Цель: развитие у детей способности любить и чувствовать себя нужным и любимым. Задачи: развитие у детей творческих способностей;создание условий для нравственного воспитания ребенка; восполнение эмоционально-чувственной сферы ребенка позитивными эмоциями через воспоминания о маме.
...
Читать дальше »
|
Цель: Способствовать формированию духовно-нравственных качеств через театрализацию. Задачи: Обучать подражать голосам персонажей, передовать повадки и движения героев. Уметь различать плохие поступки, коварные советы, сопереживать геро
...
Читать дальше »
|
Тема: «Ссора» Задачи: 1. Формировать у детей умения находить способы разрешения ссор, показать на примерах пути решения проблемы. 2. Воспитать товарищеские чувства, взаимовыручку, взаимопонимание. 3. Формировать у детей оценочное отношение к окружающей действит
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята наш друг Матрос Почемучкин пригласил к нам в гости своего друга, но он спрятался от нас в волшебном сундучке и чтобы мы его увидели нам надо отгадать загадку. Загадка: Прыгает но не мячик, пушистенький но не котик, беленький как снежок. (зайчик) (Возле с
...
Читать дальше »
|
Направление: социально-педагогическое Разработчик: педагог дополнительного образования, Батурина Ольга Анатольевна. ЦЕЛЬ: закрепление знаний детей о домашних животных Задачи: - учить распространять предложение путем введения определений, однородных
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Образовательные задачи. -закреплять технику ползанья на четвереньках и по-пластунски, подлезание под дугу боком, приставного шага по канату; - закреплять умение выполнять танцевальные движения в дополнение к акробатическим упражнениям
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Углубить знания детей о «добром и злом» огне. Объяснить по картинкам причины возникновения пожара. Познакомить с профессией пожарного. Познакомить с уголком противопожарной безопасности в детском саду и предметами пожаротушения. Познакомить с новыми словами: огнетушит
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности (Звучит музыка о спорте). В. Сегодня у нас праздник, мы его начинаем под девизом: «Солнце – воздух и вода – наши лучшие друзья! » -Мы отправляемся в путешествие. Нам поможет карта, где обозначены символами станции, на которых мы будем останавливаться, узнав
...
Читать дальше »
|
Тема: «Один дома» Цели: Помочь детям запомнить предметы, опасные и не опасные для жизни и здоровья. Закрепить правила обращения с ними и помочь самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с этими предметами. Воспитывать чувство осторожности в обращении с электроп
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности: Коммуникативная познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: Расширить представление детей о съедобных и ядовитых грибах Задачи: 1) Научить различать ядовитые и не ядовитые грибы;научить элементарным правилам безопасности (не уходить с нез
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия на тему «Пожарная безопасность в быту и правила поведения при пожаре» Цель занятия: Актуализовать знания детей об основных правилах пожарной безопасности в быту, познакомить воспитанников с правилами поведения при пожаре. Задачи занятия Для вос
...
Читать дальше »
|
Программные задачи : 1. Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице. 2. Дать знания о значении этих предметов для людей; о правилах пользования этими предметами. 3. Предостеречь де
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички, познакомить со свойствами огня. Выявить знания о пожаре: причины пожара, первые действия при пожаре. Развивающие задачи: развивать внимание, память, слуховое восприятие. Воспитательные задачи: в
...
Читать дальше »
|
Формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами (иголка, ножницы, нож) . Оборудование: Дидактическая игра «Подбери игрушку кукле Пуговке»; Ход м
...
Читать дальше »
|
Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся? (Здравствуйте) Как у вас настроение? Предлагаю вам свою дружбу, давайте соорудим "Мост дружбы". Возьмемся за руки, поднимем их вверх. Вот наш "Мост дружбы". Придумано кем - то просто и мудро При встрече здоро
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитать чувство ответственности за свое поведение. Задачи: дать детям понятие о пользе и вреде огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит; вызвать желание всегда быть осторожным с огнем. Воспитатель заходит в группу с горящей свечой в руках -
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. 2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. 3. Воспитывать желание быть здоровым, вниматель
...
Читать дальше »
|
Обучающие: • совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств, количественного и порядкового счета, умения соотносить цифру и обозначаемое ею количество предметов; • закреплять цифры и числовой ряд в пределах 5; • закрепление в речи количественных чис
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование элементарных навыков безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: -Расширить и закрепить знания детей об элементарных правилах поведения на дороге, в общественном транспорте; о значении значения светофора и
...
Читать дальше »
|
Задачи: ОО «Коммуникация» - Активизировать речь детей с помощью вопросов. - Упражнять в подборе прилагательных к существительным. (Животик – мягкий; ушки – длинные; хвостик – короткий и. т. д.) - Развивать умение в произношение звукоподражаний и ук
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки. Совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность; формировать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками.
...
Читать дальше »
|
Дети сидят полукругом. Воспитатель вносит чудесный мешочек. Дает его детям подержать и спрашивает: как вы думаете, что там лежит? Какое оно, какой формы? Много или мало?. Ответы детей. Затем предлагает детям опустить руки в мешок и ощупать предметы.
...
Читать дальше »
|
Тема :"Чайная посуда. В гостях у Кати". Цель: Продолжать знакомить детей с чайной посудой, выделять её назначение, расширять словарный запас детей. Ход занятия. -Дети, кто -то к нам стучится. Пойду, посмотрю. Кто это? Наша Катя! Посмотрите, какая она нарядная!
...
Читать дальше »
|
Материал 1. Картина «Муха-цокотуха». 2. Набор картинок с изображениями животных (в названиях которых есть звуки [з] ([з'], [ж], зонтики — зеленый и желтый; домик; Петрушка. Ход занятия — Я буду произносить звуки [з], [ж],
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Часто бывает, что ваши друзья не приходят в детский сад: кто-то заболел, уехал к бабушке, просто остался дома. Грустно бывает без друга. В друзьях нужно видеть только хорошие качества и друг будет стремиться быть таким. Поэтому давайте поучимся говорить друг др
...
Читать дальше »
|
Тема: «Письмо из Простоквашино». Задачи: Образовательные: Учить детей называть слова со звуком «п» и «пь», находить слова с этим звуком в предложениях, определять место звука в слове. Учить составлять слова с заданным слогом. Формирова
...
Читать дальше »
|
ель занятия: научить детей устанавливать простейшие взаимосвязи в природе. Задачи: - развивать любознательность; - мелкую моторику рук; - любовь к природе и к своему труду. Инструментарий: блюдца, марля, кувшин с водой, заранее вымоченный в воде не
...
Читать дальше »
|
Образовательная область: Познание Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: Обучающие: - Учить соотносить цифру с количеством предметов. - Формировать представление о пространственных отношен
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков – умывание. Задачи: • Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; умывальных принадлежностей (мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать) • Побуждать д
...
Читать дальше »
|
«В гостях у царицы Экономики» Программное содержание: Воспитывать инициативность. Познакомить с понятием «Экономика». Закрепить умение составлять задачи. Тренировать руку в письме. Упражнять в преобразовании геометрических
...
Читать дальше »
|
1. часть Знакомство с крокодилом и черепахой Сегодня, ребята, мы отправимся в жаркие страны, где всегда тепло. Там есть длинные реки с пресной водой и рыбой, круглые моря с соленой водой и водорослями (показ схемы). Посмотрите на картинку. К речке приближается животное зеленого цвета. У
...
Читать дальше »
|
Ход. Звучит А. Вивальди «Весна». Дети проходят в экологическую гостиную. Ребенок (на фоне музыки) читает стихотворение Ф. Тютчева «Весенние воды» -Ребята, я очень рада вновь видеть вас в экологической гостиной. Как вы думаете, соответствует ли музыка и стихотворение, которы
...
Читать дальше »
|
Ход НОД -Наступила зима. На улице холодно, а в наших сердечках тепло и добро. Давайте подарим улыбки друг другу. У нас сегодня в гостях … .А узнаете кто, отгадав загадку. Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная,
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательная: -продолжать знакомить с элементами дороги; -совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; -продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; -развивать у детей чувство ответс
...
Читать дальше »
|
Цель: Ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов, дать представление о том, как важно уметь ходить и ездить по городу. Начиная занятие воспитатель обращается к детям:" Мы живем с вами в большом городе который называется Казань. В нашем городе много улиц. На какой улице вы живет
...
Читать дальше »
|
Организационный момент: Загадки: 1. Одна нога три глаза (светофор) 2. Полосатая лошадка ее зеброю зовут но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут. (пешеходный переход) Основная часть: <
...
Читать дальше »
|
Воспитатель предлагаем детям отгадать загадку В два ряда дома стоят - Десять, двадцать, сто подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица) Правильно, это улица. Посмотрите на картину. Рассмотрите ее внимательно и ответьте на
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие у детей понимание жизненной потребности всего живого; формирование словесного языка чувств и эмоций; развитие культуры общения, произвольности поведения. Задачи: образовательные: закрепить понятие наземный т
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: 1) Обобщить и систематизировать знания о правилах поведения на улице, на остановке и в общественном транспорте; 2) Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно – указательных дорожных знаках и знаках сервиса;
...
Читать дальше »
|
Форма проведения: Вся группа Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить знания детей о значении дорожных знаков и их назначении; 2. Воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения; 3. Развивать память и сообразительность;
...
Читать дальше »
|
Цели: Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами. Программные задачи: • Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях • Учить составлять сюжетную композицию; • Развивать мелкую моторику рук;
...
Читать дальше »
|
Цель: -Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную трудовую деятельность; -Вовлекать детей в простейший хозяйственно-бытовой труд (мытье посуды) -от постановки цели до получения результата труда и уборки рабочего места
...
Читать дальше »
|
Цель: дать детям первоначальное представление о труде пчеловода: пчеловоды разводят пчел, летом они собирают мед. Мед- полезный продукт. Труд пчеловода интересный. Воспитывать уважение к человеку - труженику. Оборудование:игрушка пчелк
...
Читать дальше »
|
1 часть. Воспитатель читает стихотворение (отрывок) Она без устали снует, Проворная и колкая, Нам платье и костюм сошьет, А звать ее иголкою. Иголку с ниткой мы берем И начинаем шить. Как верный паж за королем
...
Читать дальше »
|
Тема: Подарок для мамы. Цель: закрепление умения работать в технике валяния шерсти по мокрому, создавая декоративную салфетку Задачи: 1) обучающие: - учить валять салфетку округлой формы с волнистыми краями; - побуждать детей к совмест
...
Читать дальше »
|
Задачи: Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. Способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание таких игр, воспитывать аккуратность, самостоятельность Материал и оборудование: Кукла Капитошка, ванночка, мыльница, мыло, стиральная доска, кукольно
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать учить детей проявлять свою фантазию и воображение в придумывании узора и нанесении его на силуэт яйца. Учить добиваться ритмичного чередования знакомых элементов между собой, композиционного расположения по всей поверхности силуэта. Развивать художественный вкус, эстетические чувств
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить детей вышивать швом «крестик», обогатить знания о народно-прикладном искусстве. Развивать интерес к работе. Воспитывать интерес к фольклору. Словарная работа: крестик, пяльца. Материал : кофты с вышивкой,
...
Читать дальше »
|
Ход для занятия: В гости к детям прилетел мудрый Ворон, который рассказывает, что на их лес напала старуха Лень. От этого растения перестали расти, животные не кормят своих детенышей, все деревья в паутине, весь лес стал как мертвый. Ворон просит детей добрыми поступками, с
...
Читать дальше »
|
Цель: 1.Закрепить с детьми правила дорожного движения. 2.Учить аккуратно пользоваться клеем, скатывать шарики из бумаги. 3.Развивать усидчивость, мелкую моторику. 4.Учить доводить начатое дело до конца. Материал: контурное изображение
...
Читать дальше »
|
|