Задачи: 1. Закрепить знание детей о домашних животных. 2. Закрепить представление детей об окружающих его близких людях в семье, учить называть членов своей семьи и знать, что в семье все любят и заботятся друг о друге. 3. Развивать умение внимательно рассматри
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. закрепить знание детей на геометрические формы (квадрат, круг, треугольник). продолжать развивать пространственное отношение 2. Формировать у детей понятие о порядковом счёте. Совершенствовать навыки счета в пределах десяти. 3. Воспитывать интерес
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Здравствуйте, дети! Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке. В пути мы будем выполнять математические хадания, чтобы помочь сказочным героям. Устраивайтесь поудобнее и слушайте сказку. Жили – были муж с женой, и были у них дочка и маленький сынок. Уехали родители по д
...
Читать дальше »
|
Ход НОД. Организационный момент. Большая стирка Не мешайте нам сейчас, Стирка срочная у нас! Я и мама, мы вдвоём, Управляемся с бельём! Я развесила бельё Куклина и Мишкино, Мама вешае
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Организационный момент. В: друзья, я преглашаю вас отправиться в сказку. Какую? Узнаете, если соберёте картинки из фрагментов. Работать будете парами. Приступайте. В: Итак, что у вас получилось? Какая сказка нас ждёт? («Репка».) Игра «
...
Читать дальше »
|
Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Только мы не поедем, а полетим. - на чем можно летать? (на самолете, вертолете, воздушном шаре, ракете) . - Кто управляет самолетом? (летчик) -Кто управляет ракетой? (космонавт) . - Мы находимся
...
Читать дальше »
|
Развивающие задачи: Развивать элементарные представления о величине, форме, цвете; Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление детей. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес и доброжелательное отношение друг к другу; Вызва
...
Читать дальше »
|
Ход занятия:Психогимнастика (дети стоят полукругом около воспитателя) Повернись направо к другу, Правую дай ему руку. Повернись налево к другу, Левую дай ему руку. Шаг назад, два вперед, Вправо, влево поворот.
...
Читать дальше »
|
Тема: В стране Снежной Королевы. Цель:Учить группировать предметы по временам года, закрепить умение различать и называть фигуры по цвету, по форме, умение находить один или много предметов в окружающей обстановке, учить бегать в рассыпную не толкая друг- друга, развивать творческие спо
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Регина Фаритовна. Я прошу вас встать в круг. Психологическая гимнастика. В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три. <
...
Читать дальше »
|
Тема: «Столько же, больше, меньше» Цель: 1) сформировать представление об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас детей выражениями «столько же», «больше», «меньше»; 2) построить под руководством воспит
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел; 3. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности : познавательная, коммуникативная. Ожидаемые результаты: расширение активизации словарного запаса, умение детей действовать самостоятельно, воспитание нравственных качеств, расширение пространственных представлений. Критерии оценки деятельности дет
...
Читать дальше »
|
Сидя за столом Перед детьми выставляется картина. Предлагаю рассмотреть её, после чего даю образцы вопросов, которые дети будут задавать друг другу по картине: Сколько детей на картине? Где клюют зёрна птицы? Где расположено солнце? А
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Игра "Соберём урожай" Кто знает, какое сейчас время года? (Осень) Какие работы ведуться осенью в саду и в огороде? (Осень собирают урожай овощей и фруктов) . На столе корзинка и муляжи фруктов, овощей; картинка с изображением Зайчика. <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Под музыку воспитатель в костюме осени входит в группу: Осень, осыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят… - Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? (да) Кто я? (Осень) - Ребята, какое сейчас время года
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с арифметической задачей, с ее структурой; учить выделять: условие, вопрос, решение, ответ задачи. Материал: картинка с изображением Дюймовочки, таблица «Структура задачи», игрушки: «семейство» жуков – мама, папа, дочь, сын, 5 кружков, картинки с изображением баб
...
Читать дальше »
|
Тема: «Гуси – лебеди» Цель: Закрепить счет в пределах 5, называть числительные по порядку. Учить сравнивать две группы предметов. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп на основе счета. Совершенствовать умения сравнивать два пред
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование деятельностной, информационной, здоровьесберегающей, коммуникативной компетентностей детей. Задачи: 1) образовательные: формировать целостную картину мира, путём расширения знаний и представлений детей о космосе; закрепить знания детей о геометрических фигурах; закреп
...
Читать дальше »
|
Цель образовательной деятельности: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Закрепить умения воспроизводить последовательность чисел в пределах 20. Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Развиватьпространственное воображение, активизация словаря по теме «Космос», (созвездие, галактика, творческое мышление, формировать познавательную активность и фантазию. Воспитыва
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Продолжать учить детей читать, писать слова, определять количество слогов в слове, и местонахождение звуков. Закрепить правило правописания заглавной буквы. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её. Упражнять в написании графичес
...
Читать дальше »
|
Цель занятия Познакомить с нулем; упражнять в счете в пределах пяти; учить различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; учить составлять группу из отдельных предметов. Материалы Для воспитателя :фланелеграф, к нему пять листочков ;группы игрушек,
...
Читать дальше »
|
Задачи. 1. Формировать представление детей об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Сравнение двух множеств, содержащих 5 и 6 элементов. 2. Закрепить знания детей со знаками «+», «-» и «=». 3. Продолжать учить детей ориентироваться в простра
...
Читать дальше »
|
Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музы-ка, социализация, физическая культура. Тип: интегрированное Возраст детей: 6-7 лет Формы непосредственной образовательной деятельности: дидактически
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. 1 Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат. 2 Закрепить умение детей ориентироваться от себя. 3 Развивать у детей внимание, классифицировать (различать) форму. 4 Воспитывать интерес к ФЕМП. 5 Зд
...
Читать дальше »
|
Воспитатель подходит к детям с лисичкой. – Ребята, я встретила лисичку. Она приглашает нас к себе в гости. Вы знаете, где живет лисичка? – Да, в лесу. – Правильно, в лесу. А какой у лисички домик, вы знаете? – Нет. – Ну, тогда давайте
...
Читать дальше »
|
Маша: Здраствуйте ребята, а вы любите сказки? Дети: (Да) Маша: Сегодня я вас хочу пригласить в гости к сказочным героям, но сначала вы должны отгадать загадку: Возле леса на опушке Троя их живёт в избушке, Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки, <
...
Читать дальше »
|
Ход: - Здравствуйте, ребята. Я сегодня к вам пришла в гости (кошка-руковичка) посмотреть как вы тут живёте, а мы с котятами-по соседству. Я хочу с вами поиграть. Дети проходят за столы, где лежат цветные счётные палочки Кюизенера. Воспитатель предлагает найти палочку белого цвета, что о
...
Читать дальше »
|
Ход занятий : - Ребята, наши друзья сегодня не пришли к нам, но прислали письмо (вынимаются из конверта и демонстрируются схемы : изображения медвежонка и зайчонка, зачеркнутые символические изображения дождя и ветра, зачеркнутые символы зеленого и голубого цвета, цифры 6 и 7 – В)
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: сегодня я предлагаю отправиться в сказку про Красную Шапочку. А для начала мы должны разделиться на две команды: 1-ая команда «Серого волка», а 2-ая команда «Красной шапочки». Чтобы найти свое место нужно ответить на мои вопросы. 1. Какое сегодня число? 2. Како
...
Читать дальше »
|
Оборудование: предметные картинки, ветки деревьев, ружье, костюмы зайцев, антураж дома охотника. I.Орг. момент -Ребята! Садитесь ровненько. Сегодня у нас будет необычное занятие, мы проведем его в музыкальном зале. II. Вводная часть -Сегодня к нам
...
Читать дальше »
|
Тема : «Путешествие Петрушки» Образовательная область : «Познание» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность» Образовательные задачи: учить детей сравнивать и обо
...
Читать дальше »
|
Содержание организованной деятельности детей: 1. Организационный момент. В гости приходит обезьянка, она не знает зиму. Тихо, тихо, как во сне Падает на землю снег. Все бегут вперегонки, Все хотят играть в снежки.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весна пришла, всем радость принесла». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Художественное творчество» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивн
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: -продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, умение записывать их решение; -закреплять умение решать логические задачи, умение узнавать и дорисовывать формы и цифры. Развивающие:
...
Читать дальше »
|
Тема. В гости к Старичку-Лесовичку. Задачи: - учить пользоваться заместителями – уметь соотносить картинки с определёнными значками; - учить соотносит план комнаты с реальностью, умение ориентироваться в пространстве; - продолжать формировать умени
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: -Ребята, давайте настроимся на интересную работу. Рассаживайтесь поудобнее. Вспомните мудру «Мудрости». -разогрели ладошки, спинки ровные, глазки закрыли, ручки держим как удобно. После выполнения мудры дети подходят к доске. -Посмотри
...
Читать дальше »
|
«Удивительное число семь » Цель: Закрепить знания детей о числе и цифре семь, закрепить представления о составе числа семь. Задачи: Образовательная 1. Закрепить прямой и обратный счет, закрепить знание цифр и знаков «плюс» «минус» «рав
...
Читать дальше »
|
Тема: «Колобок и лиса» Цель: Закрепить умение различать «много», «один», «широкий», «узкий»; узнавать и находить круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине; различать и называть части суток. Развивать внимание, моторику пальцев рук. Учить детей делат
...
Читать дальше »
|
Тема: «Помоги мишке найти своих друзей» Цель: 1) Развитие умственных способностей по средствам двигательных упражнений. 2) Закрепить у детей знание: • о размере (большой - маленький) ; • о 2-х основных цветах (красный, жёлтый) ;
...
Читать дальше »
|
Цель: продолжать формировать понятия детей о количественном счете. Задачи: Образовательные : 1. Учить детей устанавливать связь между числом и количеством предметов, обозначать числа цифрами. 2. Развивать пространственные представления: впереди, сз
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие музыкальных, интеллектуальных и математических способностей детей через сюжетное обыгрывание. Задачи: Образовательная область «Музыка». Образовательные: формировать элементарное музицирование на детских музыкальных инструментах, стремление к акти
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: Закрепить понятия "лево, право", " высокий, низкий", "широкий, узкий", "длинный, короткий", счет до 5. Расширить познания об окружающем мире: грибы животные Повторяем цвета. Формировать у детей первона
...
Читать дальше »
|
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг). Упражнять в умении называть и соотносить цифры 1 и 2 к количеству предметов. Называть основные цвета (красный, зеленый, синий, желтый). Развивать мелкую моторику рук.
...
Читать дальше »
|
Цель: - Закрепить счёт в пределах 10 (прямой, обратный, Состав числа 5. Части суток, месяц, дни недели. - Повторить: прямая и кривая линии. Ориентировка в пространстве. - Совершенствовать умение классифицировать множества по трём
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. - Ребята, хочу сообщить вам интересную новость. Сегодня у нас не простое занятие, а очень ответственное, к нам в гости пришел «Знайка», чтобы посмотреть и послушать, что вы умеете, чему научились в детском саду, принес вам, какие то интересные. но сложные задания.
...
Читать дальше »
|
Тема. «Путешествие в сказку» Цель НОД: Задачи непосредственно образовательной деятельности: Образовательная область «Познание» - Совершенствовать знание состава чисел «2» «3», «4», «5», счет до 10 и обратно, решение примеров на «сложение» и «вычита
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети сидят на стульях. Вос-ль: В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся, Улыб
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Приходит посылка, в ней солдатские пилотки. - Что это? Кому нужны? Какой праздник скоро будет? - Вы хотите стать солдатами и защищать Родину? 2. Словесная игра «Какие солдаты? » Педагог надевает на детей пило
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 20 21 » |