Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект внеурочного занятия по математике в средней группе
17:47 Конспект внеурочного занятия по математике в средней группе | |
Развивать элементарные представления о величине, форме, цвете; Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление детей. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес и доброжелательное отношение друг к другу; Вызвать чувство заботы к своей кукле. Словарная работа: - Активировать речь детей и расширять словарный запас: «бусы», «бусинки», «нанизывать», «красные», «желтые», «зеленые», «синие». Материалы: Цветные шнуры, нарядные куклы на каждого ребёнка, разноцветные бусинки. Используемая литература: - Развивающие занятия с детьми 2-3 лет/ Под. ред. Парамоновой Л. А. - М., 2011 г. - «Сенсорное развитие малышей» Пилюгина Э. А. Методические приёмы: Вводная часть: 1. Сюрпризный момент: «Приход куклы в гости к детям» 2. Дидактическая игра: «Бусы для кукол» Основная часть 3. Пение песни: «Рано утром детский сад малышей встречает. Там игрушки ждут ребят в уголке скучают». Припев: «Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата. Детский сад, детский сад любят все ребята». 4. Словесная игра «У кого какого цвета бусинки? » 5. Вопросы к детям 6. Танец с куклами «Ай-да! » Заключительная часть 7. Подведение итога совместной деятельности, поощрение детей. Ход занятия: Дети заходят в группу, здороваются с гостями. «Рано утром детский сад малышей встречает. Там игрушки ждут ребят в уголке скучают». Припев: «Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата. Детский сад, детский сад любят все ребята». Они заметили, что в группе сидят куклы. Воспитатель обращает внимание детей на то, что куклы пришли к ним в гости. У них есть с собой корзина, в которой лежат бусинки и шнуры разного цвета. Куклы здороваются с детьми, а дети здороваются с куклами. - Дети, выберите, пожалуйста, себе одну куклу. - Даша, какую куклу ты выберешь? (Ответ) - А как ты её назовёшь (Ответ) - Лена, какую ты выбрала куклу (Ответ) - А какого цвета у неё платье (Ответ) - Как ты хочешь её назвать (Ответ) - Алёша, какую куклу ты выбрал (Ответ) - Какого цвета платье у твоей куклы (Ответ) - Милена выбрала куклу в красном платье (Ответ) - А как ты будешь её звать (Ответ) - У Вити кукла в каком платье (Ответ) - Какие бусы ты сделаешь своей кукле (Ответ) - Данияр выбрал себе куклу (Ответ) - Какого цвета платье твоей куклы (Ответ) Дети, а куклы хотят сделать себе бусы, но не умеют. Мы с вами сделаем бусы для кукол, чтобы они у нас были нарядными и самыми красивыми. Возьмите, пожалуйста, шнуры и начните нанизывать на них бусинки. - Тебе помочь, Алёша? Сначала берём в правую руку шнур, а левой рукой мы возьмём бусы и будем нанизывать. Молодцы, ребята! Хорошо у вас получается. У всех уже получились бусы? (Ответ) А теперь, дети, подходите к своим куклам и наденьте на них бусы. Какого цвета твои бусы, Леночка (Ответ) А что такого же цвета у твоей куклы (Ответ) Правильно, платье. Молодец, Леночка. Какого цвета твои бусы, Дашенька (Ответ) Молодцы, детки, что вы сделали для кукол бусы. А теперь, ребятки, все возьмите своих кукол вот так. И мы с вами с ними потанцуем. Ведь они у нас стали ещё наряднее. Правда, ребята? Потанцуем танец «Ай, да! » «Ай-да, ай-да Танцевать становись. Ай-да, ай-да Танцевать становись». Покружились, покружились, покружились Детки все. Куклам очень понравилось с вами. Они стали весёлые и радостные. А теперь, детки, можно поиграть с куклами. Покатать их на коляске. Попить чай. А можно одеть куклу на прогулку. Молодцы все, поиграйте со своими куклами.
| |
|