Ход занятия: Воспитатель: Ребята знаете я сегодня шла к вам в детский сад и по дороге мне повстречались зайчёнок с медвежёнком, они меня увидели и очень обрадовались. Знаете - сказали они мне, - а не смогли бы вы нам помочь. -А чтоже у вас случилось - спросила я. Да вот, вы
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать учить детей строить по условию и образцу, размещать кирпичики по горизонтали. Закреплять знание формы. Воспитывать бережное отношение к игровым персонажам и желание помогать им. Развивать мышление. Вызвать желание построить ещё и обыграть постройку.
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать у детей умение отражать свои представления о мебели в постройках Задачи: 1. Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначения, видеть их особенности, выделять зрительно основные части (у стола крышка и ножки, у стула сид
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель предлагает отгадать кто пришёл к ребятам на занятие: Длинные ушки, Маленький хвостик. Прыгает ловко, Любит морковку. Дети: Заяц Воспитатель. Правильно, молодцы. Появляется игрушка с кни
...
Читать дальше »
|
В-ль: Здравствуйте ребята! У нас с вами сегодня необычное занятие. Сегодня пока вы ещё не пришли в детский сад, к нам в группу прилетела птичка и в клюве принесла письмо. Вот оно. (Воспитатель показывает конверт с письмом) В-ль: - Давайте, ребята, прочитаем что в письме нап
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Орг. момент. Стук в дверь. - Ребята, кто же это к нам стучится! Давайте, посмотрим? - Ой, ребята, к нам в гости пришел Зайчик, давайте поздороваемся с ним! - Зайчик рассказал мне, что пришел из леса и очень устал. Хочет
...
Читать дальше »
|
Дети усаживаются на свои места к заранее подготовленному рабочему столу. Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришел необыкновенный гость. Отгадайте, кто это? Любит красную морковку, Грызет капусту очень ловко, Скачет он, то ту
...
Читать дальше »
|
Тема: «Цыпленок» Программное содержание: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей; раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Закрепить прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик). Упражнять в прочном скре
...
Читать дальше »
|
Цель - ознакомление с техникой лепки из соленого теста. Задачи. Учить детей лепить угощение для кукол из солёного теста через освоение способов лепки и приёмов оформления поделок (раскатывание шара, сплющивание в диск и полусферу, прищипывание, защипывание края, вдавливание, нанесение о
...
Читать дальше »
|
Воспитатель сообщает детям, что к ним сегодня в гости придёт кукла Наташа. Воспитатель: «Ребята, давайте накроем стол для куклы Наташи» Воспитатель вместе с детьми стелет на стол скатерть, ставят чашки, блюдца, чайные ложечки, чайник, салфетки. Воспитатель с де
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Учить детей работать с соленым тестом: – раскатывать, пользоваться шаблоном; - обрезать стекой; - вдавливать; - бусинкой изображать глаза; - чешую вдавливать ритмично в виде узора; - передавать
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить передавать в лепке сходство и характерные особенности осьминога. 2. Сформировать умение расположение. лепить осьминога из нескольких отдельных частей: голова, щюпальцы, соблюдая пропорции и пространстве
...
Читать дальше »
|
Тема: «Угощенье для Мишки» Программные задачи: образовательная – закрепить знания о полезных продуктах питания; развивающая – развивать внимание, связную речь, память, мелкую моторику рук; воспитательная – воспитывать желание вести здоровый образ жизни, аккурат
...
Читать дальше »
|
Материал: Соленное тесто, клеёночки, салфетки, фартуки для детей, лист для выпечки, масло для смазывания ладошек, печка (персонаж) . Iчасть: Дети давайте поиграем нашу любимую игру «Каравай». Хороводная игра «Каравай». Ребята 8 Марта – чей это праздник? Чей сег
...
Читать дальше »
|
Учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую (голова, цилиндрическую (ноги) ; передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы) ; учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять
...
Читать дальше »
|
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Воспитывать внимание и соблюдать последовательность в работе. Формировать четкие навыки вылепливания сложных фигур. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять ранее полученные навыки в лепке. Поощрять желание детей доводить дело до конца. МАТЕРИАЛ: демонст
...
Читать дальше »
|
Тема: "Фрукты и овощи" Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи, передавая их характер особенности; 2) Развивать глазомер;
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую голова, цилиндрическую (ноги) ; (передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы) ; уч
...
Читать дальше »
|
Лепка "Витамины в корзине" Цель: Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по предсавлению, используя знакомые техники лепки;развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме
...
Читать дальше »
|
Задачи. Вызвать интерес к лепке морских звёзд по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки. Побуждать детей создавать выразительные образы, самостоятельно выбирая необходимы
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: - Продолжать знакомить с филимоновской игрушкой; - Показать особенность лепки игрушки свистульки; - Учить добиваться точности в передаче формы; - использовать условные приемы соединени
...
Читать дальше »
|
Цель: учить детей лепить птичку конструктивным способом; закрепить умение скатывать ком пластилина между ладонями круговыми движениями, расплющивать, использовать в работе стеку. Воспитывать заботу о птицах. Материал: пластилин, доска, салфетка, стека, нож, кормушка, птичка игрушка, сем
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: 1. Учить детей лепить фигуры волка, козы, козлят передавая характерные особенности персонажей; 2. Продолжать учить детей работать вместе, сообща, умение договариваться, кто, что будет лепить; 3. Закрепить умение сглаживать поверхность формы,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: -- Ребята, посмотрите в окошко. На ветке сидят птички. Какие они красивые и разные. Какие птички сидят на ветке? (воробьи, синички, вороны). Их много. Ой, кто – то стучит к нам в двери. Прилетела красивая птичка с красной грудкой. Эта птичка – снегирь. Как называется птичка
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей раскатывать из пластилина колбаски; соединять пластилиновые детали путём придавливания. Развивать мелкую моторику. Материал: пластилин оранжевого цвета; игрушка-зайка; свежая морковка. Приёмы лепки: отщипывание
...
Читать дальше »
|
Цель. Воспитание отзывчивости и заботы к окружающим. Задачи. Обучающая. Учить детей передавать образ растительного элемента посредством лепки. Закреплять у детей умения отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети стоят на ковре. Воспитатель: Вместе встали на лужок, дружно сделали кружок. Ребята, отгадайте загадку: Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля)
...
Читать дальше »
|
Лепка цветка фиалки. Цель: 1. Закрепить названия цветов; 2. Научить детей лепить цветы фиалки: отщипываем от большого куска пластилина маленький кусочек, скатываем его, получается шарик, расплющиваем его между пальцами, таких шариков должно быть пять, от желтого куска отщип
...
Читать дальше »
|
Виды деятельности: Игровая Коммуникативная Двигательная Восприятие художественной литературы Оборудование: пластилин, влажные салфетки, доски, стеки и тарелочки для пластилина, готовые шаблоны с изображением силуэта лица мамы.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Одуванчики » Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к работе с пластилином. 3 Закрепить цвета (жёлтый, зелёный) Задачи: 1. Закреплять умения детей раскатывать из пластилина колбаски, шарик;
...
Читать дальше »
|
Тема: ___Колобок - румяный бок___ ___ Цель: ___воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей___ Задачи: Образовательная __Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до ну
...
Читать дальше »
|
Организационный момент. Сюрпризный момент. Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка) Тяпа здоровается с ребятами.Воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный Тяпа т
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Сюрпризный момент: В гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно приветливо встретить и угостить. Организационный момент Ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним. (Дети зд
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) закрепить представление о геометрической фигуре – круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки. 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затру
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: - Учить составлять декоративные пятиярусные композиции, в которых центральный широкий ярус симметрично обрамляется двумя узкими, из чувашских узоров; - Учить путем чередования и повторения располагать элементы по цвету; - Учить вырезать
...
Читать дальше »
|
Воспитатель вносит в группу шкатулку с загадками о домашних птицах. Воспитатель: в моей волшебной шкатулке находятся загадки. Отгадайте первую загадку: 1. Длинная шея, Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки. Щипл
...
Читать дальше »
|
Тема: “Мак” Цель: вызвать интерес к аппликации, учить создавать аппликацию из нескольких предметов, развивать мелкую моторику. Материал: клей, пластилин желтого цвета, картон с заготовкой для аппликации, пайетки, фломастер зеленого цвета, бумага зеленого цвета.
...
Читать дальше »
|
Цели Учить детей срезать углы у прямоугольников и квадратов, округляя их Учить детей выполнять аппликацию способом скручивания салфетки Закреплять умение детей пользоваться ножницами. Развивать мелкую моторику Развивать умение детей передавать образ птиц с помощью геометрических фигур формировать тв
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: -Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться? (ответы детей) -А давайте все вместе отправимся в к
...
Читать дальше »
|
Цветная бумага, готовые бумажные формы-цветные квадраты разной величины и расцветки; ножницы; карандаши, клей, кисточки. Предварительная работа. Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов: ромашки, васильки, гвоздики, маки; беседа о весне и цветущ
...
Читать дальше »
|
Ход: В. -Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело, И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит к нам пришла.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить умение складывать лист пополам и вырезать симметричные фигуры, создавать несложную композицию на листе. Активизировать творческий подход в процессе выполнения работ: самостоятельность детей в выборе материалов, наклеивании фигур, их сочетаниях.
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, воображение и творчество. Задачи: 1Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданные своими руками. 2. Развивать умения использовать уже усвоенные приёмы аппликаци
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательная область «Художественное творчество»: 1. Закреплять у детей умение создавать в аппликации образ человека, передавая форму и пропорции частей. 2. Закреплять умение вырезать шубку из бумаги, сложенной вдвое. 3.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: -Вот мы сказали лету "До свидание", а сейчас говорим"Здравствуй осень". -Дети какие признаки осени вы знаете? Дети:дни становятся короче, а ночи длиннее; листья желтеют и опадают; трава сохнет; птицы улетают на юг; насекомые прячутся и засыпают; жи
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Расширить знания детей о бабочках. Познакомить с образом жизни и циклом развития. С помощью нетрадиционной аппликации в технике «квиллинг» научить детей создавать образ бабочки. Развивать цветовое восприятие, вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. За
...
Читать дальше »
|
Тема: «Неваляшка» Цель: • Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение на готовом шаблоне «неваляшки»; • Учить детей составлять композицию определенного содержания из
...
Читать дальше »
|
Тема: «Пернатые друзья». Цель: Знакомство с жизнью птиц. Воспитание наблюдательности, бережного, доброго отношения к нашим пернатым друзьям. Уточнить, расширить представления детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: 1. Закреплять знания о птицах.
...
Читать дальше »
|
«Подснежники». Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах. Учить детей передавать характерные особенности цветов и листьев в аппликации: их форму, цвет, величину. Закреплять приёмы вырезывания на глаз из
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнить и обобщить знания детей о животных наших лесов. Задачи: Образовательные: Обогатить и закрепить знания детей о животных, живущих в наших лесах, о деревьях нашего края. Вспомнить названия видов леса. Формировать знания детей о богатстве родного края – лесе. Раз
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 » |