Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему весна
14:03 Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему весна | |
Задачи: Воспитатель показывает детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Вызывать у воспитанников яркий эмоциональный настрой на необычный способ рисования. Воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми. Подвести к пониманию связи между формой ладошки и получившимся отпечатком (форме цветка) . Предварительная работа: Освоение техники ‘’принт’’ (печать) – получение отпечатков ладошек, осенних листьев, разрезанных овощей (картофель, морковь, пробок, фигурок, печаток. Знакомство с внешним видом, цветом, названием. Оборудование: Лист бумаги формат А 2 белого цвета или бледно зеленого, гуашь, салфетки. ‘’Полевые цветочки’’ Воспитатель показывает детям искусственные цветы. Читает стишок: Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На них разбросаны букеты. Обращает внимание детей на лист бумаги, приготовленный для коллективной работы. Рассказывает, что это полянка, на которой вырастут яркие цветочки. Наносят на ладонь краску и ставит на бумаге отпечаток, стебелек прорисовывают пальчиком. Затем с другим ребенком ставят отпечаток ладошки, только другого цвета. Проговаривают потешку или скороговорку. Наши разные цветки Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши разные цветки Закрывают лепестки. Головками качают, И тихо засыпают. Воспитатель - детям вот и еще один цветочек вырос. Их на полянке вырастет много, много. Вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. В конце занятия: Игра ‘’Собери цветок’’
| |
|