Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил письмо от королевы Математики. Наверное она хочет пригласить нас к себе в королевство. Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них быстро ответить.
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей делить целый предмет на четыре равные части. Повторение с детьми названий форм предметов: квадратная форма, прямоугольная. Показать детям отношение части и целого: часть всегда меньше своего целого,
...
Читать дальше »
|
Я хочу пригласить вас в морское путешествие, а на каком виде транспорта можно отправиться в морское путешествие? (ответы детей). Хотите узнать, на каком транспорте мы с вами оправимся в путешествие? (ответы детей). Тогда обратите внимание на карточки с цифрами у вас на столах. Вы должны соединить ци
...
Читать дальше »
|
Цели: Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шар на разном расстоянии друг от друга. Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторик
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: -закрепить знания детей о жизни обитателей леса; - Устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведения диких животных в условиях зимнего сезона; - Развивать активную речь детей; - Развивать зрительное внимание, память; <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1 часть. Вступительная : Организационный момент: Рассаживаю детей на стульчики. Создание интереса: Воспитатель. Ребята, посмотрите какой – то конверт лежит на столе. Воспитатель открывает конверт и вынимает записку. Читает
...
Читать дальше »
|
Тема: «Мороз стучится в окна». Программное содержании 1. Развитие тактильно- и зрительно-моторной координаций на уровне «глаз- рука» при рисовании прямых, наклонных и дугообразных линий в процессе изображения зимнего узора. 2. Развивать зрительную наблюдательно
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование представлений о зиме, как времени года, о жизни птиц и зверей зимой. Задачи: 1) образовательные: закрепить, систематизировать и активизировать знания детей о зиме (название месяцев, приметы, состояние погоды) ; о зимующих птицах и диких животных (внешний вид, способ п
...
Читать дальше »
|
Цель: • Обобщить знания детей о зиме, её признаках, о свойствах снега. • Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому. • Расширить словарный запас, развивать воображение, мышление. • Воспитыват
...
Читать дальше »
|
Цель. Углубить и расширить знания детей о снеге и льде. Задачи:1) Познакомить с новыми понятиями: свойства, исследователи, лаборатория. 2) Учить исследовать, изучать все интересное. 3) Развивать мышление, умение высказывать свои мысли. 4) Выявить и
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей навык наблюдения, называть предметы и явления окружающего мира (вода, снег, сосулька и т. д.) ; развивать тактильное восприятие; воспитывать аккуратность и трудолюбие, подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий) Задачи: Научить видеть детей красоту зимней природы используя художественное слово, расширять кругозор детей о зиме, закреплять знания о свойствах снега, активизировать речь детей. Выносной материа
...
Читать дальше »
|
Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Социализация - Чтение художественной литературы - Музыка Виды деятельности: - Игровая -
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Зима» Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» Коррекционно – образовательные цели: Расширение и конкретизация представлений о зиме. Уточнение и расширение словаря по теме «Зима
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать желание детей заботится о зимующих птицах. Узнавать птиц, называть части тела. Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года. Закрепить знания о времени года зима. Развивать познавательный интерес к родной природе. Вызвать у детей со
...
Читать дальше »
|
Тема: К нам пришла Зимушка-Зима птицы улетели в дальние края. Цель: Развивать у детей интерес и любовь к родной природе и миру птиц родного края; Задачи: • Расширить и закрепить знание детей о зимующих и перелетных птицах и признаках зимы; • Закреп
...
Читать дальше »
|
Тема: Времена года. Осень, зима, весна, лето. Цель: Формирование у воспитанников основных признаков времён года. Формирование представлений о том, что каждое время года имеет свой определённый признак. Ход занятия I. Организационный момент Прозвене
...
Читать дальше »
|
«Путешествие в зиму». Цель: Познание: Коммуникация: Социализация: Словарная работа: Предварительная работа: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, учить самостоятельно н
...
Читать дальше »
|
По характеру содержания: ребёнок, общество и культурные ценности. По количеству участников: групповой. Продолжительность: 1 год. Участники проекта: • Дети • Воспитатели • Родители
...
Читать дальше »
|
Январь Неделя, тема, цель. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями воспитанников 1. Тема: «Мои игрушки» Цель: формировать представления об игрушках, их назначении, при
...
Читать дальше »
|
Целепологание. Наиболее сложна и менее разработана проблема приобщения ребенка к социальному миру, поскольку в условиях радикальных изменений произошла и переоценка многих жизненных ценностей в нашем обществе. Поэтому возникает вопрос о том, какое явление общественной жизни должно занят
...
Читать дальше »
|
Зал украшен воздушными шарами, цветами, праздничными плакатами Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня, впервые дни мая, мы отмечаем замечательные праздники – День весны, мира, труда и День Победы! Май – это преддверие наступающего лета, и пусть ваши лица озаря
...
Читать дальше »
|
Тема: «Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок» Цель: Повышение своего профессионального уровня по данной теме, внедрение полученных знаний в практике с детьми и по обмену опытом с воспитателями. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Материал: Письмо, презентация со слайдами к сказкам – «Лиса и заяц», «Мороз Иванович», «Зимовье зверей», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «По-щучьему велению». НОД: Восп. : Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. Написали его герои сказок. С ними произошли разные
...
Читать дальше »
|
ВИДЫ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ: 1. Физическое насилие; 3. Психологическое насилие; 2. Сексуальное насилие; 4. Экономическое насилие. Объектом домашнего насилия могут быть любые члены семьи. Выделяют три типа семейной жестокости: • со стороны р
...
Читать дальше »
|
Дети с цветами, флажками и шарами выходят под музыку и выстраиваются на сцене полукругом. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы очень рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы проводим праздник, посвященный Дню Конституции республики Татарстан.
...
Читать дальше »
|
Зал празднично украшен. На центральной стене-Триколор России. Над ним Герб Российской Федерации. Звучит музыка И. Дунаевского «Широка страна моя родная» (аудиозапись). Дети организованно друг за другом входят в зал и садятся напротив центральной стены. Ведущий. Сегодня, 12д
...
Читать дальше »
|
Дети флажками и шарами входят под музыку и выстраиваются полукругом. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы очень рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы проводим праздник, посвященный Дню Конституции России. Ведущий. 1: 12 декабря 1993 года
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Царь, Министр, Гонцы 2, Гордыня Злобеевна, Мисс Толерантность, Дети в костюмах разных народов (татары, русские, чуваши, мордва, казахи, украинцы, цыгане, узбеки, армяне, азербайд
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: - Ребята, как вы думаете, о какой стране так говорят «Велика она, а отступать некуда? » (Россия). Почему так говорят? (Если во время сражения отдашь врагу хоть малую часть земли, то так и всю страну отдашь врагу) . Сегодня мне бы хотелось отправиться с вами в п
...
Читать дальше »
|
Тема: «День народного единства». Задачи: Образовательные: Дать первоначальные знания об истории праздника «День народного единства», героях событий 1612 года гражданине К. Минине и князе Д. Пожарском. Формировать понятие о России, как о многонациональном госуда
...
Читать дальше »
|
• Чтение поэтического произведения И. Агеевой «Флаг российский - триколор» • Беседа о государстве — "Российская Федерация". Знакомство с различными городами России (презентация) • Слушание музыки: Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш»
...
Читать дальше »
|
Зал празднично оформлен. Звучит песня «О России» дети проходят в зал и рассаживаются на свои места. Ведущий Презентация № 1 4 ноября наша страна отмечает праздник – День народного единства. Почти 400 лет назад, в 1612 году в этот день всероссийское ополчение по
...
Читать дальше »
|
«Две звезды» Ведущий: Сегодня мы отмечаем 69 годовщину нашей славной победы над фашисткой Германией. Каждая семья помнит героев, живых и павших защитивших свою Родину. Сегодня к нам пришли почетные гости, наши любимые, дорогие ветераны, давайте поприветствуем их! (звучат ап
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под музыку, выстраиваются в две шеренги перед вечным огнем. Девочка и мальчик проходят между шеренгами, возлагают цветы к вечному огню. 1 ребенок: О Господи, прошу тебя! Ты если есть на свете, То сделай так, чтоб никогда Не гибли
...
Читать дальше »
|
1 Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны. (ВОВ) . 2 Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной Войны; танцам, играм, стихотворениям. 3. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под музыку. В цветы все улицы одеты, И песни звонкие слышны. Сегодня праздник-День Победы, Счастливый, светлый день весны! День Победы! Солнце мая! Всюду музыка слышна. Ветераны надевают боев
...
Читать дальше »
|
Цель: расширять знания о защитниках Родины, о том, какой ценой досталась победа над фашизмом, познакомить педагогов, старших воспитателей, жителями блокадного Ленинграда и несовершеннолетними узниками ВОВ, живущих в городе Нижнекамск. Вед. 1 Добрый день, дорогие гости. В эт
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Развивать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам-героям Великой Отечественной войны, которое выражалось бы в желаниях сострадать им,
...
Читать дальше »
|
Дети и гости сидят на стульчиках. Ведущая. Ребята, сейчас по всей стране проходят собрания, концерты, посвященные великому празднику Дню Победы над фашизмом. Четыре долгих года шла война, ценой собственной жизни, ваши, теперь уже, прадедушки и прабабушки победили в той войн
...
Читать дальше »
|
Грустные ивы склонились к пруду, месяц плывет над водой. Там у границы стоял на посту Ночью боец молодой. И в грозную ночь он не спал, не дремал- Землю родную стерег. В чаще лесной он шаги услыхал И с автоматом залег.
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка («Марш победителей», дети входят в зал. Ведущая: Дорогие друзья! 68 лет прошло от первого дня Победы, когда наша страна одержала верх над фашизмом в той страшной и тяжёлой войне. Все мы с вами родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя вражеских самолётов
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование личностных установок ребенка на здоровый образ жизни; укрепление резервов здоровья, физического и психического развития воспитанников; нравственно-патриотическое воспитание. Задачи: формирование у детей жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укр
...
Читать дальше »
|
Ведущая 1-я: Здравствуйте, ребята! Весной много чудесных праздников. Некоторые из них мы с вами отмечали: «8 марта», «Прилет птиц», «Праздник волшебной воды». А сейчас многие верующие люди отмечают большой праздник, который называется Пасха. Звучит колокольный звон Ведущая 1-я: В
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята дорогие! Маленькие и большие! Здравствуйте, гости, милости просим! Пасху открываем, праздник начинаем! Ведущий: Опять пришла к нам желанная и долгожданная весна. Вся природа, весь мир Божий пробуждается ото сна. У нас
...
Читать дальше »
|
Под колокольный звон соседушки входят в воротца из расписных платков. Первая соседушка: С Пасхой вас, гостюшки дорогие! С Христовым воскресеньем! Вторая соседушка: Среди всех христианских праздников Пасха – торжественный. Святая Пасха – это праздник победы любв
...
Читать дальше »
|
Цель: • расширять представления детей о народных и православных праздниках; • содействовать формированию устойчивого заинтересованного, уважительного отношения к культуре русского народа; • учить бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям;
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа : рассказать детям, о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа, праздника Пасхи; рассмотреть иллюстрации изображения церкви, о куполах и кресте на них; обычаях связанных с этим праздником- крашение яиц. Яйцо- это символ жизни и смерти; разучивание стихов, песен о весне, о Пас
...
Читать дальше »
|
Ход праздника: Дети стоят в кругу. Под музыку вбегает клоун Клёпа. -Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки! Я на праздник к вам спешил. Чуть в яму не угадил. Принес вам праздник и веселье, хорошее настроение. Вы мне рады, друзья! – Да! Тогда давайте здороваться. Меня зовут Клёпа
...
Читать дальше »
|
(Звучит веселая музыка. В музыкальном зале детей встречает Баба Яга.) Б. Я. : Здравствуйте, мои родненькие! Здравствуйте, мои касатики! Помните, как вы меня на все праздники решили приглашать? Вот я и пришла! Я вас уже давно здесь жду. Все тут готово для потех,
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 20 21 » |