Цели: Обобщить знания по теме «Электробытовые приборы». Развивать образное мышление. Развивать диалогическую речь. Корректировать слоговую структуру, темпо-ритмический рисунок слов. Развивать пространственные представления. Развивать артикуляционную и
...
Читать дальше »
|
Цель: создание условий для формирования у детей старшего возраста знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми электроприборами. Задачи: -Обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использовании; -Закрепить знания об электроприборах, о прави
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Совместная деятельность педагога с детьми: Беседы : «Где живёт электричество», «Один дома» Эксперементирование: «Оживим бабочку», «Волшебный шарик» (статическое электричест
...
Читать дальше »
|
Сегодня к нам в гости пришла И. И. Колюк. Она работает во Всероссийском Доборовольном Пожарном Обществе:Колюк :Мне рассказали одну очень грустную историю, которая произошла с одним мальчиком , он лежит сейчас в больнице. Давайте ему позвоним, он сам нам всё расскажет. Звонок : «Здравств
...
Читать дальше »
|
Тема: С детства дружбой дорожи. Цели: расширить знания детей о взаимоотношениях людей, о дружбе; развивать речь и мышление учащихся; воспитывать доброжелательность. Задачи: Обучающая: в игровой форме рассказать детям о законах д
...
Читать дальше »
|
«Социализация» «Познание» Цель: обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами, конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе, активизировать мыслительную и речевую деятельность, используя проблемные и ассоциативные ситуации, формировать социально-коммуникативные кач
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки себя и других людей, понимать причины их поступков. Помочь детям поделиться своими представлениями о себе, показать, что у каждого есть свои таланты и
...
Читать дальше »
|
Организаторы-дети подготовительной к школе группы, гости – дети другой группы. Цель: Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения с детьми другой группы, навыки общения друг с другом. Образовательные задачи: Продолжать учить детей использовать
...
Читать дальше »
|
Цель:Продолжать формировать у детей знания о морально-нравственных качествах, доброте, дружбе; умение детей продуктивно взаимодействовать в разных видах деятельности. Формировать коммуникативно-речевые умения, как основу социальной компетентности. Активизировать словарь дет
...
Читать дальше »
|
ЗАДАЧИ: • Закрепить и уточнить знания детей на основании элементарных опытов о свойствах воздуха: воздух заполняет всё пустое пространство, принимает форму заполняемого предмета, имеет вес, он бесцветен, без запаха. • На основании опыта дать понятие о том, что человек не может обойтись
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде, активизировать речь и обогащать словарь. Материалы к занятию: мячик; стаканчик воды и трубочка; шарик из ваты, подвешенный на ниточке; камень; брусок деревянный, кисточка; краски
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования; - развивать познавательную активность, любознательность, внимание, наглядно-образное мышление; - обогащать словарь детей: афиша, дрессировщики, гимнасты, а
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде, активизировать речь и обогащать словарь. Материалы к занятию: мячик; стаканчик воды и трубочка; шарик из ваты, подвешенный на ниточке; камень; брусок деревянный, кис
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воздуха (невиден, необходим для дыхания, не имеет определенной формы; легче воды). Развивать способность делать умозаключение, анализировать, сравнивать, классифицировать.
...
Читать дальше »
|
Форма проведения:Обучающее занятие. Цель:Познакомить детей с числом «три» как с персонажем математического театра. Программные задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о числах первого десятка, как существенных признаках явлений окружающей среды. П
...
Читать дальше »
|
Цель: освоение умений и навыков актерского мастерства через театральные этюды. Задачи: - дать основные теоретические знания по теме «Театральный этюд»; - познакомить с новыми видами театральных этюдов; - развивать способность к перевоплощению через создание этюдов;
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Дети свободно заходят, здороваются с гостями, становятся полукругом. Воспитатель: - Много славных дел ждет нас в жизни, но прежде всего мы должны вырасти настоящими людьми: какими? (Добрыми, смелыми, отзывчивыми, воспитанными, умными и
...
Читать дальше »
|
Тема «Актёрский тренинг, как воспитание веры в предлагаемые обстоятельства» Цель: освоить предлагаемые обстоятельства в процессе работы над тренинговыми упражнениями и этюдами. Задачи: 1.сформировать живое творческое отношение к учебному процессу, который направлен на проявление
...
Читать дальше »
|
Начальный уровень обучения Раздел. Театральная игрушка Тема. Мир театра. Знакомство с театральной игрушкой Тип занятия. Изучение нового материала. Цель. Формирование знаний о технологии создания театральной игрушки. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Цели: - познакомить с искусством складывания бумаги – оригами, научить складывать «рыбку», применять навыки сгибания складывания по инструкционной карте; - коррекция мелкой моторики рук путем складывания бумаги, развитие творческого воображения через оформление поделки «рыб
...
Читать дальше »
|
Тема: «Вот какая курочка» Задачи: Техническая: Продолжать учить детей складывать базовую форму воздушный змей, сгибать заготовку пополам, продолжать учить детей пользоваться клеем. Учить детей вгибать острый угол внутрь, и оттягивать его вперёд. Из
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения следовать устным инструкциям; 2. обучать различным приемам работы с бумагой; 3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями:, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ;
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: Журавлик, машущий крыльями. Цель: научить складывать двигающуюся фигурку журавлика на основе базовой формы «Птица». Задачи: 1.Учить детей следовать устным инструкциям, обдумывать последовательность действий. 2.Закрепить умение складыв
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: развитие внимания, формирование памяти, самостоятельности. Материалы: у каждого ребенка на столе лежат два прямоугольника серого (желтого, розового, голубого) цвета размерами 15 х 7,5 и полоска шириной 2 см и длиной 7,5 см; клей; кисточки; цветные карандаши (фломастеры); к
...
Читать дальше »
|
«Кому нужны правила дорожного движения». Цель: довести до сознания детей, что всё движение подчиняется особым правилам – правилам дорожного движения; воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объяснить, что соблюдение ПДД означает не только сохранять свою жизнь, но и жиз
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения. Развивать сообразительность, внимательность, воспитывать уважение к себе и окружающим. 1. Вступительная часть. - Здравствуйте, ребята. Ребята сегодня к нам прибыл инспектор ГИБДД. Он хочет проверить какие мы в
...
Читать дальше »
|
Цель: расширение представлений детей и формирование навыков безопасного поведения Воспитательные: приобщать к элементарным, общепринятым нормам и правилам поведения на дороге, чувство ответственности, желание помочь своим друзьям. Развивающие: Развить навыки безопасного пов
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Наглядное пособие: -макет светофора, знак «Пешехо
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1 Закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах 2. Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, интерес к машинам; 3. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту 4. Учить отвечать на вопросы воспитателя; Оборуд
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе формирования знаний о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную за-дачу и выполнять её с помощью воспитателя. Воспитывать у детей жел
...
Читать дальше »
|
Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках; 2. Закрепить знания о сигналах светофора через аппликацию;
...
Читать дальше »
|
Цель: убедить детей в необходимости соблюдения элементарных правил безопасности на дорогах. Задачи: Знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофором. Предварительная работа: беседа об опасностях на дорогах, наблюдение за работой с
...
Читать дальше »
|
Ведущие комментируют слайды. 1 ведущий Жизнь каждого человека драгоценна. А жизнь ребенка драгоценна вдвойне, потому что Дети – это наше будущее, Дети – смысл нашей жизни. 2 ведущий Как же уберечь ребенка от страшных опасностей, которые поджидают е
...
Читать дальше »
|
1 ведущий Жизнь каждого человека драгоценна. А жизнь ребенка драгоценна вдвойне, потому что Дети – это наше будущее, Дети – смысл нашей жизни. 2 ведущий Как же уберечь ребенка от страшных опасностей, которые поджидают его на дороге? Как научить его самостоятель
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофор» Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта. Развивать у детей интерес к машинам. Учить отвечать на вопросы воспитателя; закреплять правильное произношение звуков
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - Закрепить правила дорожного движения для пешеходов и транспорта (идти по пешеходному тротуару с правой стороны дороги, переходить дорогу на зелёный свет по «зебре». - ознакомить детей с опасными участками проезжей части. Закрепить правила для пешех
...
Читать дальше »
|
Тема: «ПДД». Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дорогах. Задачи: 1. Обучить детей правилам дорожного движения и дорожным знакам; 2. Научить детей оценивать дорожные ситуации и правильно себя вести в них; 3. Развивать акк
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнить представление о работе светофора. Продолжать знакомить с Правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание. Умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить знания детей о видах транспорта, познакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход»; расширить словарный запас по дорожной лексике; развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное; воспитыв
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Расширять представление детей о Родине, его животном мире, о главных природных богатствах родного края. Закрепить знания детей об историческом прошлом и настоящем города Муравленко. Развивать способности действовать по образцу и самостоятельно;
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, герб, гимн. Формировать элементарные представления о функциональном назначении гимна, герба и флага. Познакомить детей с Гимном РФ. Задачи: познакомить дошкольников с главными сведениями о нашей Родине, дат
...
Читать дальше »
|
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Конспект занятия по развитию связной речи. Тема: Моя РодинаКАКОГО ЦВЕТА ПОДСНЕЖНИК? Ребята, живущие на юге России, удивятся: « Разве он голубой! Подснежник белого цвета». Жители Дальнего Востока возразят: «Подснежник не белый, а фиолетовый». «Самый красивый п
...
Читать дальше »
|
Цель: упорядочить, закрепить информацию о России; ввести понятие «родина»;формировать у детей чувство любви к России, воспитывать патриотические чувства. материал: карта мира, карта тверской области, иллюстрации с изображением людей в национальных костюмах, предметами народных промыслов
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В. Дети, сегодня я принесла вам красивые картинки, давайте рассмотрим их. Что вы видите на этих картинках? (дети рассказывают). Посмотрите, как красивы и лес, и поля, и реки. Все это наша с вами страна. Как она называется? (Россия.) А вы знаете, почему у нашей
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Ребята скоро в нашей стране России состоится событие в городе Сочи 7 февраля 2014 года пройдет открытие «ХХII Зимних Олимпийских игр». Зимние Олимпийские игры в нашей стране пройдут впервые, а летние ХХII Олимпийские игры в нашей стране проходили в 1980году. Ро
...
Читать дальше »
|
Цель: Автоматизировать звук [С] в словах и предложениях со стечением согласных. Задачи: Продолжать закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях со стечением согласных. Продолжать тренировать изменять слова в родительном падеже множественного числа. Продолжать тре
...
Читать дальше »
|
Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зиме и зимним играм. Задачи: учить детей рисовать снеговика нетрадиционной техникой рисования «печатками из картофеля»; учить передавать в рисунке строение дерева - ствол и ветки разной длины (кистью); учить пр
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Умение ориентироваться на местности при помощи карты и компаса. Задача занятия: На практике закрепить понятия: Точка стояния Начало ориентирования - Движение по азимуту Выход к контрольному пункту
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Упражнять детей в совершенствовании техники: а) элементов футбола – ведение мяча ногой «змейкой»; передача мяча внутренней стороной стопы в парах; б) элементов хоккея – вести шайбу клюшкой между предметов; забивание шайб в ворота; в) эле
...
Читать дальше »
|
Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать красками; дополнять изображение деталями. Учить детей составлять предложения на заданную тему: «Что бы ты попросил у золотой рыбки».
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 » |