Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему овощи
13:55 Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему овощи | |
Мотивация. (В зале на полу разбросаны фантики от конфет) -Что это здесь за беспорядок? -Кто-то конфеты съел и разбросал фантики. -Ребята разве можно так делать? -Давайте наведем порядок! -Соберем фантики в ведерко? -Только фантики нужно смять, а то их много и они не войдут в ведерко. -Ой посмотрите, а что это за необычный фантик. -Да ведь на нем загадка! -Попробуем отгадать? Загадка: Все глядят на середину, В середине – волшебство: Там чудак зайчишку вынул Из кармана своего. Там под купол танцовщица Улетела, как синица. Там собачки танцевали… И слоны там выступали. А котята-акробаты, Через голову - кувырк, Ну, конечно, это –(. ) -Ребята, а кто из вас был в цирке? -А что вам там понравилось и запомнилось больше всего? Стихотворение. Это цирк -огней сиянье! Это сказки ожиданье! Это слон, мартышки, мишки, Клоун в красненьких штанишках, Шустрый он такой и ловкий, Он бросает две морковки- Кто поймает, тот возьмет И с собою унесет. -Сегодня один самый веселый персонаж цирка пришел к нам в гости и приготовил вам сюрприз. -Как вы думаете, кто это? (Воспитатель показывает игрушку клоуна) -Ребята клоун пришел к вам не с пустыми руками, он приготовил вам сюрприз. (Из-за ширмы вылетает шесть воздушных шариков, дети берут их в руки) -Ребята, давайте посчитаем сколько шариков принес клоун. -А каких цветов шары? -Сколько зеленых? -Сколько желтых? -Каких больше, зеленых или желтых? -А на сколько зеленых больше, чем желтых? -Давайте мы с шариками поиграем! (Звучит веселая музыка, дети играют с шариками-1 минута) -Здорово и весело в цирке, да ребята? -Я смотрю у вас поднялось настроение после игры с шариками. -Посмотрите ребята у меня есть цирковой слоненок (ватман на магнитной доске со слоненком) -Но слоненок почему-то загрустил (как вы думаете почему) -Ребята, а что мы можем сделать, что бы развеселить слоненка? (Дети садятся за столы) -Прежде чем мы приступим к работе, давайте вспомним как нужно правильно пользоваться ножницами и клеем. (Дети вспоминают правила безопасности при работе с клеем и ножницами) -Ребята посмотрите, какая геометрическая фигура из цветной бумаги лежит перед вами на столе? -Квадрат похож на круг? -А как из квадрата можно сделать круг? (Дети вспоминают способ вырезывания круга из квадрата) --У всех готовы шарики для слоненка? (Воспитатель снимает ватман с доски расположив его на отдельном столике, дети подходят и наклеивают свои шарики, затем готовую аппликацию снова нужно повесить на доску.) -Ребята, а вдруг подует ветерок и все шарики у слоненка разлетятся, что мы можем сделать чтобы этого не случилось? (Один ребенок выходит к доске и дорисовывает веревочки, сводя их к хоботу слона, воспитатель не заметно дорисовывает улыбочку слоненку.) -Как вы думаете ребята, развеселили мы слоненка? -Конечно, нам это удалось! -Посмотрите, ведь он улыбается!
| |
|