Главная » 2014 Апрель 24 » Конспекты занятий по занимательной математике в доу
17:49 Конспекты занятий по занимательной математике в доу | |
Организационный момент. Большая стирка Не мешайте нам сейчас, Стирка срочная у нас! Я и мама, мы вдвоём, Управляемся с бельём! Я развесила бельё Куклина и Мишкино, Мама вешает моё И ещё братишкино! Ребята, вы любите помогать маме? А в чём вы помогаете? Я предлагаю вам развешать на верёвку полотенца после стирки сушить. На подносе лежат палочки двух цветов. Воспитатель: Ребята, отложите в сторону одинаковые по длинне палочки. Какого они цвета? Сколько длинных (коротких) палочек? (Много) Положите бордовую палочку перед собой. Это –будет верёвочка. А палочки жёлтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим «полотенца» сушиться на верёвочке. Сначала повесьте длинное, потом короткое, снова длинное полотенце. Вопрос: Какое теперь надо вешать полотенце? Дети: Короткое. Воспитатель: Развесьте все «полотенца». Воспитатель: Давайте посмотрим какого цвета полотенца. Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет. Дети: желтое, красное, жёлтое… . Вопросы: -Сколько жёлтых «полотенец»? (Много) -Сколько красных «полотенец»? (Много) А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Найди свой домик». На полу в разных углах группы лежат два обруча. В одном обруче находится жёлтая палочка, в другом- красная. У каждого ребёнка в руках одна палочка (жёлтая или красная) . Дети бегают по группе. По моему сигналу вы должны подбежать к обручу, в котором лежит палочка такого же цвета, как у вас в руках. Подходя к детям, воспитатель просит сказать, какого цвета палочка в обруче и почему они стоят возле него. Итог. Ребята, что вам понравилось? Чем мы занимались? Какие «полотенца мы развешивали на верёвку?
| |
|