Главная » 2014 » Апрель » 24 » Конспект внеурочного занятия по математике в средней группе
17:47
Конспект внеурочного занятия по математике в средней группе

Развивающие задачи:

Развивать элементарные представления о величине, форме, цвете;

Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление детей.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес и доброжелательное отношение друг к другу;

Вызвать чувство заботы к своей кукле.

Словарная работа:

- Активировать речь детей и расширять словарный запас: «бусы», «бусинки», «нанизывать», «красные», «желтые», «зеленые», «синие».

Материалы:

Цветные шнуры, нарядные куклы на каждого ребёнка, разноцветные бусинки.

Используемая литература:

- Развивающие занятия с детьми 2-3 лет/ Под. ред. Парамоновой Л. А. - М., 2011 г.

- «Сенсорное развитие малышей» Пилюгина Э. А.

Методические приёмы:

Вводная часть:

1. Сюрпризный момент: «Приход куклы в гости к детям»

2. Дидактическая игра: «Бусы для кукол»

Основная часть

3. Пение песни:

«Рано утром детский сад

малышей встречает.

Там игрушки ждут ребят

в уголке скучают».

Припев:

«Красный мяч, синий мяч,

куклы, медвежата.

Детский сад, детский сад

любят все ребята».

4. Словесная игра «У кого какого цвета бусинки? »

5. Вопросы к детям

6. Танец с куклами «Ай-да! »

Заключительная часть

7. Подведение итога совместной деятельности, поощрение детей.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

«Рано утром детский сад

малышей встречает.

Там игрушки ждут ребят

в уголке скучают».

Припев:

«Красный мяч, синий мяч,

куклы, медвежата.

Детский сад, детский сад

любят все ребята».

Они заметили, что в группе сидят куклы. Воспитатель обращает внимание детей на то, что куклы пришли к ним в гости. У них есть с собой корзина, в которой лежат бусинки и шнуры разного цвета. Куклы здороваются с детьми, а дети здороваются с куклами.

- Дети, выберите, пожалуйста, себе одну куклу.

- Даша, какую куклу ты выберешь? (Ответ)

- А как ты её назовёшь (Ответ)

- Лена, какую ты выбрала куклу (Ответ)

- А какого цвета у неё платье (Ответ)

- Как ты хочешь её назвать (Ответ)

- Алёша, какую куклу ты выбрал (Ответ)

- Какого цвета платье у твоей куклы (Ответ)

- Милена выбрала куклу в красном платье (Ответ)

- А как ты будешь её звать (Ответ)

- У Вити кукла в каком платье (Ответ)

- Какие бусы ты сделаешь своей кукле (Ответ)

- Данияр выбрал себе куклу (Ответ)

- Какого цвета платье твоей куклы (Ответ)

Дети, а куклы хотят сделать себе бусы, но не умеют. Мы с вами сделаем бусы для кукол, чтобы они у нас были нарядными и самыми красивыми. Возьмите, пожалуйста, шнуры и начните нанизывать на них бусинки.

- Тебе помочь, Алёша?

Сначала берём в правую руку шнур, а левой рукой мы возьмём бусы и будем нанизывать.

Молодцы, ребята! Хорошо у вас получается.

У всех уже получились бусы? (Ответ)

А теперь, дети, подходите к своим куклам и наденьте на них бусы.

Какого цвета твои бусы, Леночка (Ответ)

А что такого же цвета у твоей куклы (Ответ)

Правильно, платье.

Молодец, Леночка.

Какого цвета твои бусы, Дашенька (Ответ)

Молодцы, детки, что вы сделали для кукол бусы.

А теперь, ребятки, все возьмите своих кукол вот так. И мы с вами с ними потанцуем. Ведь они у нас стали ещё наряднее. Правда, ребята?

Потанцуем танец «Ай, да! »

«Ай-да, ай-да

Танцевать становись.

Ай-да, ай-да

Танцевать становись».

Покружились, покружились, покружились

Детки все.

Куклам очень понравилось с вами. Они стали весёлые и радостные. А теперь, детки, можно поиграть с куклами. Покатать их на коляске. Попить чай. А можно одеть куклу на прогулку. Молодцы все, поиграйте со своими куклами.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 340 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]