Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект занятия по математике в средней группе величина
17:33 Конспект занятия по математике в средней группе величина | |
- Ребята, наши друзья сегодня не пришли к нам, но прислали письмо (вынимаются из конверта и демонстрируются схемы : изображения медвежонка и зайчонка, зачеркнутые символические изображения дождя и ветра, зачеркнутые символы зеленого и голубого цвета, цифры 6 и 7 – В) - Что это такое? (выслушиваются предположения детей) - Если здесь изображены наши друзья Пушистик и Ушатик, значит они хотят что-то сообщить о себе. Но что? Попробуем разобраться. - Давайте посчитаемся на первый-второй. Разделимся на 2 команды, чья команда выполнит задание быстрее. Как назовете команды? 1. - Как вы думаете что это за карточки? (детям раздаются карточки для игры «Какое число пропущено? ») - Разложите цифры в пустые окошечки. - Называйте по порядку числа, которые вы вставили, а я буду выкладывать их на доске. - Ребята, что вам напоминает этот порядок цифр? Чего всегда бывает по 7? (дней недели) 2. - Вот модель недели (воспитатель демонстрирует цветную модель) Посмотрите на схему: 6 и 7 –В. Что обозначают эти символы. Какие дни недели стоят под 6 и 7 номером. Что означает буква «В»? - В выходные дни Пушистик и Ушастик смогут к нам прийти, почему? 3. - Смотрите какие еще загадочные таблицы – домики есть? (демонстрируется обоим командам по карточки-коду в виде домика) Что это такое по вашему? (карточки-коды, к ним надо подобрать соответствующие логические блоки) - Чья команда быстрее заселит жильцов по квартирам (дети расшифровывают код, определяют логический блок) 4. - Пушистик и Ушатик вечером рисовали схемы своих комнат, но забыли дорисовать какие-то предметы (дети сравнивают схемы комнат) 5. - В конверте находятся еще какие-то круги, что в них нужно определить (дети определяют состав числа из двух меньших, определяя недостающее число) . 6. - Физкультминутка (с мячом) проводятся игры «Кто знает дальше считает» «Назови соседей числа» «Какие части суток ты знаешь» 7. - Ребята, кто изображен на этих схемах (воспитатель показывает элементы игры «Танграмм» – схему лисички) почему прислали эту схему наши друзья? - Чья команда соберет по схеме лисичку быстрее? Подведение итогов: Что удалось сделать в нашей игре соревновании? Какие игры вам больше всего понравились? Кто был самым активным и внимательным?
| |
|