Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему осень
14:12 Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему осень | |
Задачи: вызвать у детей желание оказывать помощь другим и получать от этого удовлетворение. Материалы: альбомный лист с изображением домика, вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры разного цвета. Ход занятия: Дети рассаживаются за столами. Раздается стук в дверь, входит Медведь, он говорит: «Здравствуйте, ребята! Долго же я добирался к вам из леса, совсем замерз, а у вас здесь тепло, светло. А попросила меня к вам прийти моя соседка-зайчиха и попросила передать вот это письмо». Воспитатель предлагает рассмотреть конверт: «Какой он большой, холодный! » Дает детям потрогать конверт. Восп. – Садись, Мишка, отдохни, согрейся, а мы пока прочитаем твое письмо: «Здравствуйте, дорогие дети! Пишет вам мама-зайчиха. У меня есть сыночек - непослушный зайчонок. Что мне с ним делать не знаю, такой озорник растет! Игрушки свои не убирает, папу не слушает, бабушке не помогает, а с соседями-ежатами иногда даже дерется! Вся наша семья: и бабушка, и дедушка, и папа, и я очень расстроены. И домик наш раньше был таким веселым, а теперь стал грустный. Дорогие, дети, помогите, верните нам наш веселый домик! Очень ждем помощи! Мама-зайчиха и вся наша семья». Восп. - Ребята, как вы думаете, почему мама-зайчиха так расстроена? - Как вы думаете, как нужно вести себя, чтобы не огорчать своих родных? Воспитатель достает из конверта два альбомных листа с изображением домиков. На одном – домик украшен разными геометрическими фигурами, на другом нет. Восп. - Почему один дом грустный, а другой веселый? - Чем отличается один дом от другого? - Какие геометрические фигуры вы видите у себя на столе? - Какого они цвета? - Давайте с вами поможем маме-зайчихе и вернем радостный, веселый дом. - А перед работой давайте разомнем наши пальчики, покажем Мишке какая должна быть дружная семья. Пальчиковая игра «Семья»: Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья! Дети приступают к работе. Восп. – Молодцы, ребята, какие красивые, веселые домики у нас получились. Давайте их соберем в конверт и передадим Мишке, а он отнесет их своим соседям-зайчатам. Мишка говорит спасибо, прощается и уходит. Воспитатель читает стихотворение «Мой дом»: Дома бывают разные: Высокие и низкие, Зеленые и красные, Далекие и близкие, Панельные, кирпичные, И вроде бы обычные, Полезные, прекрасные Дома бывают разные! А самый лучший мой, Где я живу с моей семьей! Воспитатель благодарит детей за работу и за оказанную помощь зайчатам.
| |
|