Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект занятия по математике в средней группе по фгт
17:33 Конспект занятия по математике в средней группе по фгт | |
Дети проходят за столы, где лежат цветные счётные палочки Кюизенера. Воспитатель предлагает найти палочку белого цвета, что означает цифру 1, розовую-2, голубую-3, красную-4, жёлтую-5. -А теперь постройте лесенку из этих палочек. С другой стороны постройте такую же на убывание. Давайте по этой лесенке походим и посчитаем. Дети считают пальчиком 1, 2, 3, 4, 5, 5, 4, 3, 2, 1. -Молодцы, справились с этой игрой. -А сейчас следующая игра «Мастерская ковров». Мы с вами будем украшать ковёр геометрическими фигурами. Посмотрите какой ковёр у меня. Рассмотрим узор. Дети называют геометрические фигуры, расположенные на верхнем краю ковра, на нижнем краю ковра. -Ребята, выложите такой же узор на своём ковре. Наша гостья пройдёт и посмотрит, кто правильно составил узор, чей ковёр она возьмёт своим котяткам. -Какие красивые ковры у вас получились, вы просто все мастера. А за это я с вами поиграю в игру «Свой домик». У каждой геометрической фигуры есть свой домик. Пока звучит музыка вы, ребятки-котятки, бегаете и ходите по комнате, по сигналу - все по домикам - у кого какая фигура, в тот домик и заходите. Игра проводится 3 раза, домики меняются. Кошка приглашает детей в лес за грибами. Нужно провести прямые линии от каждого гриба до корзинки. Дети работают на листах бумаги. –Какие умные ребята. Нашли много грибов и все сложили в корзинки. Наверное, вы умеете и клад искать? Я для вас принесла новую игру, а куда положила, не помню. Но у меня есть схема-карта для поиска. Дети берут карту и ищут в групповой комнате ещё несколько схем, в конце находят коробку с новой дидактической игрой. Кошка хвалит всех детей. -Что вам понравилось на занятии, чем занимались? Дети с помощью воспитателя подводят итог, высказывают свои мнения по занятию. Кошка прощается с детьми и уходит к своим котятам.
| |
|