Главная » 2014 » Апрель » 24 » Конспект занятия по математике в подготовительной группе решение задач
17:25
Конспект занятия по математике в подготовительной группе решение задач

1. Организационный момент.

Приходит посылка, в ней солдатские пилотки.

- Что это? Кому нужны? Какой праздник скоро будет?

- Вы хотите стать солдатами и защищать Родину?

2. Словесная игра «Какие солдаты? »

Педагог надевает на детей пилотки, спрашивая каждого – Какие солдаты? (сильные, смелые, храбрые, умелые, отважные, мужественные)

- Чтобы узнать в какие войска нас возьмут служить, надо собрать (разрезную) картинку, выполняя задания (картинка с изображением родов войск, каждое выполненное задание открывает одну часть картинки.) Вставайте в круг поиграем в игру «Считай – не ошибись». (Прямой, обратный, количественный счёт) .

- Теперь скажите, когда вы приходите в сад? Обедаете? Уходите домой? Ложитесь спать?

- Назовите, какой сегодня день недели? А завтра? Вчера? Назовите выходные дни? 1-й день недели? 4-й день недели?

3. «Разведчики»

- У меня в руках вражеские пакеты. Надо определить что там, и почему вы так решили?

(ребята на ощупь определяют, какая геометрическая фигура зашита в мешок)

4. «Подготовка к бою»

- Надо пересчитать предметы и показать цифру, которая соответствует количеству предметов (на картинках изображены солдаты, самолёты, корабли)

5. «Разместить на поле битвы»

- Ориентировка на листе бумаги.

6. «Составь шифровку»

- Перед вами карточки с геометрическими фигурами. Назовите эти фигуры. А теперь зачеркните все некруглые фигуры. (Все фигуры кроме кругов) .

7. «Построй штаб»

- Надо сложить штаб из 6 палочек. Из каких геометрических фигур состоит дом?

Дети: (Квадрат, треугольник) .

- А теперь встаньте, немного отдохнём.

Физминутка «Самолёт».

- давайте пройдем в штаб, но на пути смотрите широкая река. Надо построить лодки.

8. «Минное поле»

На пути в штаб дети наталкиваются на минное поле, чтобы разминировать мины надо

решить задачи на сообразительность.

1. На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья.

Сколько воробьёв осталось на грядке?

(Нисколько, так как все остальные улетели) .

2. Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке – по две груши. Сколько

всего груш?

(Ни одной, так как на вербе груши не растут) .

3. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве?

(Нисколько, на иве груши не растут) .

4. Из какой посуды нельзя ничего съесть?

(Из пустой) .

5. Неожиданно пошёл сильный дождь. Однако Таня, Саша, Лена не промокли. Почему?

(Они наблюдали за дождём в окно, у каждой был зонт) .

10. Итог.

- Ребята, посмотрите на картинку какие войска у нас получились. Вы прошли курс молодого бойца, справились со всеми заданиями. Скажите, кем бы вы хотели служить? (моряками, танкистами, лётчиками, пограничниками).

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 398 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]