Цель: Развивать мелкую моторику. Упражнять в практическом употреблении увеличительных и уменьшительно - ласкательных суффиксов. Обогащать речь антонимами, причастиями настоящего времени. Закрепить произношение звука [щ]. Ход занятия: 1. Логопед предлагае
...
Читать дальше »
|
1. Упражнение «Чем угостишь друга». Воспитатель: - Дети, куда люди ходят, чтобы покушать мороженое, пиццу, пирожное? (в кафе) . - Вот вы пойдёте со своими друзьями в кафе, чем вы будете угощать своего друга? Упражнение «Чем угостишь друга? » 2. Этюд «Моё выраже
...
Читать дальше »
|
Дети стоят в кругу. Воспитатель: какие вы красивые, нарядные, аккуратные. А для чего нужна людям одежда? Какую одежду носят девочки? Какую одежду носят мальчики? А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Д/и «Мой, моя, мое
...
Читать дальше »
|
1. Коррекционно-образовательные цели: -продолжать учить дифференцировать звуки Л-Р, закрепить правильное произношение этих звуков; -обучать умению давать сравнительную характеристику звуков Л-Р; -продолжать обучать ритму прохлопывания слогов; -прод
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: -Активизация и актуализация словарного запаса детей различными частями речи -Совершенствование грамматического строя речи: формирование различных способов словообразования и словоизменения Развитие связной речи: составление предложений и рассказов
...
Читать дальше »
|
Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить и систематизировать знания о зиме, её приметах. Совершенствовать навыки словообразования, синтаксический строй речи, учить детей составлять логический, последовательный рассказ по сюжетной картинке. Обогащать словарный запас существительными
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Логопед. Ребята, к нам прилетела пчела Зужа (показ игрушки). Она хочет собрать нектар с цветов, но они откроют свои лепестки только когда вы выполните задания, написанные на них. Задание первое. Сядет тот, кто назовёт первый звук в словах: ножницы
...
Читать дальше »
|
«Твои защитники, Россия! » Цель: Закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества. Программные задачи: Образовательные: - способствовать накоплению знаний детей о военных профессиях; - активизировать познаватель
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: 1. Развитие артикуляционного и слухового аппарата. 2. Учить детей интонационно выделять в словах звук «Ж» - песенка жука. Познакомить с буквой «Ж». 3. Формирование фонетико-фонематического слуха. 4. Произнесение слов со звуком «Ж». ДЕМОНСТРАЦ
...
Читать дальше »
|
I. Орг. момент - Сегодня у куклы Маши день рождения. Чтобы его поздравить пришли гости. Кто пришёл поздравить Машу? (кошка, мишка, мышка, лягушка). II. Объявление темы - Какой звук слышится в именах гостей? (ш-ш-ш). Маша очень любит звук (Ш) и приг
...
Читать дальше »
|
Уточнять и расширять словарь по теме «Зима. Зимние забавы»; Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже, в единственном числе и во множественном числе; Развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы») ; Кор
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ непосредственно образовательной деятельности: - Закрепление знаний по разделам программы “Звукопроизношение”, “Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории”. Задачи Коррекционно-образовательные: • Обобщить знания
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: совершенствовать понимание обращенной речи, актуализировать знания по лексической теме «Животные жарких стран»; активизировать словарный запас по теме. Коррекционно-воспитательные задачи: совершенствовать дыхательную функцию (продолжительность речевого выдоха, со
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука «Р» на материале изолированного произношения, слогов, слов и предложений; -формирование фонематических представлений; -обогащение словарного запаса; -формирование лексико-грам
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Оргмомент. - Вспомните. какие звуки вы научились правильно говорить и следите за ними в речи? Как называются такие звуки? (согласные) как вы догадались (характеристика согласных) . - А какие бывают согласные? (твердые-мягкие) А ваши
...
Читать дальше »
|
Тема: Апельсины, мандарины Программное содержание: продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти; упражнять в умении промывать кисть; научить детей узнавать и называть оранжевый цвет; дать представление об оранжевом цвете предм
...
Читать дальше »
|
Тема: Котята играют с клубочками. Программное содержание: создать условия для появления экспрессивного мотива, обеспечивающего потребность ребенка включиться в изобразительную деятельность. Формировать у детей умение рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от
...
Читать дальше »
|
Тема: «Пустим в озеро красивых рыбок». Программное содержание: учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками предметы овальной формы. Закреплять навыки создания композиции.
...
Читать дальше »
|
Тема: Краски радуги. Программное содержание: Закрепить последовательность расположения цветов в спектре. Познакомить с акварельными красками, их свойствами и способом работы с ними. Материалы: акварельные краски, гуашь, нарисованное окошко с котёнком, листы белой бумаги, ки
...
Читать дальше »
|
Тема: «Курочка и яички» Программное содержание: познакомить детей с овальной формой. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки, развивать воображение. Материалы и оборудование: рисунок с изображением курочки или игрушка Курочка, куклы би-ба-бо для сказки «Курочка Ряб
...
Читать дальше »
|
Тема: Мыльные пузыри. Программное содержание: формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы, отрабатывать кругообразной движение руки; побуждать использовать карандаши разного цвета. Материалы и оборудование: альбомный лист с изображением клоуна, цветные каранд
...
Читать дальше »
|
Тема: Роспись игрушки дымковским узором Программное содержание: Продолжать учить детей расписывать узором по дымковским мотивам объемные игрушки, используя разные элементы дымковской росписи. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности детей. Продолжать совершенствовать те
...
Читать дальше »
|
Тема: Веселые клоуны Программное содержание: формировать у детей умение передавать в рисунке несложные движения человека, учить изображать характерные особенности костюма клоуна. Продолжать осваивать свойства цвета (контрастные цвета). Материалы и оборудование: наглядное по
...
Читать дальше »
|
Тема: Осенняя фантазия Программное содержание: Развивать представления о теплых и холодных цветах. Закрепить знания об акварели. Материалы: Иллюстрации с изображением осенних листьев, акварель, кисти, шаблоны листьев, репродукция картины И.И.Левитана «Золотая осень», тониро
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Просмотр видеофильма. 2. Беседа. Воспитатель: - Какое новое слово узнали? Дети: -Гжель. Воспитатель: Сине-белая посуда, расскажи-ка, ты откуда? Видно издали пришла и цветами расцвела: Голубыми,
...
Читать дальше »
|
Тема: Грустная осень. Программные задачи: Формировать у детей умение передавать в рисунке хмурый день конца осени через цвет листа бумаги и цвет красок, упражнять в рисовании концом кисти, закреплять умение размещать на листе бумаги однородные предметы рядом друг с другом на узкой полос
...
Читать дальше »
|
Тема: «Зимний пейзаж» Программное содержание: формировать у детей умение создавать картины зимней природы, закреплять умение рисовать деревья на ближнем, среднем и дальнем плане. Формировать у детей умение передавать в рисунке строение деревьев, изображать хвою неотрывными штрихами.
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботят
...
Читать дальше »
|
Ведущая роль в становлении личности ребёнка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства. Специфика искусства, особенности языка различных его видо
...
Читать дальше »
|
Цель: Вызвать у детей праздничное настроение, упражнять в двигательных навыков и умений, полученных на занятиях. Развивать ловкость, быстроту и координацию движений. Предварительная работа: Проведение физкультурных занятий, индивидуальная работа с детьми на участке по закреплению основн
...
Читать дальше »
|
План - конспект занятия Педагог: Максимова Анна Владимировна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей младшего школьного и дошкольного возраста города Кунгура « Начальная школа – детский сад №6». Группа: старшая Тема: «Салют над городом
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: 1. Расширять представление детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов). 2. Познакомить с героями В.О.В. 3. Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В.О.В, вспомнить семейные трад
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: * Познакомить детей с историей праздника Пасхи, его особенностями подготовки, способами росписи пасхальных яиц. * Продолжать учить детей проявлять свою фантазию и воображение в придумывании узора и нанесении его на силуэт яйца. * Учить д
...
Читать дальше »
|
Цели урока: • Знакомство с историей праздника; • воспитание чувства патриотизма, чувства гордости за страну; • объяснение слова "Отечество"; • духовно-нравственное развитие учащихся, формирование уважительного отношения к истории России;
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: вызвать желание поздравить мам с праздником и подарить коллективную работу; воспитывать уважение и любовь к маме; объяснить, что подарить можно песню, стихи, танцы и рисунки; закрепить умение рисовать цветы, создавать коллективную работу. Материал: стихи О. Высот
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом . Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), аккуратность, в
...
Читать дальше »
|
В далекие от нас времена появился праздник. Наши предки, уставшие от долгой и холодной зимы, пытались привлечь к себе внимание Солнца красного – Ярилы, уговорить его сильнее греть замерзшую землю. А как это сделать? Придумали печь блины, украшали колесо телеги и на шесте носили по улицам, водили хор
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Продолжить приобщать детей к истокам русской народной культуры; знакомить детей с полным циклом производства гжельской посуды; способствовать развитию эстетического вкуса и фантазии. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту. 2. Фор
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: - Прививать детям чувство любви и уважение к культурным ценностям и традициям русского народа; - Приобщать детей к культуре русского народа; - Формировать у детей общее представление о народной культуре, её богатстве и красоте;
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с техникой «граттаж», закрепить умение детей владеть различными приемами графического изображения. Закрепить представления детей о море и его обитателях. Развивающие: Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к
...
Читать дальше »
|
Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами: при помощи ватных палочек, мятой бумаги, по мокрому, трубочкой, солью. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь другу.
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия по ИЗОдеятельности и ознакомлению с окружающим с использованием методов ТРИЗ в подготовительной группе на тему: «Русские богатыри» (портрет) Составила: преподаватель ИЗОдеятельности Кузнецова О. А
...
Читать дальше »
|
Материал: листы бумаги в виде чашки по количеству детей, краски гуашевые двух-трех цветов, салфетки, рисунок чашки на магнитной доске. Ход занятия: Ребята давайте споем песенку про пирожки - Я пеку, пеку, пеку - Деткам всем по пирожку
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку с осенними веточками забегают в зал. Танцуют вальс. « Осенний вальс» муз. Вивальди. Затем садятся на стульчики. Вед.: Осень нас к себе на бал нынче пригласила, Чтоб никто не опоздал, Осень попросила, И вот мы здесь, све
...
Читать дальше »
|
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования. Задачи: - познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работ в технике «графика», рисование углем и сангиной; -рассмотреть «графику» как оди
...
Читать дальше »
|
Пояснительная записка Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается
...
Читать дальше »
|
Техника рисования “Пальцевая живопись” Тема: “Желтый одуванчик” Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого). Вызвать эмоционально-эстетический отклик на
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Учить правильно располагать части лица
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать умение подмечать сходство с собой, проявленное в мимике лица, в выражении и цвете глаз, в манере одеваться; совершенствовать технические навыки изображения лица человека; формировать коммуникативные навыки, воспитывать аккуратность в работе с акварелью; учить детей рисовать автопортр
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить знания детей о портретной живописи ее особенностях, о том, что художник в портрете передает не только внешнее сходство, но и внутренний мир человека его характер, настроение; закрепить понятие «автопортрет»; продолжать учить рисовать портрет, передавая черты лица, п
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 20 21 » |