Главная » 2014 » Апрель » 25 » Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему овощи
14:15
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему овощи

Просмотр иллюстраций, открыток с изображением пресноводных рыб средней полосы России (карась, пескарь, окунь, щука, красноперка, карп, ёрш и др.) для обогащения художественных впечатлений детей. Подготовка основы для коллективной композиции «Рыбки в озере». Беседа о разных водоемах (озеро, река, море, графические навыки.

Материалы: листы бумаги голубого цвета, гуашевые краски, кисточки, ватные палочки, баночки с водой, салфетки, подставки для кисточек. Варианты декоративного изображения рыбок.

Содержание занятия.

Дети сидят за столами, стоящими в ряд. Воспитатель читает свое стихотворение:

Озеро широко, озеро глубоко

В голубых озерах

Разной рыбы много:

Щуки, красноперки, карпы и лещи,

Пескари и окуни тоже хороши.

Всем найдется место в озере большом,

Дно покрыто всюду галькой и песком,

Бурые зеленые водоросли всюду,

Красоты такой я век не позабуду.

Педагог показывает детям изображения пресноводных рыб, называет их (но не требует запоминания и повторения, сообщает, что такие рыбки водятся в реках и озерах России. Мы с вами сегодня нарисуем ажурных рыбок. Мы с вами заранее вырезали и наклеили туловище рыбок. Чешую, плавники и хвост мы будем рисовать по своему желанию: кисточкой нанесем узор приемами приманиванием, волнистой линией, ватной палочкой изобразим пятнышки.

Посмотрите, чего не хватает у ваших рыбок? (хвоста, плавников). Посмотрите несколько вариантов оформления ажурных рыбок (показ рисунка) повторять не обязательно, наоборот, нужно придумать оформление рыбки по- своему. На дне озера нарисуем песок, камешки и ракушки; водоросли можно нарисовать обычными и волнистыми линиями.

Дети выбирают материалы и инструменты по желанию и приступают к выполнению задания.

После занятия.

Дети рассматривают подсохшие рисунки и объединяют их с воспитателем в единую композицию «Рыбки в озере».

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 352 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]