Главная » 2014 » Апрель » 24 » Конспект занятия по математике в средней группе цифра 7
17:32
Конспект занятия по математике в средней группе цифра 7

Оборудование: предметные картинки, ветки деревьев, ружье, костюмы зайцев, антураж дома охотника.

I.Орг. момент

-Ребята! Садитесь ровненько. Сегодня у нас будет необычное занятие, мы проведем его в музыкальном зале.

II. Вводная часть

-Сегодня к нам должен был приехать театр и показать спектакль, но по дороге актеры заболели.

Актеры просят нас, чтобы мы помогли им, показали спектакль «жителям волшебного леса»! Поможем?

Актеры оставили нам задания. Задания нам помогут подготовиться и сыграть спектакль.

III.Основная часть

Давайте прочитаем первое задание:

1. «Ребята! Вы должны получить роли! »

-Что такое роль?

-Роль –это то, что должен сыграть актер!

- Сейчас каждому я раздам карточку с изображением вашей роли!

-Все получили?

-Посмотрите кто, кого будет играть. Всем понятно, что нарисовано?

2. «Ребята! Вы должны хорошо представлять, что делает ваш персонаж! »

-Кто такой персонаж?

-Персонаж-это в кого должен превратиться актер.

-Сейчас каждый по очереди скажет в кого он должен «превратиться»?

-Один показывает, а остальные смотрят и скажут похож или не похож.

3. «Ребята! Вы должны прослушать сценарий! »

-Что такое сценарий? Кто знает?

Сценарий- это текст, где написано, кто за кем что будет выполнять.

-Слушаем сценарий внимательно.

«Наступило утро. Ветер дует, деревья качаются. Проснулся охотник и пошел на охоту. Идет смотрит по сторонам. Вдруг из-за деревьев выпрыгнули два зайчика и поскакали в разные стороны. Но не увидел их охотник. Идет дальше, устал и присел на пенек. Слышит деревья качаются, посмотрел на верх, а там в гнезде две кукушки кукуют. Охотник улыбнулся и пошел дальше. Идет охотник по лесу и слышит как ветер начал сильней деревья качать, вороны каркают. Решил охотник пойти обратно домой. Шел быстро. Пришел домой, чай попил и лег спать. »

Ребята, мы с вами прослушали сценарий. О чем говориться?

Давайте с вами репетировать. Я буду читать, а вы внимательно будете выполнять действия, которые относятся к вашему персонажу. Поняли?

Например: я говорю «ветер дует» и тот кто играет ветер, будет изображать ветер (шипеть)

Давайте попробуем. Молодцы! Хорошо получается.

4. «Ребята! Вы должны подобрать предметы, одежду для вашего персонажа! »

Молодцы! Хорошо получается!

5. «Ребята! Вы должны занять на сцене свои места»

Видите, а мы с вами и не подумали об этом. Давайте решим, где кто будет стоять. По очереди предлагайте свои предложения. Не хором.

Вот мы с вами выполнили все инструкции актеров. И теперь можем показывать жителям волшебного леса спектакль.

Давайте займем свои места. Начинаем.

Ребята мы с вами показали спектакль. Давайте возьмемся за руки и поклонимся нашим зрителям.

IV.Заключительная часть

-Ребята! Скажите, понравилось вам занятие? Кем вы сегодня были? Сложно быть актером, почему? Какие новые слова вы узнали?

V. Итог

Молодцы! Вы хорошие актеры!

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 601 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]