Воспитатель и дети стоят в группе. Затем воспитатель показывает детям открытку и читает стихотворение про клоуна: Клоун в цирке каждый вечер. Сколько радости от встречи – Балагурит и хохочет, Рассмешит, кого захочет. Яркий Рыжий с крас
...
Читать дальше »
|
Цель: - закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот) ; -учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины; - создать интерес эмоционального настроя к занятию; - воспитывать усидчивость, дисциплинированность, аккуратност
...
Читать дальше »
|
Цель: учить детей рисовать зайца. Программное содержание: учить детей рисовать округлые и овальные формы плавным движением кисти; упражнять в закрашивании рисунка красками не выходя за контур, в одном направлении; добиваться выразительности образа; воспитывать у детей интерес к животным
...
Читать дальше »
|
Материалы и оборудование: лист бумаги белого цвета, салфетки влажные, гуашь желтая, игрушка – зайчик, игрушки - зайчата на каждого ребенка, музыкальное сопровождение. Ход образовательной деятельности: Приветствие. Входят дети здороваются с гостями.
...
Читать дальше »
|
ХОД: ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Ребята друг за другом входят в зал, встают в одну шеренгу. Воспит-ль: Ребята, как известно, сейчас время года-зима. Назовите мне русские сказки, действия в которых происходит зимой. Дети: "Морозко", "Заюшкина избушка", "Снегуроч
...
Читать дальше »
|
Педагогические задачи: 1. Расширять личный опыт детей по оздоровлению для использования его в процессе совместно – продуктивной деятельности. 2. Приобщать детей к здоровому образу жизни. 3. Формировать доброжелательное отношение в процессе совместной деятельнос
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Задачи: 1. Рассказать родителям о строение детской стопы. Причины плоскостопия. Профилактика и методы лечения. 2. Научить родителей правильно подбирать обувь ребенку. 3. Создание положительных эмоций у родителей и детей во время совмест
...
Читать дальше »
|
Цель: Обучение скользящему шагу, добиваясь правильной посадки лыжника с одновременным перенесением веса тела с одной ноги на другую, удлиняя шаг, согласовывать работу рук и ног при ходьбе на лыжах без палок. Задачи: Закрепление техники движений на лыжах; Воспит
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: учить выделять одновременно два свойства геометрических фигур (форма, размер, совершенствовать речь детей, развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас, посредством знакомства с окружающим миром. Продолжать учить детей
...
Читать дальше »
|
Оборудование: конусы, цветы по 2 на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, канат, дуга, обручи, массажные коврики. Музыкальное сопровождение: «Марш», «Во саду ли в огороде» (рус. нар., «Полька» (С. Рахманинов, «Песня про дружбу» группы «Барбарики», звуки природы (аудиозапись, аудиоза
...
Читать дальше »
|
Мы пойдём в лес гулять На полянке поиграть. Ходьба в колонне друг за другом Дорога коротка, узка, Идём ступая мы с носка. Ходьба друг за другом, на носках, руки за голову. И по бордюру мы пойдём, И приседаем м
...
Читать дальше »
|
Цель: совершенствование общей и мелкой моторики. Задачи: 1. выработка четких движений во взаимосвязи с речью; 2. уточнение артикуляции при произношении звуков; 3. расширение лексического запаса; 4. развитие слухового внимания и зритель
...
Читать дальше »
|
Цель: - воспитывать желание заниматься спортом, закреплять умение пролезать в обруч боком в группировке, отрабатывать умение метать «снежки», отрабатывать умение передавать мяч над головой одноименным способом (ф. к., переживать за свою команду; - пополнять и закреплять навыки о здоровом образе жизн
...
Читать дальше »
|
Цель: Обогащать знания детей по теме «Олимпийские игры» Задачи: Конкретизировать представление детей о зимних видах спорта Развивать связную речь, обогащать словарь; Формировать навыки коллективной игры; Совершенствовать у детей умения
...
Читать дальше »
|
Предлагаю материал утренней зарядки, во время которой используется художественное слово (тексты дети учат заранее) . 1. Многим долго неизвестный, Ходьба. Стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной Мальчик-луковка знаком. Очень
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: "ДОРОГА К ОЛИМПУ" Задачи: - формировать у детей правильную осанку, умение выполнять движения осознанно; - развивать физические качества: быстроту, ловкость и общую выносливость; - воспитывать дружелюбие, организованность, взаимопомощь.
...
Читать дальше »
|
Цель: -формирование здорового, жизнерадостного, физически развитого ребенка, владеющего доступными его возрасту знаниями о физической культуре и испытывающего желание заниматься физическими упражнениями и спортом; -познакомить детей с зарождением Олимпийского движения, с си
...
Читать дальше »
|
Оборудование : Длинная веревка-2шт, дуга-4шт, мягкие круглые модули (из линолеума) -8шт, скамейка –2шт, обруч-2шт. Ход занятия : 1. Организационное начало. К детям приходит Лесовичок. Лесовичок здоровается с детьми и взрослыми: <
...
Читать дальше »
|
Задачи: познакомить детей с олимпийской символикой, уточнить и расширить знания о зимних видах спорта, воспитывать гордость за Российских спортсменов, формировать потребность в занятиях физической культурой. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоров
...
Читать дальше »
|
Задачи: Расширить представления детей о животных и зоопарке. Укреплять мышцы рук и плечевого пояса, закреплять умение перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 и обратно; формировать навык пролезания под дугу в группировке боком; упражнять в сохранении равновесия и осанки при ходьб
...
Читать дальше »
|
«Олимпиада» Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры. Задачи: 1. Создать у детей представление об Олимпийских играх, как мирного соревнования, в целях физического совершенст
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить детей подлезать под дугу (ползать на четвереньках, прыгать в длину с места на двух ногах. Закрепить технику выполнения прыжков с предмета. Развивать творческую и двигательную активность. Развитие речи. Фор
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать двигательные качества, двигательные способности детей - силу, гибкость, ловкость, быстроту, координацию, равновесие. Задачи: 1. Совершенствовать навыки ходьбы, бег в колонне по одному; 2. Закреплять навыки ходьбы на носках, на пятках, с высоким
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять знания детей о зимних видах спорта. Задачи: 1. Упражнять детей в беге с изменением направления движения; 2. Упражнять в метании с энергичным взмахом одной рукой; 3. Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед;
...
Читать дальше »
|
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи: • Продолжать укреплять здоровье детей. • Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников. • Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость. • Во
...
Читать дальше »
|
Цель: ознакомление дошкольников с олимпийским движением. Задачи: 1.Обучающая: формировать элементарные знания детей о символах олимпиады. 2.Развивающая: Развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения детей, творчески использовать их в самостоятельной
...
Читать дальше »
|
• Закреплять: - навыки ходьбы и бега с выполнением задания по сигналу; - перестроение в колонну по одному, по два в движении; - ходьбу с перешагиванием через набивные мячи • Упражнять: - в сохранении равновесия: - в энерги
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Учить детей способам организации самостоятельной деятельности. 2. Познакомить детей со способами выбора ведущих. Ход беседы: Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем учиться организовывать игры самостоятельно. 1. Во
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки у детей. Формировать правильную осанку, умение выполнять движения осознанно, красиво, быстро и ловко. Закрепить умение использовать в играх разные виды бега, в зависимости от двигательной задачи игры. Упражнять в подпрыгива
...
Читать дальше »
|
СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ Гном Дед Мороз ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА - чтение художественной литературы; - беседы: «Горы на нашей планете», «Животные гор»; - рассматривание иллюстраций: «Самые высокие горы», «Животные гор» Д
...
Читать дальше »
|
Цель: Способствовать формированию навыков общения со сверстниками и взрослыми через двигательную деятельность. Задачи: Обучающие Формировать потребность в двигательной активности и физическом развитии; Учить через игру общепринятым пра
...
Читать дальше »
|
Цели: Учить самоконтролю при выполнении двигательных действий. Закреплять знания о пользе правильной осанки для здоровья. Совершенствовать навыки двигательной деятельности с речевым и музыкальным сопровождением. Развивать позитивное, ценное отношен
...
Читать дальше »
|
Дети сидят в группе на стульчиках. Под музыку входит дядя Федор Фёдор: Здравствуйте, ребята! Я отправился в Простоквашино к своим друзьям, вы их знаете? Дети: Да, кот Матроскин и собака Шарик. Фёдор: Правильно. Так вот, вы мне поможете добраться до деревни, а т
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в очень необычную страну. Эта страна называется «Неболейка». Ребята, а почему она так называется? (Дети отвечают) А еще, ребята в этой стране живут радужные гномики, которые никогда н
...
Читать дальше »
|
Задачи. Оздоровительные: 1. Повышать тренированность организма детей; 2. Развивать способность к удержанию статических поз и поддерживанию правильного положения позвоночного столба в положении стоя и сидя; 3. Повышать уровень умственной и физическо
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие – пойдём в гости к лесному зверю. Но сначала отгадайте к кому мы пойдём. Кто зимою крепко спит, Летом ульи ворошит? Ведущий: Вот мы с вам и отправимся в гости к Мишке-Топтыжке. Дружно за
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Дети заходят в зал под марш, проходят два круга и встают на построение. Инстр. ФИЗО: здравствуйте ребята! Дети: Здраст! Инстр. ФИЗО: Загадаю вам загадку, одкадайте - ка ребятки! «На лице она цветет, и от радости растет» (у
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знания детей о скелете, дать элементарные сведения о сердце, о его работе, научиться «слушать» сердце, продолжать развивать гибкость позвоночника, укреплять мышечный корсет, следить за осанкой. Ребята, я сегодня принесла вам необычный костюм. Чтобы его рассмотреть, мне н
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1. часть: Надевание лыж и построение в шеренгу. • Попеременное поднимание лыж, сохраняя их горизонтальное положение. • Приставные шаги вправо, влево. • Широкие махи руками в позе лыжника с пружинистыми приседаниями. <
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать и укреплять физическое, речевое и психофизическое здоровье детей. Задачи: (физическое здоровье) -продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки, физические качества, совершенствовать общую и ручную моторику; -
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательные: • Закреплять навык скольжения на груди • Совершенствовать технику движения ногами как при плавании способом «кроль», выполнения руками гребковых движений при ходьбе по бассейну. • Упражнять детей в ходьбе «з
...
Читать дальше »
|
Дети входят в физкультурный зал спортивным шагом (под музыку спортивного марша) обходят зал, выстраиваются в шеренгу. Воспитатель стоит напротив шеренги. Воспитатель: Ребята, когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья, давайте поздороваемся с гостями и поприветствуем друг др
...
Читать дальше »
|
Задачи: Научить видеть детей красоту зимней природы используя художественное слово, расширять кругозор детей о зиме, закреплять знания о свойствах снега, активизировать речь детей. Выносной материал: Лопатки, метёлочки. Ход занятия: Воспитатель с д
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх. Задачи: 1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира. 2. Зак
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие у детей двигательных навыков и освоение упражнений с мячом. Задачи: образовательные: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, не наталкиваться друг на друга, соблюдать дистанцию. закреплять умение ходить по гимнастической скамей
...
Читать дальше »
|
Здоровье: формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физкультурных упражнений и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу. Социализация : сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам.
...
Читать дальше »
|
Ход прогулки. I. Организационный момент. Подготовка детской площадки к прогулке. Художественное слово. Дети выходят за воспитателем, который читает стихотворение: Сыплет беленький снежок, Все деревья в инее Мы выходим гуля
...
Читать дальше »
|
На интегрированных физкультурно-речевых занятиях совершенствуется ориентировка в схеме тела, закрепляются навыки координации движения и речи у детей с дизартрией. Тема «Центр подготовки юных космонавтов» Цель: интегрировать коррекционно-речевые задачи в процесс физкулътурно
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знания о зимних видах спорта и талисманах олимпиады в Сочи; познакомить детей с объектами зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи. Задачи: -воспитывать чувство гордости за свою страну и прививать любовь к спорту; -развивать познавательные
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Физическое развитие: - Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге; выполнять упражнения в паре ритмично в указанном темпе. - Закреплять умение участвовать в играх с элементами соревнований, способствующих развитию физических качеств: б
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 20 21 » |