Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект занятия по математике в подготовительной группе решение задач
17:25 Конспект занятия по математике в подготовительной группе решение задач | |
Приходит посылка, в ней солдатские пилотки. - Что это? Кому нужны? Какой праздник скоро будет? - Вы хотите стать солдатами и защищать Родину? 2. Словесная игра «Какие солдаты? » Педагог надевает на детей пилотки, спрашивая каждого – Какие солдаты? (сильные, смелые, храбрые, умелые, отважные, мужественные) - Чтобы узнать в какие войска нас возьмут служить, надо собрать (разрезную) картинку, выполняя задания (картинка с изображением родов войск, каждое выполненное задание открывает одну часть картинки.) Вставайте в круг поиграем в игру «Считай – не ошибись». (Прямой, обратный, количественный счёт) . - Теперь скажите, когда вы приходите в сад? Обедаете? Уходите домой? Ложитесь спать? - Назовите, какой сегодня день недели? А завтра? Вчера? Назовите выходные дни? 1-й день недели? 4-й день недели? 3. «Разведчики» - У меня в руках вражеские пакеты. Надо определить что там, и почему вы так решили? (ребята на ощупь определяют, какая геометрическая фигура зашита в мешок) 4. «Подготовка к бою» - Надо пересчитать предметы и показать цифру, которая соответствует количеству предметов (на картинках изображены солдаты, самолёты, корабли) 5. «Разместить на поле битвы» - Ориентировка на листе бумаги. 6. «Составь шифровку» - Перед вами карточки с геометрическими фигурами. Назовите эти фигуры. А теперь зачеркните все некруглые фигуры. (Все фигуры кроме кругов) . 7. «Построй штаб» - Надо сложить штаб из 6 палочек. Из каких геометрических фигур состоит дом? Дети: (Квадрат, треугольник) . - А теперь встаньте, немного отдохнём. Физминутка «Самолёт». - давайте пройдем в штаб, но на пути смотрите широкая река. Надо построить лодки. 8. «Минное поле» На пути в штаб дети наталкиваются на минное поле, чтобы разминировать мины надо решить задачи на сообразительность. 1. На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (Нисколько, так как все остальные улетели) . 2. Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке – по две груши. Сколько всего груш? (Ни одной, так как на вербе груши не растут) . 3. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве? (Нисколько, на иве груши не растут) . 4. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой) . 5. Неожиданно пошёл сильный дождь. Однако Таня, Саша, Лена не промокли. Почему? (Они наблюдали за дождём в окно, у каждой был зонт) . 10. Итог. - Ребята, посмотрите на картинку какие войска у нас получились. Вы прошли курс молодого бойца, справились со всеми заданиями. Скажите, кем бы вы хотели служить? (моряками, танкистами, лётчиками, пограничниками).
| |
|