Главная » 2014 Апрель 23 » Конспект занятия в подготовительной группе на тему правила дорожного движения
17:45 Конспект занятия в подготовительной группе на тему правила дорожного движения | |
1 ведущий Жизнь каждого человека драгоценна. А жизнь ребенка драгоценна вдвойне, потому что Дети – это наше будущее, Дети – смысл нашей жизни. 2 ведущий Как же уберечь ребенка от страшных опасностей, которые поджидают его на дороге? Как научить его самостоятельно оценивать ситуации дорожного движения? 1 ведущий Многолетний опыт работы по обучению детей (1, 2, 3 слайды) Правилам дорожного движения подтвердил применение блочного метода. Это «Работа с детьми», «Работа с педагогами», «Работа с родителями». А какой самый действенный метод работы с детьми? 2 ведущий Ну, конечно же, игровой! (4, 5, 6 слайды) Но для того, чтобы создать условия для организации игровых ситуаций из реальной жизни мы… 1. Изготовили макеты и атрибуты для сюжетных игр по дорожному движению. 2. Выполнили разметку на территории и в детском саду. 3. Подобрали дидактические игры по ПДД. 1 ведущий Но самое главное в нашей работе – это лично (7, 8, 9 слайды) ориентированный подход к каждому ребенку. Никакое сухое нравоучение не изменит задушевной беседы воспитателя с каждым ребенком. (фото личной беседы с ребенком) Шум за дверью 1 и 2 ведущие Ой! Кто это? СЦЕНКА «Незнайка учит Правила дорожного движения» МУЗЫКА (быстро выбегает Незнайка, он догоняет мяч) Незнайка Ой-ей-ей! Мой мячик покатился, На дороге очутился! (отбивает 2 раза мяч) 1 и 2 ведущие (испуганно) Незнайка! Что ты делаешь? Незнайка Играю! 1 ведущий Но здесь машины едут! Незнайка Объедут! 2 ведущий (тревожно) Один мальчик на дороге играл И под машину попал, А потом долго в больнице лежал… 1 и 2 ведущий (громко) С поломанной ножкой! (грозят пальцем) Незнайка Не-ет! Я так не хочу! Мне мою ножку жалко! (гладит ногу). Ладно! Учите! 1 ведущий Мы тебе расскажем, как запоминают Правила дорожного движения дети в детском саду «Алмаз». 1 ведущий – описывает 3-й слайд 2 ведущий – описывает 4 слайд 1 и 2 ведущий Ну как? (к Незнайке) Понял? Незнайка (чешет в затылке) Вы так умно говорили… Но я ничего не понял. 1 ведущий Хорошо. Давай по-другому. Ты играть любишь? Незнайка (улыбается) Да-а! 1 ведущий Тогда поиграем в игру «Правильно-не правильно». Посмотри на экран и скажи, где правильно: детское кресло на переднем сидении или на заднем? (рассматривают слайд) Незнайка На переднем! Там лучше видно! 1 ведущий Нет, Незнайка! В случае аварии ребенку безопаснее на заднем сидении! 2 ведущий А теперь подумай, почему мама останавливает ребенка? Куда она показывает? (рассматривают слайд) Незнайка На красный свет Светофора! Я вспомнил: «Красный свет – дороги нет! » 2 ведущий Молодец, Незнайка! У тебя большие успехи! 1 ведущий А теперь найди, где ребенок переходит дорогу правильно (рассматривают слайд) . Незнайка На «зебре»! На полосатой дорожке! 1 ведущий Правильно. На пешеходном переходе! 2 ведущий Молодец, Незнайка! Теперь мы с гордостью будем называть тебя Знайкой! Незнайка Ура! Пойду всем друзьям расскажу Я – Знайка! (вприпрыжку убегает, мяч держит в руках) Ведущие продолжают описание слайдов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 ведущий Дорогие коллеги! Надеемся, что наша презентация была интересной вам. 2 ведущий А мы, педагоги детского сада «Алмаз» обещаем активно продолжать работу по обучению детей Правилам дорожного движения, чтобы нас в детском саду встречали… 1 и 2 ведущий Здоровые, радостные дети! (общегрупповое фото детей)
| |
|