Главная » 2014 » Апрель » 24 » Конспект занятия по математике в младшей группе один много
17:34
Конспект занятия по математике в младшей группе один много

Программное содержание.

1 Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат.

2 Закрепить умение детей ориентироваться от себя.

3 Развивать у детей внимание, классифицировать (различать) форму.

4 Воспитывать интерес к ФЕМП.

5 Здоровый образ жизни (правильная осанка) .

Словарная работа.

Обогащать словарь детей словами и выражениями -круг-квадрат-.

Активизировать словарь детей.

-вверх-вниз-вперёд-назад.

Предшествующие работы.

В повседневной жизни ребёнок уже замечает что все предметы разные по форме, величине, цвету. Они встречались с кругом и квадратом так как я предлагала им играть в мяч, кубики.

На занятии по физической культуре дети стоя в шеренге знают кто стоит впереди и сзади него. Так же выполняя какое-то упражнение воспитатель говорит- правую руку вверх, левую вниз и наоборот.

Подготовка воспитателя.

Составила конспект и подготовила следующее оборудование.

Демонстрационный материал.

Плакат на котором нарисован Незнайка и в беспорядочном расположении предметы, имеющие форму круга и квадрата.

Раздаточный материал.

Круги, квадраты, флажки.

Организация и методика проведения.

Дети сидят за столами, перед ними доска, на ней висит плакат.

-Ребята сегодня мы отправимся в гости к Незнайке в страну Знаний.

-На плакате вы видите предметы, которые вы все знаете.

-Что нарисовано на плакате (арбуз, кубик, пуговица, солнце, мяч, квадрат, часы, книга, таблетка, окно) /

Хорошо мы с вами назвали всё то, что нарисовано на плакате, а теперь давайте вспомним, какой они формы.

У вас на столах лежат круги и квадраты, и мы с вами узнаем, чем эти предметы отличаются.

Работа с раздаточным материалом.

-Возьмите в руки круг и пальчиком ведём, приговаривая, идёт пальчик по кругу, ничего уму не мешает.

-Попробуем его покатать.

-Катится круг (катится)

-Какой он формы (круглой)

-А теперь, возьмём квадрат, и также пальчиком проверим.

-Идёт пальчик по квадрату, дошёл до угла, свернул, дальше пошёл, опять свернул, дальше пошёл, идёт опять поворот.

-Какой сделаем вывод, катится квадрат (нет)

-А что ему мешает (углы) .

-Эта фигура называется квадрат.

Ребята давайте ещё раз обратим внимание на плакат, и поможем Незнайке найти круглые и квадратные предметы.

-Круглые (арбуз, пуговица, солнце, мяч, таблетка) .

-Квадратные (кубик, часы, книга, окно) .

-Ну что же, вы немного устали и сейчас мы отдохнём.

Физминутка.

-Отдохнули, встаём в круг. Я сейчас каждому из вас раздам флажки.

-И научимся показывать и называть направления вверх, вниз, вперёд, назад.

ИТОГ;

-Ребята нам пора возвращаться из страны Знаний.

-Где мы с вами познакомились с чем (кругом и квадратом)

-Научились при помощи флажка показывать и называть направления.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 555 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]