Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект занятия по математике в младшей группе один много
17:34 Конспект занятия по математике в младшей группе один много | |
1 Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат. 2 Закрепить умение детей ориентироваться от себя. 3 Развивать у детей внимание, классифицировать (различать) форму. 4 Воспитывать интерес к ФЕМП. 5 Здоровый образ жизни (правильная осанка) . Словарная работа. Обогащать словарь детей словами и выражениями -круг-квадрат-. Активизировать словарь детей. -вверх-вниз-вперёд-назад. Предшествующие работы. В повседневной жизни ребёнок уже замечает что все предметы разные по форме, величине, цвету. Они встречались с кругом и квадратом так как я предлагала им играть в мяч, кубики. На занятии по физической культуре дети стоя в шеренге знают кто стоит впереди и сзади него. Так же выполняя какое-то упражнение воспитатель говорит- правую руку вверх, левую вниз и наоборот. Подготовка воспитателя. Составила конспект и подготовила следующее оборудование. Демонстрационный материал. Плакат на котором нарисован Незнайка и в беспорядочном расположении предметы, имеющие форму круга и квадрата. Раздаточный материал. Круги, квадраты, флажки. Организация и методика проведения. Дети сидят за столами, перед ними доска, на ней висит плакат. -Ребята сегодня мы отправимся в гости к Незнайке в страну Знаний. -На плакате вы видите предметы, которые вы все знаете. -Что нарисовано на плакате (арбуз, кубик, пуговица, солнце, мяч, квадрат, часы, книга, таблетка, окно) / Хорошо мы с вами назвали всё то, что нарисовано на плакате, а теперь давайте вспомним, какой они формы. У вас на столах лежат круги и квадраты, и мы с вами узнаем, чем эти предметы отличаются. Работа с раздаточным материалом. -Возьмите в руки круг и пальчиком ведём, приговаривая, идёт пальчик по кругу, ничего уму не мешает. -Попробуем его покатать. -Катится круг (катится) -Какой он формы (круглой) -А теперь, возьмём квадрат, и также пальчиком проверим. -Идёт пальчик по квадрату, дошёл до угла, свернул, дальше пошёл, опять свернул, дальше пошёл, идёт опять поворот. -Какой сделаем вывод, катится квадрат (нет) -А что ему мешает (углы) . -Эта фигура называется квадрат. Ребята давайте ещё раз обратим внимание на плакат, и поможем Незнайке найти круглые и квадратные предметы. -Круглые (арбуз, пуговица, солнце, мяч, таблетка) . -Квадратные (кубик, часы, книга, окно) . -Ну что же, вы немного устали и сейчас мы отдохнём. Физминутка. -Отдохнули, встаём в круг. Я сейчас каждому из вас раздам флажки. -И научимся показывать и называть направления вверх, вниз, вперёд, назад. ИТОГ; -Ребята нам пора возвращаться из страны Знаний. -Где мы с вами познакомились с чем (кругом и квадратом) -Научились при помощи флажка показывать и называть направления.
| |
|