Главная » 2014 » Апрель » 24 » Конспект занятия по математике в старшей группе по фгт
17:30
Конспект занятия по математике в старшей группе по фгт

Воспитатель:

-Ребята, давайте настроимся на интересную работу. Рассаживайтесь поудобнее. Вспомните мудру «Мудрости».

-разогрели ладошки, спинки ровные, глазки закрыли, ручки держим как удобно.

После выполнения мудры дети подходят к доске.

-Посмотрите на картинку и скажите, как называются эти геометрические фигуры и сколько их?

-Эти фигуры называются прямоугольники, фигур три.

-Чем отличаются эти прямоугольники друг от друга?

-А чем похожи?

-Ребята, давайте вспомним сказку «Три медведя». Как звали медведей в сказке?

-Подумайте и скажите, за каким прямоугольником мог бы спрятаться Михайло Иваныч?

-А Настасья Петровна?

-А их сынишка Мишутка? Ответы.

-Давайте проверим (переворачиваю прямоугольники, на них нарисованы сказочные герои) .

-Все верно, молодцы.

-Посмотрите, медведи прислали вам письмо. Они пишут, что кто-то пришел к ним в дом, пока они были в лесу и навел беспорядок. Они не могут теперь разобраться, где чья кровать и стул, и просят помочь им.

Дети садятся за столы, для выполнения задания.

-Ребята, послушайте внимательно задание.

-Кровать для Михаила Ивановича постройте из палочек, которые соответствуют числу 10 и 7?

-Для Настасьи Петровны постройте из палочек, которые соответствуют числу 9 и 6, для Мишутки- 6 и 4.

Дети рассказывают какие по цвету и сколько палочек они взяли для кроватей медведей.

-Дети, а стулья постройте сами.

-Из скольких палочек сделан стул для Михайло Ивановича? Какого он цвета? Какое число обозначает каждый цвет?

Так же дети рассказывают про другие стулья.

-Вот молодцы! Какой порядок навели. Медведи будут очень рады.

Всем стало весело, и медвежонок стал играть.

Физминутка.

Мишка вдруг проснулся

К солнцу потянулся

Солнце светит ярко

И Мишутке жарко.

- Дети, играть любит не только мишутка, но и его мама.

Она предлагает поиграть в игру «Пятый лишний»

Выставляю плакат, на котором нарисованы подосиновик, мухомор, сыроежка, опята, белый гриб.

-Какие грибы вы видите?

-Назовите «лишний» гриб и объясните свое решение.

-А вот Михайло Иванович принес для вас мешочки-загадки.

Угадайте, что в них?

В 1- грибок, во 2- груша, в 3-чашка, в 4-мячик. Переворачиваю мешок, там свернувшийся в клубок ежик.

-Нам очень понравилась твоя игра, Михаил Иванович, правда пришло время прощаться со сказкой.

Вы помогли медведям навести порядок в доме, а они поиграли с вами в веселые и интересные игры.

- Давайте попрощаемся с ними и на этом наше занятие заканчивается. Вы сегодня все хорошо работали, были активными и внимательными.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 331 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]