Цель занятия: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства –портретом. Образовательная задача: Научить детей выразительной передачи образа мамы. Развитие мелкой моторики. Умение правильно располагать рисунок на листе. Воспитывать любовь к маме, бабушке. Развивающая
...
Читать дальше »
|
Цель: • Закрепить знания детей о жанре портрета. • Учить детей рисовать автопортрет, передавать в рисунке особенности своего лица. • Учить правильно располагать части лица. • Использовать при рисовании различные способы закрашивания. Материал: зеркала,
...
Читать дальше »
|
Тема: Портрет мамы. Программное содержание: знакомить детей с портретной живописью, овладевать приемами контурного рисования карандашом , учить передавать в рисунке характерные особенности лица, соблюдать пропорции ,форму. Вызвать у детей эмоциональное отношение к образу, уметь передава
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: уточнить и обобщить знания о зиме; вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэзии, музыки и изобразительного искусства (цветом, формой, композицией); развивать воображение, учить формировать композицию рисунка, пере
...
Читать дальше »
|
Лексическая тема: «Покорение космоса» Цели занятия: - расширять кругозор, знания детей о космосе; - закреплять навыки создания фона с помощью рисования «по сырому», вливая цвет в цвет (используя акварель); - учить изображать звездное н
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: Уточнить знания детей о космосе, расширить словарный запас. Познакомить детей с техникой рисования мягкими материалами (пастель) . Развивающие задачи: Развивать творческое воображение, внимание, память, сенсорное развитие. <
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных. Воспитывать аккуратность, творчество. Индивидуальна
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. учить рисовать нетрадиционными материалами (свечи) 2. закреплять умение выполнять разнообразные элементы узоров 3. развивать мышление, воображение, фантазию 4. воспитывать желание выполнять социально-полезную работу Воспитат
...
Читать дальше »
|
Цель:Учить проводить линии разной длинны. Продолжать формировать умение рисовать ктстью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе. ХОД:В. -Ребята, давайте пойдем на улицу. Сегодня там тепло или холодно? Тогда нам надо одеться:
...
Читать дальше »
|
Вид: Рисование. Интегрированное занятие. Тема: «Обувь». «Сапожки для матрешки». Программное содержание: Закреплять умение рисовать нетрадиционным способом, рисовать ватной палочкой, продолжать развивать умение правильно держать палочку, учить составлять уелое и
...
Читать дальше »
|
Тема«Портрет снегурочки» Программные задачи: Учить рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, пропорцию, учить передавать движение, подводить детей к передаче образа Снегурочки, учить правильно располагать изображение на листе, учить смешивать краски на палитре,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Настрой на занятие. - Мы с вами на занятиях по развитию речи, рисовании, аппликации, лепке начали знакомиться с разными жанрами изобразительного искусства. - Как называется профессия человека, который пишет
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Активизировать знания детей об основных цветах, спектр радуги и получение из них дополнительных цветом. Рисовать нетрадиционным способом, составлять композицию на листе. Вызвать положительные эмоции, взаимоотношения между детьми, чувство дружбы, соп
...
Читать дальше »
|
Задачи: продолжить знакомство детей с акварельными красками; продолжить формирование навыка разукрашивания предмета; напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям. Материалы детям: альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски. Материал воспи
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого). Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать бережное отношение к природе.
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2. Развивать мышление, мелкую моторику рук. 3. Развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. 4. Воспитывать аккуратность, желание помочь. Материал: и
...
Читать дальше »
|
Аппликация на тему: "Фрукты на тарелке". Подробный анализформы и цвета у лимона, груши, яблока. Беседа о фруктах. Ход занятия: Обращаю внимание на красоту натюрморта, как ярко смотрятся фрукты и какая стройная ваза. Отмечаю красивую форму вазы. Спрашиваю у детей, как одни
...
Читать дальше »
|
Задачи: • Закреплять навыки рисования элементов дымковской росписи (кружок, точка, полоски, сетка, кольцо) • Продолжать учить детей украшать элементами декоративной росписи силуэты дымковских игрушек. • Развивать глазомер, чувство цвета, формы, пропорций.
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: формирование эмоционального развития, развитие речи, игровое взаимодействие. Задачи. Образовательные: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения), отвечать на вопросы в ходе рассматривания; закрепить представление о празднике – Новый год; обогатить и активизиро
...
Читать дальше »
|
Цель занятия. Вызвать интерес детей к выполнению работы (придумать и раскрасить) Продолжать учить детей использовать в работе шаблон. Учить создавать эскиз пары рукавичек. Закрепить композиционные приемы изображения геометрических фигур и знакомых элементов. Развивать эстетическое восприятие, вкус.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - продолжать знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «проезжая часть», «тротуар», «зебра», «дорожный знак «Пешеходный переход». Закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстан
...
Читать дальше »
|
Тема: «Сказочная гжель». Цели: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами на примере гжельских мастеров. Учить оформлять объёмную плоскость, элементами узора гжельской росписи, выполняя работу в технике пластилинография. Развивать чувство композиции, умение красиво распо
...
Читать дальше »
|
I. Воспитатель: АО пути в детский сад зайчика. Он катался с горки и весело смеялся. Я спросила, почему он так смеется, почему ему весело. Он сказал что, любит белый снег, который лежит кругом. Он нарядился в белую шубку, ему тепло и весело. Я сказала, что дети тоже любят снег, любят кататься с горки
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные – формирование представлений о конденсации воды – превращение пара в кристаллы при сильном охлаждении пара; учить строить узор из центра, симметрично располагая его; использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, точки. Развивающ
...
Читать дальше »
|
Материал: Д: игрушки (клоун, кошка) ; ширма с расположенными на ней домами, дорожкой; надутые гелем шары (красный, синий, зеленый, голубой, розовый, св. -зеленый) ; мольберт, круги (цвет шаров + 3 белых, магнитофон, запись песни «Удивительная кошка» Р: листы бумаги А3 тонир
...
Читать дальше »
|
Цели: • Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества • Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя индивидуальные работы в общий сюжет
...
Читать дальше »
|
Тема:«Овощи и фрукты» Цель: Научить разделять на две группы овощи и фрукты. Показать, как можно быстро нарисовать овощи и фрукты с помощью геометрических фигур. Ход занятия. Организационный момент. Внимание! Внимание! Начинаем рисовани
...
Читать дальше »
|
Тема: «Солнечный зайчик» 1.Упражнение «Где солнечный зайчик?» 2.Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные Зайчики». 3.Рисование «Солнечный зайчик». Цель: 1.Учить отыскивать солнечного зайчика и рассказать о его местонахождении.
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Обучающие: - уточнить представления детей о космосе и космических объектах, - познакомить с новой техникой «граттаж», её применением при рисовании, - учить использовать в работе приём «процарапывания», - уточнить пространств
...
Читать дальше »
|
Тема: «Снеговик» Программное содержание: упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Формировать умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, закреплять навыки закрашивания круглых форм слитными линиями всем ворсом кисти. Материалы
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: учить понимать, как композиторы, поэты, художники, используя разные средства выразительности (цвет, композицию, ритм), передают образ осени; формировать умение коллективно творчески работать, умение согласовывать свои действия, договариваться друг с другом; развивать фантазию
...
Читать дальше »
|
"СНЕГИРИ " конспект занятия по ИЗО Цели: • Формировать экологическую культуру у детей; • Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Задачи: Образовательные: • Уточнить и расширить знани
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге. Способствовать возникновения интереса к экспериментированию. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
...
Читать дальше »
|
Дети сидят на стульчиках полукругом. Сюрпризный момент: появляется Жар-птица. I. Объяснение задания. - Дети, вы узнали меня? (Жар-птица). - А вы знаете, из какой я сказки? (Конёк - Горбунок). - Молодцы, ребята! Правильно у
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Обучающие: 1. Учить детей отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени в ясный день: яркую разнообразную по цвету окраску листвы, листопад; 2. Продолжать учить детей составлять композицию с
...
Читать дальше »
|
Тема: “Путешествие в страну Рисовандию”. Программное содержание: закрепить технические умения детей, полученные в течение года на занятиях, вызвать положительные эмоции, улучшить настроение детей; закрепить умение детей работать в экстремальных условиях, рисовать одн
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: расширять кругозор детей: познакомить с современным направлением в изоискусстве «СЭНД АНИМЭЙШН». Задачи: 1. Совершенствовать навыки детей в рисовании песком на световом столе разными способами. 2. Закрепить знания о свойствах песка.
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать представления о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать так
...
Читать дальше »
|
«Песочный мир» Рисовать я буду! Рисовать я буду, Каждому рисунку Радуясь, как чуду!... Агния Барто Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрн
...
Читать дальше »
|
тема занятия: Изучение способов и приемов рисования песком. Листья. Цель: освоить способы и приемы рисования песком на примере рисования листьев. Задачи: учить приемам и способам рисования песком; развивать творческое воображение, наблюдательность;
...
Читать дальше »
|
Задачи. Образовательные: Закреплять знания о предметах мебели; закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками; продолжать учить проводить линии (длинные и короткие) в разных направлениях, тем самым, рисуя мебель: кровать, стол, стул, шкаф;. Воспитательные
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на красочно оформленное письмо. На письме крупно написано “От Федоры”. Воспитатель: Ребята, ведь это же письмо от той самой Федоры, от которой разбежалась вся посуда. Воспитатель дает прочи
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: 1. Учить детей рисовать сказочную птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. 2. Упражнять детей в рисовании «тычком» ватной палочкой. 3. Развивать творческие способности: чувство цвета, умение
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызыват
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; Закрепить знания красного и зеленого цветов; Развивать воображение; Воспитывать аккуратность. Материал: а
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой» Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать аккуратность. Задачи: Учить передавать образ солнца, весенних цветов, строение и форму
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжить формирование художественных умений и навыков ,творческого подхода к изобразительному искусству. Задачи: Приобщать детей к нетрадиционной технике рисования. Развивать у детей эстетическое восприятия, любовь к птицам , желание передать её красоту
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками ». Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики и ладошки. Учить передавать образ цветка, строение и форму используя губку, ладошки
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызыват
...
Читать дальше »
|
Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в разных направлениях, не отрывая кисти. -использовать нетрадиционные методы рисования - свечки -закреплять умение правильно пользоваться кистью, промывать, набирать краску
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 20 21 » |