Главная » 2014 » Апрель » 25 » Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему осень
14:12
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему осень

Цель: упражнять детей в наклеивании различных геометрических фигур разного цвета, формировать навыки в работе, учить аккуратности. Формировать доброжелательное отношение родных людей, эмоциональное состояние членов семьи.

Задачи: вызвать у детей желание оказывать помощь другим и получать от этого удовлетворение.

Материалы: альбомный лист с изображением домика, вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры разного цвета.

Ход занятия:

Дети рассаживаются за столами. Раздается стук в дверь, входит Медведь, он говорит: «Здравствуйте, ребята! Долго же я добирался к вам из леса, совсем замерз, а у вас здесь тепло, светло. А попросила меня к вам прийти моя соседка-зайчиха и попросила передать вот это письмо».

Воспитатель предлагает рассмотреть конверт: «Какой он большой, холодный! » Дает детям потрогать конверт.

Восп. – Садись, Мишка, отдохни, согрейся, а мы пока прочитаем твое письмо:

«Здравствуйте, дорогие дети!

Пишет вам мама-зайчиха. У меня есть сыночек - непослушный зайчонок. Что мне с ним делать не знаю, такой озорник растет! Игрушки свои не убирает, папу не слушает, бабушке не помогает, а с соседями-ежатами иногда даже дерется! Вся наша семья: и бабушка, и дедушка, и папа, и я очень расстроены. И домик наш раньше был таким веселым, а теперь стал грустный.

Дорогие, дети, помогите, верните нам наш веселый домик! Очень ждем помощи!

Мама-зайчиха и вся наша семья».

Восп. - Ребята, как вы думаете, почему мама-зайчиха так расстроена?

- Как вы думаете, как нужно вести себя, чтобы не огорчать своих родных?

Воспитатель достает из конверта два альбомных листа с изображением домиков. На одном – домик украшен разными геометрическими фигурами, на другом нет.

Восп. - Почему один дом грустный, а другой веселый?

- Чем отличается один дом от другого?

- Какие геометрические фигуры вы видите у себя на столе?

- Какого они цвета?

- Давайте с вами поможем маме-зайчихе и вернем радостный, веселый дом.

- А перед работой давайте разомнем наши пальчики, покажем Мишке какая должна быть дружная семья.

Пальчиковая игра «Семья»:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

Дети приступают к работе.

Восп. – Молодцы, ребята, какие красивые, веселые домики у нас получились. Давайте их соберем в конверт и передадим Мишке, а он отнесет их своим соседям-зайчатам.

Мишка говорит спасибо, прощается и уходит.

Воспитатель читает стихотворение «Мой дом»:

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зеленые и красные,

Далекие и близкие,

Панельные, кирпичные,

И вроде бы обычные,

Полезные, прекрасные

Дома бывают разные!

А самый лучший мой,

Где я живу с моей семьей!

Воспитатель благодарит детей за работу и за оказанную помощь зайчатам.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 421 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]