Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по рисованию ладошками в детском саду
17:44 Конспект занятия по рисованию ладошками в детском саду | |
Продолжить формирование художественных умений и навыков ,творческого подхода к изобразительному искусству. Задачи: Приобщать детей к нетрадиционной технике рисования. Развивать у детей эстетическое восприятия, любовь к птицам , желание передать её красоту. Закреплять технические приёмы рисования ладошкой, пальчиками, кисточкой. Материалы к занятию: Бумага белая, голубая, гуашь, акварель кисти, стаканчики для воды , салфетки, подставки для кисточек, тазик с водой. Предварительная работа: Чтение произведений: ”Гадкий утёнок”, ”Шесть лебедей” , ”Дикие лебеди” . Рассматривание иллюстраций зимующих и перелётных птиц. Игра на закрепление цвета ”Угадай какого цвета”. Ход занятия: Рассмотреть вместе с детьми картинку лебедя. - Посмотрите,это красивая, гордая и величественная птица. Лебеди обитают на озёрах. У лебедя тело покрыто перьями, под перьями пух. Длинная красивая шея, красный яркий клюв. Лебедь может летать и плавать. Лебедю одному очень скучно ,давайте поможем. –А как помочь нашему лебедю? Нарисуем ему друзей (ответы детей). Рисовать будем ладошкой, обмакиваем ладонь в гуашь, прикладываем к листу бумаги,2-3 раза, голову и шею рисуем пальцем или кистью в виде ,вопросительного знака. Красной краской дорисовываем клюв приманиванием, черной краской глаз- концом кисти, синей краской волны, проводим волнистую линию в нижний части листа , которая прикасалась бы к телу лебедя, кистью или пальцем. Предлагаю детям выбрать цвет бумаги, если будут рисовать белого лебедя бумагу берут голубую , если черного белый лист бумаги. Работа детей. В процессе занятия , прохожу и даю словесные указания, после того , как нарисовали тело и шею , моем руки и протираем их на сухо полотенцем пока работы просыхают , проводим физ.минутку. Руки подняли и покачали. Это деревья в лесу. Локти согнули , кисти встряхнули Ветер сбивает росу. В сторону руки и плавно помашем Это к нам птицы летят. Как они сели , тоже покажем. Крылья сложили назад. (Выполняем движения, соответственно тексту 2-3 раза.) Садимся за столы, продолжаем рисовать. По окончанию занятия рассмотреть все работы их поместить в «озеро» к одинокому лебедю.
| |
|