Главная » 2014 » Апрель » 24 » Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе
17:44
Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе

Виды детской деятельности : познавательная, коммуникативная.

Ожидаемые результаты: расширение активизации словарного запаса, умение детей действовать самостоятельно, воспитание нравственных качеств, расширение пространственных представлений.

Критерии оценки деятельности детей : активное участие, сопереживание, проявление самостоятельности, заинтересованность.

Решаемые задачи

Познание ФЭМП Получение знаний о числе 3, расширение словарного запаса, развитие устной речи.

Коммуникация Научить детей свободно общаться со взрослыми

Здоровье Развитие двигательной активности детей

Ход

Подготовительная часть Появление домика

Воспитатель. Дети, с каким настроением вы сегодня пришли в сад? С хорошим! А смотрите, что это у нас тут стоит! Правильно, это домик настроений. Встаём в круг крепко берёмся за руки и делимся со своим хорошим настроением

Основная часть Воспитатель. Дети смотрите кто это?

Дети. Поросёнок.

Воспитатель. А какую вы знаете сказку с поросятами?

Дети. Три поросёнка.

Воспитатель. А где же ещё два поросёнка? Поищите. (лежат на столах у детей). Так вот же они.

Даша идём ко мне неси его сюда и прикрепи на доску.

Воспитатель. Сколько их теперь стало?

Дети. Двое.

Воспитатель. Илья крепи поросёнка. Сколько их теперь? А что нужно сделать, чтобы узнать сколько всего поросят.

Дети. Нужно посчитать.

Воспитатель. Давайте посчитаем. Саша выходи к доске и посчитай.

А что любят кушать поросята?

Дети. Жёлуди.

Воспитатель. Давайте угостим поросят желудями. Каждому поросёнку дадим по одному жёлудю. Сколько у нас поросят?

Дети. Три поросёнка.

Воспитатель. А сколько нужно желудей, чтобы накормить всех поросят?

Дети. Три жёлудя.

Воспитатель. Всех поросят угостили, можно и поиграть. Познание

Коммуникация

Заключительная часть Стук!

Воспитатель. Дети, слышите стук, это наверное волк идёт, чтобы он не съел поросят им нужно укрыться в домик. Построим домики. Посмотрите у вас на столе две фигуры: треугольник и квадрат. Какая самая важная фигура – квадрат. Покажите мне его. А ещё что лежит на столе у вас?

Дети. Треугольник.

Воспитатель. Что из него мы можем сделать?

Дети. Крышу.

Воспитатель. Правильно крышу. Похож на домик. Теперь поросятам не страшен серый волк. Посмотрите какие они счастливые.

Воспитатель. А что ещё на столах лежит?

Дети. Дорожки.

Воспитатель. А что можно сказать о длине дорожек? Сравните их?

Дети. Длинная и короткая.

Воспитатель. По какой дорожке поросята быстрее доберутся до дома?

Дети. По короткой.

Воспитатель. А давайте проверим по какой дорожке будет быстрее (на полу лежат две дорожке, дети разуваются и проходят по ним) .

Молодцы. Поросята очень счастливы. Говорят вам спасибо.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 497 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]