантики от конфет)

-Что это здесь за беспорядок?

-Кто-то конфеты съел и разбросал фантики.

-Ребята разве можно так делать?

-Давайте наведем порядок!

-Соберем фантики в ведерко?

-Только фантики нужно смять, а то их много и они не войдут в ведерко.

-Ой посмотрите, а что это за необычный фантик.

-Да ведь на нем загадка!

-Попробуем отгадать?

Загадка:

Все глядят на середину,

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали…

И слоны там выступали.

А котята-акробаты,

Через голову - кувырк,

Ну, конечно, это –(. )

-Ребята, а кто из вас был в цирке?

-А что вам там понравилось и запомнилось больше всего?

Стихотворение.

Это цирк -огней сиянье!

Это сказки ожиданье!

Это слон, мартышки, мишки,

Клоун в красненьких штанишках,

Шустрый он такой и ловкий,

Он бросает две морковки-

Кто поймает, тот возьмет

И с собою унесет.

-Сегодня один самый веселый персонаж цирка пришел к нам в гости и приготовил вам сюрприз.

-Как вы думаете, кто это?

(Воспитатель показывает игрушку клоуна)

-Ребята клоун пришел к вам не с пустыми руками, он приготовил вам сюрприз.

(Из-за ширмы вылетает шесть воздушных шариков, дети берут их в руки)

-Ребята, давайте посчитаем сколько шариков принес клоун.

-А каких цветов шары?

-Сколько зеленых?

-Сколько желтых?

-Каких больше, зеленых или желтых?

-А на сколько зеленых больше, чем желтых?

-Давайте мы с шариками поиграем!

(Звучит веселая музыка, дети играют с шариками-1 минута)

-Здорово и весело в цирке, да ребята?

-Я смотрю у вас поднялось настроение после игры с шариками.

-Посмотрите ребята у меня есть цирковой слоненок (ватман на магнитной доске со слоненком)

-Но слоненок почему-то загрустил (как вы думаете почему)

-Ребята, а что мы можем сделать, что бы развеселить слоненка?

(Дети садятся за столы)

-Прежде чем мы приступим к работе, давайте вспомним как нужно правильно пользоваться ножницами и клеем.

(Дети вспоминают правила безопасности при работе с клеем и ножницами)

-Ребята посмотрите, какая геометрическая фигура из цветной бумаги лежит перед вами на столе?

-Квадрат похож на круг?

-А как из квадрата можно сделать круг?

(Дети вспоминают способ вырезывания круга из квадрата)

--У всех готовы шарики для слоненка?

(Воспитатель снимает ватман с доски расположив его на отдельном столике, дети подходят и наклеивают свои шарики, затем готовую аппликацию снова нужно повесить на доску.)

-Ребята, а вдруг подует ветерок и все шарики у слоненка разлетятся, что мы можем сделать чтобы этого не случилось?

(Один ребенок выходит к доске и дорисовывает веревочки, сводя их к хоботу слона, воспитатель не заметно дорисовывает улыбочку слоненку.)

-Как вы думаете ребята, развеселили мы слоненка?

-Конечно, нам это удалось!

-Посмотрите, ведь он улыбается!

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 472 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]