Ход занятия: Игра на общение «Улыбка». Воспитатель: Давайте возьмемся за руки. Улыбнемся друг другу. Чтобы создать хорошее настроение. Послушайте, я сейчас вам загадаю загадку: Она и в озере, Она и в лужице, Она и в чайнике у н
...
Читать дальше »
|
Цель. Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды. Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе. Ход занятия Под музыку падающих капель заходит Вода. В руках синий зонт
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее роли в жизни человека и живых организмов Задачи: 1. Познакомить со свойствами воды 2. Расширять знания об источниках загрязнения воды и его последствиях. 3. Развивать навыки проведения опытов.
...
Читать дальше »
|
Предмет: Природный мир. Тема: Живая вода. Продолжительность: 30 минут Группа: Подготовительная Технологии: Мультимедийная установка Аннотация: В конспекте представленного занятия сформулированы педагогические задачи
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Образовательные: 1. Обогащать и уточнять словарь по теме. 2. Дать представление об Олимпийских зимних видах спорта, в которых участвуют команды разных стран. 3. Учить различать и правильно называть зимние виды спорта. 4. Установить простейшие вз
...
Читать дальше »
|
Цель: дать детям представления об Олимпиаде и олимпийских играх. Задачи: - формировать представления детей об Олимпийских играх как соревновании в целях физического совершенствования, в которых участвуют спортсмены всех стран; - познакомить сведениями из истории создания Ол
...
Читать дальше »
|
«Олимпийские игры» Цель: Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх. Задачи: 1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего
...
Читать дальше »
|
Расширять представления детей об Олимпийских играх, об истории их возникновения. Закрепить знания о зимних видах спорта. Развивать словарный запас детей. Упражнять детей в ориентировке в пространстве. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи.
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать представление об Олимпийских играх в городе Сочи. Задачи: 1. Создать у детей представление об Олимпийских играх и их участниках. 2.Расширять знания о видах спорта. 3. Изготовление макета «Фигуристка» Предварительная р
...
Читать дальше »
|
Сказочный город. Программное содержание. Вспомнить сказку А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане и славном сыне его Гвидоне». Развивать воображение и творческие способности детей. Развивать память и умение пересказывать художественное произведение. Развивать речь.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Уточнить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, о героях города. Закрепить знания о Солнечной системе, умение давать характеристику планетам, называть их. Формировать умение связно рассказывать о своей семье, о своих родных. Развивать творческие
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление и проверка знаний, полученных на предыдущих занятиях Углубить знания и представления детей о родном городе, закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга. Задачи: Образовательные: Продемон
...
Читать дальше »
|
Тема: « Мой город родной». Программное содержание: 1.Воспитывать у дошкольников патриотические чувства: любовь к родному городу, гордость за него. 2.Поддерживать и развивать стремление детей узнавать о городе как можно больше. 3.Продолжать учить малышей читать стихи громко и выразитель
...
Читать дальше »
|
Тема: «Мой родной город» Задачи: продолжать знакомить с историей родного города и его достопримечательностями, закреплять полученные ранее знания, воспитывать уважение к малой родине, развивать желание принимать посильное участие в преобразовании р
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие связной монологической и диалогической речи детей дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: - активизировать и расширять словарный запас дошкольников по данной лексической теме; - познакомить детей с названиями предметов одежды; закре
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа. Экскурсия с родителями в магазин детской одежды; беседа о назначении одежды, видах одежды, где производят одежду; разучивание пальчиковой гимнастики “Гномики”; разучивание совместно с музыкальным руководителем музыкальной физкультминутки “Головами покиваем…”; разучивание с де
...
Читать дальше »
|
Цель: Обучающая и воспитательная работа. Обогащение знаний детей об одежде. Умение согласовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме. Развитие связной речи. Продолжать учить составлять описательный рассказ с помощью наглядного материала. Активизация и обогащение словаря. Развитие псих
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить детей с понятием "одежда", названиями различной одежды; познакомить с деталями одежды; закрепить навык образования существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить навык употребления местоимений МОЙ–МОЯ с существительными;
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: Что такое костюм? Возраст: 6-7 лет подготовительная группа Форма работы: подгрупповая Программное содержание Решаемые задачи: Познакомить детей со значением слов «костюм», «одежда», «платье», «наряд», «туалет». Развивать эстетический вкус, память, воображени
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии. Задачи: 1. Обучающие: - Учить детей правильному дыханию во время дыхательных упражнений - Обучать дете
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Восп
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового образа жизни. Задачи: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, поним
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. 2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. 3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно отн
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды. Воспитательные задачи: воспи
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Расширить представления детей о ранней весне. 2. Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, снег, ручьи; глаголы к существительным: солнце, ручьи; предметовсуществительных к относительным прилагательным. 3.
...
Читать дальше »
|
Тема «Лесная школа» I.Программное содержание: расширить и уточнить знание детей о диких животных, упражнять детей в отчетливом произношении звука ж; учить детей подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной поделки, придавать образу выразительность
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закрепить представления о школьных принадлежностях. Закреплять знания числового ряда. Формировать умения классификации, учитывая: цвет, форму, величину. Способствовать развитию устойчивости внимания, памяти, целостности восприятия. Воспитывать самосто
...
Читать дальше »
|
Цель: дать понятие о слоговом составе слова; формировать умение выполнять слоговой анализ, развивать мышление, память. Оборудование: предметные картинки, обручи, кубики, раздаточные картинки, игрушечная грузовая машинка, запись песенки о слогах, магнитофон для прослушивания
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия на тему «Пасха – Великий день» Цель: познакомить детей с пасхальными традициями, играми. Задачи: пробудить интерес к православной культуре русского народа, воспитывать уважение, дружелюбие. Оборудование: крашенные яйца, стаканчики из-под йогуртов, учебник и пена
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними. Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений. Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними. Развивать мыслительную деятельность, памят
...
Читать дальше »
|
Тема: «Комнатные растения». Программное содержание: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать стебель, листья, цветки, корень. Уточнять знания об условиях жизни растений. Вызвать желание ухаживать за рас
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать развитию представлений у детей о луге как о самостоятельном природном сообществе. Задачи: 1. Познакомить со всем разнообразием животного мира и растений луга. 2. Развивать познавательную активность у детей, их интерес, умения наблюдать, обо
...
Читать дальше »
|
«Комнатные растения» ЦЕЛЬ: Формировать у детей элементарных представлений о комнатных растениях; закреплять знания названий комнатных растений. Закреплять умения ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю в горшке, протирать листья. Воспитывать любовь и бережное отношен
...
Читать дальше »
|
Вед.: Ребята, в гости к нам спешит любимый доктор Айболит. Друзей здоровья нам покажет, про них расспросит и расскажет. Поговорит о деле важном – как сильным выглядеть, отважным! Айб.:Корнея Чуковского читали? Меня вы, ребята, узнали? Так вот – я тот самый Айболит,
...
Читать дальше »
|
Задачи: · Совершенствовать активный словарь существительных по предложенной теме; · Совершенствовать логическое мышление через разгадывание загадок; · Совершенствовать артикуляционную, мелкую, общую моторику; · Совершенствовать фонематическое воспр
...
Читать дальше »
|
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи по лексической теме "Одежда". Возраст детей: 6-7 лет Речевое заключение: ОНР 3 уровень Коррекционно-образовательные цели: 1)
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: «ИГРУШКИ». Цель: - развитие связной речи. Задачи: -усвоить категории родительного падежа; - учить согласовывать существительных с числительными; - дифференцировать предлоги на, под; - закрепление умения подбирать прилагательные к существительным;
...
Читать дальше »
|
Цели: коррекционные: уточнять и активизировать словарный запас детей по теме занятия; закрепить умение пересказывать рассказ с опорой на картинки; учить сопоставлять и сравнивать предметы; работа над фонетико-фонематическим восприятием.
...
Читать дальше »
|
Занятие 1. «День защитника Отечества» Цели:уточнить знания детей об армии, их представления о родах войск; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины; образовывать существительные множественного числа и согласование их с прилагательными; составлять предложения с предлогами; закрепит
...
Читать дальше »
|
Русские народные праздники». Программное содержание: Воспитывать интерес к отечественной культуре, к обычаям и традициям русского народа, развивать понимание названий праздников и их смысл. Расширять кругозор детей, развивать их речь. Ход занятия: - Ребята, мы
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познакомить детей с важным органом чувств – носом. Дать понятие об основных функциях носа (очищение и согревание воздуха, улавливатель запахов). Закрепить правила гигиены и ухода за носом. Учить определять по запаху продукт.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Перед тем как начать наше путешествие по стране «Человек» мы вместе с Еленой Юрьевной научимся правильно дышать. (учитель – логопед проводит с детьми дыхательную гимнастику) «Чистый носик» МП – сидя на стуле. Дыхание через нос сначала одной ноздрей, потом друго
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов, подвести к выводу, что мы – люди, являемся частью живой природы, что для роста и развития живых объектов необходимо: питание, вода, свет, воздух, любовь и бережное отношение к окружающим; определить роль ор
...
Читать дальше »
|
Занятие 1. Ведущий: «Мы начнем с того, что каждый по кругу назовет свое имя и скажет несколько слов о себе. Перед этим предлагают каждому из вас взять по табличке и написать на ней свое имя. Не обязательно это будет ваше настоящее имя, вы можете назвать себя по-другому. Если вы решили в
...
Читать дальше »
|
Образовательная задача: -Способствовать расширению активного словаря. Развивающая задача: -Развивать чувство восприятия цвета, закрепляя знания в назывании основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый) -Развитие глазомера и мелкой моторики рук.
...
Читать дальше »
|
Тема "Игрушки" Цели: 1) Расширение и систематизация словарного запаса по теме "Игрушки" Их назначение, детали и части, из которых они состоят; материалы из которых они сделаны.2) Развитие грамматического строя речи с помощью игр и упражнений (Учить детей образовывать уменьшительно-ласка
...
Читать дальше »
|
«Детский дом «Гнёздышко» Цели: Развивать внимание детей к предметам вокруг них; Расширять словарный запас; Отрабатывать навык употребления в речи синонимов и антонимов, простых и сложных предлогов. Учить детей составлять описательный р
...
Читать дальше »
|
«Мои любимые игрушки» Задачи. Коррекционно-обучающие задачи: • расширить знание детей по теме «Игрушки»; • учить составлять описательный рассказ, сравнивать между собой две различные игрушки; • соотносить существительные с прилагательными в роде, числе, падеже;
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: “ИГРУШКИ”. Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: - образовывать множественное число существительных; - учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; - учить подбирать прилагательные к существительным; -
...
Читать дальше »
|
Организационный момент Логопед: Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, выполните мое задание. Опустите руку в мешочек, нащупайте один предмет, ощупайте его и скажите, что это, как вы догадались об этом. Дети по очереди опускают в мешочек, нащупывают предметы и рассказываю
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 » |