Ход занятия . Вводная часть. И н с т р у к т о р. Ребята, я нашла странные картинки. Давайте рассмотрим их вместе (показывает изображения: перо, клюв, крыло. яйцо). Как вы думаете, что нарисовано на них? Кому это все принадлежит? Правильно, птицам. Вот сегодня мы и поговори
...
Читать дальше »
|
Снежинки белые кружатся И на ракетку мне садятся. Я их тихонько отобью, Чтоб не нарушить красоту. Но вот волан ко мне летит. А ты, мой друг, держись! Тебя ударю посильней, Чтоб победить своих друзей!
...
Читать дальше »
|
Цель: развить двигательные умения и навыки детей. Задачи: • закреплять ходьбу и бег по кругу, бег змейкой; • упражнять в ходьбе по ребристой дорожке, в ходьбе по канату боком приставным шагом; • упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижение
...
Читать дальше »
|
Ход Вводная часть 1. Построение в шеренгу, равнение по линии. 2. Ходьба по залу под музыку с заданием для ног и рук. 3. Бег в колонне по одному, меняя направление за взрослыми, под музыку. 4. Ходьба по кругу, выполняя упражнение на дых
...
Читать дальше »
|
Вос-ль : Детки, сегодня к нам пришли гости. Давайте дружно с ними поздороваемся. – А теперь встанем в круг. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны догадаться и показать ответ. Есть у радости подруга В виде полукруга На лице она живет,
...
Читать дальше »
|
Познание: углублять представления детей о доброте, как о ценном качестве человека Социализация: Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру; Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей; Активизирова
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания о смене времен года; дать представления об изменениях, происходящих весной в природе. - Продолжать формировать представле
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Познакомить детей с новым способом ТРИЗ-система настоящего времени. 2. Продолжать развивать лексико-грамматический строй речи. 3. Обогащать словарный запас детей: красавица, березонька, стройная, белоствольная, русская и т. д. 4. Развива
...
Читать дальше »
|
«ПУТЕШЕСТВИЕ ДВУХ КЛОУНОВ» Цель: Дать понять, что линия, цвет, ритм и силуэт в соединении с музыкой и пластическими движениями помогают более полному раскрытию живописного произведения. Предварительная работа: Данное занятие завершает тему "Нарисуе
...
Читать дальше »
|
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять и активизировать словарь по теме «Птицы Сибири»; • Упражнять в согласовании существительных с числительными; • Упражнять в образовании существительных в родительном падеже; • Обогащать
...
Читать дальше »
|
Задачи: • Продолжать формировать у детей интерес к устному народному творчеству. • Продолжать знакомить со сказками Шарля Перро. • Развивать желания слушать сказки, рассматривать иллюстрации. • Развивать умение анализировать поступки героев и опред
...
Читать дальше »
|
Тема: «Как хорошо на свете жить, когда есть вода! » Цель: - уточнить представления о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек; - сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода источн
...
Читать дальше »
|
"Зимующие и перелётные птицы" Цели. Образовательные: Обучить составлению небольшого связного рассказа по сюжетной картинке. Уточнить, активизировать словарь по темам: " Зимующие птицы", " Приметы зимы".Закрепить знания детей о птицах. Развивающие:
...
Читать дальше »
|
Путешествие в лес Цель: Развивать творческое воображение у детей, воспитывать положительное отношение к живой природе, закрепить знание детей о диких животных, научить детей находить соответствие между эмоцией и его определением. Музыка Загадка про зиму.
...
Читать дальше »
|
Цель: уточнить и расширить представления детей о лесе, о деревьях, ягодах Материал: панно для модели «Лес», картинки животных, ягод, деревьев наших лесов. Предварительная работа: чтение произведений о лесе; наблюдения на прогулках и экскурсиях. Содержание.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, проверьте свои стулья. Они целые? Никто не поломал их? Ребята из соседнего детского сада небрежно обращались со своими стульями и столами и поломали их. Понадобилась новая мебель. А вы знаете, из чего
...
Читать дальше »
|
МАТЕРИАЛ: Фланелеграф, картинки с изображением растений тундры (мха, лишайника ягеля, пушицы, морошки, карликовой березки, полярной ивы, иван-чая, вероники) ; кукла Флора; два круга: сиреневый и зелёный, звукозапись песни «Воркутинское лето» (сл. и муз. О. Хмары) ; модель «Потребности р
...
Читать дальше »
|
«В мире цветов. Подснежник. » Цель:- воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы, формировать способность детей одухотворят природу; -воспитывать эстетическое чутье в определении характера произведений живописи, музыки, поэзии; - позна
...
Читать дальше »
|
Дети входят в группу. Два стола оборудованы под лабораторию (опыты с водой, два стола для посадки рассады. Воспитатель:сегодня, ребята, у нас необычное занятие по экологии. Сегодня мы с вами превратимся в ученых исследователей, а потом в юных агрономов. Но сначала отгадайте загадку:
...
Читать дальше »
|
Цели: -Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом: идет снег; дни становятся короче, а ночи длиннее; понижается температура; водоемы покрываются льдом. -Закреплять знания о том, как животные, птицы нашего края приспосабливаются к з
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель: Отгадайте загадку: В бинокль злую рыбку разгляжу Всех на корабле предупрежу. Знайте дети все прекрасно — С хищницей играть опасно: Зубищи острые как нож, Лучше ты ее не трожь! <
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Подвести детей к пониманию связей организмов со средой обитания, осознания экологического равновесия. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о взаимосвязи растений и животных тундры. 2. Сформировать представление о пищевой зависимости обитателей ту
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Конкретизировать знания детей о многообразии видов перелётных птиц. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Уточнить представления о перелётных птицах тундры. 2. Формировать умение находить связи между изменениями в состоянии неживой и живой природы. 3. Закре
...
Читать дальше »
|
Восп. : Ребята! Что такое родник? Восп. : Родник – это небольшой водный объект, являющийся источником чистейшей и полезной воды. Отгадайте загадку: Там где корни вьются, На лесной тропе, Маленькое блюдце Спрятано в траве.
...
Читать дальше »
|
Цель:. Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха на основе изобразительно–выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного искусства. Задачи: 1. Продолжать учить описывать предметы, закрепить знания о цвете (красный, желт
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование знаний детей о разных профессиях. Задачи: -познакомить детей с профессией шахтера -выявить свойства бурого угля; -способствовать экологическому воспитанию детей, закреплять представления о труде людей связанном с экологией страны
...
Читать дальше »
|
Воспитательные задачи: Научить видеть красоту и неповторимость растений, воспитывать эмоционально – положительное отношение к растениям. Словарная работа: тля, гусеница, деревянистый. Материал: письма от деревьев, от хозяина тропы Боровичка, ведерки, сюрприз Бо
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать развивать у детей умение отгадывать загадки о животных; отрывки из русских сказок, герои которых животные; развивать представление о временах года; воспитывать интерес к сказкам; закрепить значение геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, овал) ;основные цвета: красный, син
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать детям представление о понятии «Деревья и их листья» Задачи: _ Закрепить знания о признаках осени (раскрашивание природы, листопад) ; _ Познакомить детей с названиями новых деревьев, определять его по форме листочка; _ Обогащение словаря
...
Читать дальше »
|
Содержание : 1. Организационный момент. - Дети, скажите, зачем люди улыбаются? (ответы детей) . Тогда улыбнитесь друг другу, подарите своим друзьям хорошее настроение и с этим хорошим настроением мы начнем общение. 2. Проблемная ситуация.
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование образных представлений о дарах осени, включающее знания о осенних явлениях растений осенью и его причинах, об особенности жизнедеятельности животных. Задачи: 1. Формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особен
...
Читать дальше »
|
«Познание» Расширять знания детей о растительном и животном мире леса, учить составлять модель, отображающую зависимость животных леса от факторов внешней среды. Формировать умение выделять и характеризовать особенности внешнего облика животных, образа их жизни.
...
Читать дальше »
|
Под музыку появляется Буратино. Буратино: Я иду в лес, чтобы узнать, кто такие домашние животные. Восп. : Дети, а может ли Буратино увидеть в лесу домашних животных? Восп. : Дети, Буратино выбрал картинки, на которых изображены домашние животные (Назовите их: с
...
Читать дальше »
|
Демонстрационный материал. Атрибуты к дидактическим играм : «С какого дерева этот листок? », «Правила поведения в природе», «Перепутанные животные», «Чей хвост? » «Найди свой дом», карта острова, колокольчик, принадлежности для посадки цветов, карточки-схемы «Части тела насекомых», «Части тела птиц»
...
Читать дальше »
|
Ход экскурсии: Воспитатель: -- Дети, сегодня я вам предлагаю пойти на экскурсию в парк. Обратите внимание, какая сегодня прекрасная осенняя погода, как красиво кругом, какой теплый и тихий день. Послушайте загадку, и отгадайте, на что мы сегодня обратим внимание в парке.
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Беседы на темы: «Перелётные птицы», «Наши пернатые друзья», «Приметы весны» и др. ; рассматривание иллюстраций, репродукций картин на весеннюю тему; чтение художественной литературы С. Городецкий «Как птицы учились строить гнёзда», Т. Нужина «Ласточка», чтение русских народны
...
Читать дальше »
|
Беседа, работа со схемами, демонстрационный материал " Животные", вопросы, ответы детей, загадка, физкультминутка " Бабочки", дидактическая игра " места обитания животных в природе", игра- фантазия "Каким животным мне хотелось быть", итоговая беседа. В. Ребята, остров в океане есть
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под музыку Ведущий встречает детей словами: Звонкая погода, Снега кутерьма, Это время года Мы зовем. Дети: Зима. Ведущий: Белые, белые, снежные В форточку письма вле
...
Читать дальше »
|
Воспитатель рассказывает детям о том, что утром приходил почтальон принес телеграмму от весны. Греет, тает На ветвях набухли Возвращаются из теплых краев Бегут Дети пускают Дети вместе с воспитателем читают ее
...
Читать дальше »
|
Постановка задачи. Воспитатель предлагает детям провести эксперимент, чтобы понять, как может использоваться сила воздуха (движение) и изготовить игрушку. - Подумайте, можно ли соломинкой проткнуть картофелину? (предложения детей) Выполнение эксперимента.
...
Читать дальше »
|
Воспитатель в костюме доктора Айболита заходит в группу. «Лечит маленьких детей Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор Айболит» Сегодня я буду доктором Айболитом, буду лечить детей, зверей, но не уколами и не табл
...
Читать дальше »
|
"Познание" Задача: продолжать формировать у детей представления о живой и неживой природе весной. Цели: "Познание" " Коммуникация" Развивать умения замечать нарастающие изменения светового дня, появление проталин, капели. Закрепить зна
...
Читать дальше »
|
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в далекие страны. А как вы думаете, как нам можно добраться места? (Ответы детей: на машине, на поезде, на самолете) Да, правильно, на самолете будет быстрее, вот только где же нам взять самолет? (Ответы детей, «построить») Ну, что же, бери
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие познавательной активности детей методом детского экспериментирования в процессе знакомства с камнями, углем. Программное содержание: 1. Развивать интерес к камням. Закрепить умение обследовать их и называть свойства (крепкий, твердый, неровный или гладкий, тя
...
Читать дальше »
|
Задачи: Обобщать и систематизировать знания детей о времени года – зиме; отмечая характерные признаки: холодно, идет снег; солнце светит, люди надевают зимнюю одежду; Уточнить и расширить представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (заяц, белка, ли
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить представление детей о многообразии природы и природных явлений, помогать устанавливать простейшие связи между ними. Задачи: *Дать начальные представления о приспособленности растительного и животного мира к среде обитания. * Закрепи
...
Читать дальше »
|
Цель: создание условий для понимания роли человека в нарушении и сохранении природы, освоение правил поведения в ней. Задачи: • Формировать знания детей о человеке, как части природы и окружающего мира в целом; • Закреплять умения устанавливать причинно – следс
...
Читать дальше »
|
Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. Мы поговорим о животных. У меня такой вопрос к вам, о каких животных знаете (домашних и диких) . А о каких из них мы поговорим, догадайтесь, послушав эту загадку. Песик - хвостик дом стережет Коровушка - лапушка молочко дает.
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Образовательные: • закрепить и обобщить знания детей о жизни диких животных, рыбах, зимующих и перелетных птицах, систематизировать представления о живой природе; • совершенствовать технику изображения, развитие свободы и одновременно точности движен
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей отвечать на вопросы. Учить видеть сезонные изменения в природе на примере дерева березки. Учить составлять небольшие рассказы. Развивать фантазию. Воспитывать любовь к природе, учить беречь и охранять ее. Учить детей работать с карточками методом ТРИЗ. Учить четко и выразительно ис
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 » |