Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект занятия по математике в средней группе цифра 7
17:32 Конспект занятия по математике в средней группе цифра 7 | |
I.Орг. момент -Ребята! Садитесь ровненько. Сегодня у нас будет необычное занятие, мы проведем его в музыкальном зале. II. Вводная часть -Сегодня к нам должен был приехать театр и показать спектакль, но по дороге актеры заболели. Актеры просят нас, чтобы мы помогли им, показали спектакль «жителям волшебного леса»! Поможем? Актеры оставили нам задания. Задания нам помогут подготовиться и сыграть спектакль. III.Основная часть Давайте прочитаем первое задание: 1. «Ребята! Вы должны получить роли! » -Что такое роль? -Роль –это то, что должен сыграть актер! - Сейчас каждому я раздам карточку с изображением вашей роли! -Все получили? -Посмотрите кто, кого будет играть. Всем понятно, что нарисовано? 2. «Ребята! Вы должны хорошо представлять, что делает ваш персонаж! » -Кто такой персонаж? -Персонаж-это в кого должен превратиться актер. -Сейчас каждый по очереди скажет в кого он должен «превратиться»? -Один показывает, а остальные смотрят и скажут похож или не похож. 3. «Ребята! Вы должны прослушать сценарий! » -Что такое сценарий? Кто знает? Сценарий- это текст, где написано, кто за кем что будет выполнять. -Слушаем сценарий внимательно. «Наступило утро. Ветер дует, деревья качаются. Проснулся охотник и пошел на охоту. Идет смотрит по сторонам. Вдруг из-за деревьев выпрыгнули два зайчика и поскакали в разные стороны. Но не увидел их охотник. Идет дальше, устал и присел на пенек. Слышит деревья качаются, посмотрел на верх, а там в гнезде две кукушки кукуют. Охотник улыбнулся и пошел дальше. Идет охотник по лесу и слышит как ветер начал сильней деревья качать, вороны каркают. Решил охотник пойти обратно домой. Шел быстро. Пришел домой, чай попил и лег спать. » Ребята, мы с вами прослушали сценарий. О чем говориться? Давайте с вами репетировать. Я буду читать, а вы внимательно будете выполнять действия, которые относятся к вашему персонажу. Поняли? Например: я говорю «ветер дует» и тот кто играет ветер, будет изображать ветер (шипеть) Давайте попробуем. Молодцы! Хорошо получается. 4. «Ребята! Вы должны подобрать предметы, одежду для вашего персонажа! » Молодцы! Хорошо получается! 5. «Ребята! Вы должны занять на сцене свои места» Видите, а мы с вами и не подумали об этом. Давайте решим, где кто будет стоять. По очереди предлагайте свои предложения. Не хором. Вот мы с вами выполнили все инструкции актеров. И теперь можем показывать жителям волшебного леса спектакль. Давайте займем свои места. Начинаем. Ребята мы с вами показали спектакль. Давайте возьмемся за руки и поклонимся нашим зрителям. IV.Заключительная часть -Ребята! Скажите, понравилось вам занятие? Кем вы сегодня были? Сложно быть актером, почему? Какие новые слова вы узнали? V. Итог Молодцы! Вы хорошие актеры!
| |
|