Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект интегрированного занятия по математике в доу
17:43 Конспект интегрированного занятия по математике в доу | |
Перед детьми выставляется картина. Предлагаю рассмотреть её, после чего даю образцы вопросов, которые дети будут задавать друг другу по картине: Сколько детей на картине? Где клюют зёрна птицы? Где расположено солнце? А теперь задавайте друг другу вопросы, а в ответах используйте слова: "слева", "справа", "наверху", "внизу". Поиграем Игра с кубами На ковре в разных местах лежат группами кубы. Предлагаю детям разделиться на 2 команды и подойти к определённой группе кубов. Предлагаю детям разложить кубы по порядку (в соответствии с цифрами на них). По завершению работы каждая команда называет цифры по порядку. Затем поочерёдно каждой команде даются задания: Назвать "соседей" чисел 7, 9, 5, 3; Назвать числа после 8, после 5; Назвать числа до 6, до 10. Усложнение игры. Изменить порядок расположения кубов. Предложить детям расположить цифры (кубы) в обратном порядке. Игра "Танграм" Предлагаю детям отгадать загадку. Угадайте, что за шапка: Меха целая охапка. Шапка бегает в бору, У стволов грызёт кору. (Заяц) "Не спешите с ответом. Его вы выложите из фигур, которые лежат у вас на столе". После того как дети выполнят задание, задать вопросы: Кого вы сделали? Похожи зайчики? Если похожи, то чем? Обратить внимание, чтобы у пары детей были "Танграмы" одной величины, то и зайцы будут одной величины. Не надо давать образец зайца, пусть дети сами придумывают образ. Вместо зайца можно сделать другое животное. Отгадай-ка На каком дереве сидит ворона во время проливного дождя? (На мокром) . Одно яйцо варится3 минуты. Сколько варятся три яйца? (3 минуты) . В 12 часов ночи шёл снег. Может ли в это время через несколько дней светить солнце? (Нет) .
| |
|