Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект занятия по математике в старшей группе по фгт
17:30 Конспект занятия по математике в старшей группе по фгт | |
-Ребята, давайте настроимся на интересную работу. Рассаживайтесь поудобнее. Вспомните мудру «Мудрости». -разогрели ладошки, спинки ровные, глазки закрыли, ручки держим как удобно. После выполнения мудры дети подходят к доске. -Посмотрите на картинку и скажите, как называются эти геометрические фигуры и сколько их? -Эти фигуры называются прямоугольники, фигур три. -Чем отличаются эти прямоугольники друг от друга? -А чем похожи? -Ребята, давайте вспомним сказку «Три медведя». Как звали медведей в сказке? -Подумайте и скажите, за каким прямоугольником мог бы спрятаться Михайло Иваныч? -А Настасья Петровна? -А их сынишка Мишутка? Ответы. -Давайте проверим (переворачиваю прямоугольники, на них нарисованы сказочные герои) . -Все верно, молодцы. -Посмотрите, медведи прислали вам письмо. Они пишут, что кто-то пришел к ним в дом, пока они были в лесу и навел беспорядок. Они не могут теперь разобраться, где чья кровать и стул, и просят помочь им. Дети садятся за столы, для выполнения задания. -Ребята, послушайте внимательно задание. -Кровать для Михаила Ивановича постройте из палочек, которые соответствуют числу 10 и 7? -Для Настасьи Петровны постройте из палочек, которые соответствуют числу 9 и 6, для Мишутки- 6 и 4. Дети рассказывают какие по цвету и сколько палочек они взяли для кроватей медведей. -Дети, а стулья постройте сами. -Из скольких палочек сделан стул для Михайло Ивановича? Какого он цвета? Какое число обозначает каждый цвет? Так же дети рассказывают про другие стулья. -Вот молодцы! Какой порядок навели. Медведи будут очень рады. Всем стало весело, и медвежонок стал играть. Физминутка. Мишка вдруг проснулся К солнцу потянулся Солнце светит ярко И Мишутке жарко. - Дети, играть любит не только мишутка, но и его мама. Она предлагает поиграть в игру «Пятый лишний» Выставляю плакат, на котором нарисованы подосиновик, мухомор, сыроежка, опята, белый гриб. -Какие грибы вы видите? -Назовите «лишний» гриб и объясните свое решение. -А вот Михайло Иванович принес для вас мешочки-загадки. Угадайте, что в них? В 1- грибок, во 2- груша, в 3-чашка, в 4-мячик. Переворачиваю мешок, там свернувшийся в клубок ежик. -Нам очень понравилась твоя игра, Михаил Иванович, правда пришло время прощаться со сказкой. Вы помогли медведям навести порядок в доме, а они поиграли с вами в веселые и интересные игры. - Давайте попрощаемся с ними и на этом наше занятие заканчивается. Вы сегодня все хорошо работали, были активными и внимательными.
| |
|