Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект занятия в младшей группе на тему морозы
14:16 Конспект занятия в младшей группе на тему морозы | |
Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шар на разном расстоянии друг от друга. Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе. Создавать положительный эмоциональный настрой. Прием лепки: надавливание шариков пальцем сверху. Предварительная работа: Беседа о празднике Новый год. Рассматривание иллюстраций, чтение произведений, стихотворений; заучивание стихотворений о ёлке. Материал и оборудование: Лист картона синего цвета на нем приклеенная зелёного цвета ёлочка. Пластилин (красный, желтый, синий, зеленый, скатанный в маленькие шарики d= 7-8 мм (по 4 шарика на каждого ребенка, поднос, салфетка. Готовый образец работы. Игрушка – Дед Мороз Ход занятия. Сюрпризный момент: в гости пришел Дед Мороз с большим мешком, а в мешке – ёлочка. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Кто же это? Дети: Дед Мороз. Воспитатель: Ребята Дед Мороз нам подарочек принёс. Давайте посмотрим вместе, что же это? Загадка: На Новый год ей каждый рад, Хотя колюч её наряд? Дети: Ёлка. Воспитатель: Правильно. Какого цвета наша ёлочка? Дети: Зеленая. Воспитатель: Ребята давайте покажем нашему Дедушке Морозу, какая ёлочка получается из наших пальчиков. Пальчиковая игра «Новогодняя ёлочка» Ёлочка, ёлочка! (Ладони установите под углом друг к другу, пальцы переплетите и выпрямите) . Колкая иголочка, Протянула ветки (протянуть руки вперед, А на них – конфетки. (Руки согните в локтях и, подняв их вверх, соедините пальцы. По вращайте кистями рук) . Звездочки (растопырить пальцы рук, Фонарики (пальцы каждой руки собрать щепотью, Золотые шарики. (Изобразить шарик) . Воспитатель: Раздаю детям заготовки с ёлочкой. Давайте и мы украсим наши ёлочки Красивыми шарами. Пусть сверкают ёлочки Весёлыми огнями! Показываю детям как делать: Посмотрите, как мы будем украшать наши ёлочки. Я беру в руку цветной шарик из пластилина и кладу его на ёлочку и надавливаю пальчиком на него. Воспитатель: А теперь вы ребята попробуйте сами украсить свои ёлочки, чтобы к празднику наши ёлочки были у нас самые нарядные и красивые. В процессе работы я обращаю внимание детей на то, что лепить надо аккуратно, не пачкать стол. Не ронять пластилин на пол, не брать его в рот. Если у ребенка не получается – помогаю ему. После выполнения работы, напомнить детям, что руки надо вытирать салфеткой. Воспитатель: Какие вы молодцы! Как хорошо вы лепили, у всех получились красивые, нарядные ёлочки. Воспитатель обращается к деду морозу: Дедушка Мороз посмотри, как постарались наши малыши. После того, как дети покажут Дедушке Морозу свои работы, я предлагаю спеть песенку про него. Под музыкальное сопровождение исполняем песню «Дед Мороз». 1. Дед Мороз. Дед Мороз. Деткам ёлочку принес. Дед Мороз. Дед Мороз. Деткам ёлочку принес, А на ней фонарики, Золотые шарики. 2. Дед Мороз. Дед Мороз. Деткам сладости принес. Дед Мороз. Дед Мороз. Деткам сладости принес, Вафли ароматные, И конфеты мятные. Воспитатель: Ребята Деду Морозу пора ехать. Ему ещё надо и к другим деткам, проверить у всех ли есть нарядная ёлочка. Потому что праздник приближается. Новый год у ворот, всех ребяток ёлка ждет. Дед мороз: Спасибо Вам ребята! Молодцы, постарались от души! А мне пора в путь дорогу! До свидания! Дети: До свидания! Воспитатель: А теперь мои хорошие, давайте пойдем наши ручки от пластилина помоем, и наши работы на выставку в раздевалку отнесём.
| |
|