Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по рисованию на тему мебель
17:47 Конспект занятия по рисованию на тему мебель | |
Образовательные: Закреплять знания о предметах мебели; закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками; продолжать учить проводить линии (длинные и короткие) в разных направлениях, тем самым, рисуя мебель: кровать, стол, стул, шкаф;. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помогать, воспитывать культурно-гигиенические навыки. Развивающие: развивать воображение, память, речь, внимание, умение доводить начатое дело до конца, развивать мелкую моторику рук; наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира; доброе чувство к игровым персонажам.. Методы: словесные, наглядные, практические. Организация: группа детей сидят за партами по двое, затем переходят на ковёр. Материал: бумага, гуашь, кисти, салфетки и для демонстрации: чертёж, карточки с изображением мебели. Ход занятия. В: - Ребята, сегодня, рано утром, в нашей раздевалке, я нашла письмо. Давайте его прочитаем. Письмо от кукол. Они пишут, что получили новую квартиру, но в ней нет мебели. И в магазине тоже по их росту не нашли. Они очень опечалены. Целый день они рисовали чертежи той мебели, которую они хотели бы видеть у себя в квартире и прислали их на мебельную фабрику. Посмотрите на конверт: адрес – кому? Работникам мебельной фабрики. Почтальон по ошибке принёс его в детский сад. Но времени нет, куклам нужно помочь быстрее, т.к. им нужно спать, сидеть, есть. Поэтому я предлагаю открыть у нас мебельную фабрику и помочь нашим новым друзьям. Встаньте, закройте глаза, повернитесь вокруг себя – раз, два, три! Плотниками стали мы! Нужные работники- Столяры и плотники! От работы пила Раскалилась добела. Раз – согнутся, разогнутся, Два – нагнутся, повернутся, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим. В: - Молодцы! Вот вы и стали: столяры и плотники! Ребята! Какие предметы мебели вы знаете? Д: - Стол, стул, кровать, шкаф. В: - Правильно! Из чего делают мебель? Д: - Из деревянных досок. В: - Молодцы! Посмотрите! Перед вами висит чертёж – таинственный рисунок. Если вы внимательно посмотрите на этот чертёж, то увидите, что нужно сделать. Точки помогут прочитать нам чертёж, открыть рисунок. Воспитатель соединяет линиями точки на чертеже. В: - Какую мебель нам с вами надо сделать для кукол? Д: - Стол, стул, кровать, шкаф. В: - Правильно, молодцы! А теперь приступаем к изготовлению мебели. Воспитатель напоминает технику рисования кистями и красками. Как лучше можно расположить мебель на бумаге. Дети рисуют. В конце занятия рассматриваются предметы мебели. Воспитатель пишет куклам, что их срочный заказ готов. В: - Молодцы! Мы хорошо поработали, теперь можно и поиграть. Что нужно делать, чтобы мебель была чистой? Д: - Стирать пыль, пылесосить. Дети имитируют движения. В: - Молодцы! А что нужно делать, чтобы мебель служила долго? Если дети затрудняются, воспитатель помогает. Д: - Не качаться на стуле, не рисовать и не царапать мебель, осторожно и аккуратно обращаться с дверцами шкафов, следить за чистотой и порядком в шкафах. В: - Молодцы, ребята!
| |
|