Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе
17:44 Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе | |
Ожидаемые результаты: расширение активизации словарного запаса, умение детей действовать самостоятельно, воспитание нравственных качеств, расширение пространственных представлений. Критерии оценки деятельности детей : активное участие, сопереживание, проявление самостоятельности, заинтересованность. Решаемые задачи Познание ФЭМП Получение знаний о числе 3, расширение словарного запаса, развитие устной речи. Коммуникация Научить детей свободно общаться со взрослыми Здоровье Развитие двигательной активности детей Ход Подготовительная часть Появление домика Воспитатель. Дети, с каким настроением вы сегодня пришли в сад? С хорошим! А смотрите, что это у нас тут стоит! Правильно, это домик настроений. Встаём в круг крепко берёмся за руки и делимся со своим хорошим настроением Основная часть Воспитатель. Дети смотрите кто это? Дети. Поросёнок. Воспитатель. А какую вы знаете сказку с поросятами? Дети. Три поросёнка. Воспитатель. А где же ещё два поросёнка? Поищите. (лежат на столах у детей). Так вот же они. Даша идём ко мне неси его сюда и прикрепи на доску. Воспитатель. Сколько их теперь стало? Дети. Двое. Воспитатель. Илья крепи поросёнка. Сколько их теперь? А что нужно сделать, чтобы узнать сколько всего поросят. Дети. Нужно посчитать. Воспитатель. Давайте посчитаем. Саша выходи к доске и посчитай. А что любят кушать поросята? Дети. Жёлуди. Воспитатель. Давайте угостим поросят желудями. Каждому поросёнку дадим по одному жёлудю. Сколько у нас поросят? Дети. Три поросёнка. Воспитатель. А сколько нужно желудей, чтобы накормить всех поросят? Дети. Три жёлудя. Воспитатель. Всех поросят угостили, можно и поиграть. Познание Коммуникация Заключительная часть Стук! Воспитатель. Дети, слышите стук, это наверное волк идёт, чтобы он не съел поросят им нужно укрыться в домик. Построим домики. Посмотрите у вас на столе две фигуры: треугольник и квадрат. Какая самая важная фигура – квадрат. Покажите мне его. А ещё что лежит на столе у вас? Дети. Треугольник. Воспитатель. Что из него мы можем сделать? Дети. Крышу. Воспитатель. Правильно крышу. Похож на домик. Теперь поросятам не страшен серый волк. Посмотрите какие они счастливые. Воспитатель. А что ещё на столах лежит? Дети. Дорожки. Воспитатель. А что можно сказать о длине дорожек? Сравните их? Дети. Длинная и короткая. Воспитатель. По какой дорожке поросята быстрее доберутся до дома? Дети. По короткой. Воспитатель. А давайте проверим по какой дорожке будет быстрее (на полу лежат две дорожке, дети разуваются и проходят по ним) . Молодцы. Поросята очень счастливы. Говорят вам спасибо.
| |
|