Главная » 2014 » Апрель » 24 » Конспект занятия по математике в средней группе величина
17:33
Конспект занятия по математике в средней группе величина

Ход занятий :

- Ребята, наши друзья сегодня не пришли к нам, но прислали письмо (вынимаются из конверта и демонстрируются схемы : изображения медвежонка и зайчонка, зачеркнутые символические изображения дождя и ветра, зачеркнутые символы зеленого и голубого цвета, цифры 6 и 7 – В)

- Что это такое? (выслушиваются предположения детей)

- Если здесь изображены наши друзья Пушистик и Ушатик, значит они хотят что-то сообщить о себе. Но что? Попробуем разобраться.

- Давайте посчитаемся на первый-второй. Разделимся на 2 команды, чья команда выполнит задание быстрее. Как назовете команды?

1. - Как вы думаете что это за карточки? (детям раздаются карточки для игры «Какое число пропущено? »)

- Разложите цифры в пустые окошечки.

- Называйте по порядку числа, которые вы вставили, а я буду выкладывать их на доске.

- Ребята, что вам напоминает этот порядок цифр? Чего всегда бывает по 7? (дней недели)

2. - Вот модель недели (воспитатель демонстрирует цветную модель) Посмотрите на схему: 6 и 7 –В. Что обозначают эти символы. Какие дни недели стоят под 6 и 7 номером. Что означает буква «В»?

- В выходные дни Пушистик и Ушастик смогут к нам прийти, почему?

3. - Смотрите какие еще загадочные таблицы – домики есть? (демонстрируется обоим командам по карточки-коду в виде домика) Что это такое по вашему? (карточки-коды, к ним надо подобрать соответствующие логические блоки)

- Чья команда быстрее заселит жильцов по квартирам (дети расшифровывают код, определяют логический блок)

4. - Пушистик и Ушатик вечером рисовали схемы своих комнат, но забыли дорисовать какие-то предметы (дети сравнивают схемы комнат)

5. - В конверте находятся еще какие-то круги, что в них нужно определить (дети определяют состав числа из двух меньших, определяя недостающее число) .

6. - Физкультминутка (с мячом) проводятся игры «Кто знает дальше считает» «Назови соседей числа» «Какие части суток ты знаешь»

7. - Ребята, кто изображен на этих схемах (воспитатель показывает элементы игры «Танграмм» – схему лисички) почему прислали эту схему наши друзья?

- Чья команда соберет по схеме лисичку быстрее?

Подведение итогов:

Что удалось сделать в нашей игре соревновании? Какие игры вам больше всего понравились? Кто был самым активным и внимательным?

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 399 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]