Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по физкультуре в младшей группе по фгт
13:32 Конспект занятия по физкультуре в младшей группе по фгт | |
- навыки ходьбы и бега с выполнением задания по сигналу; - перестроение в колонну по одному, по два в движении; - ходьбу с перешагиванием через набивные мячи • Упражнять: - в сохранении равновесия: - в энергичном отталкивании двумя ногами в прыжках с продвижением вперед; - в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками; - в метании в движущуюся цель. • Развивать: - ориентировку в пространстве; - физические качества: быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. • Воспитывать интерес к занятиям физической культурой и привычку к здоровому образу жизни. Оборудование: • мяч, ленточки по количеству детей, канат (6м., гимнастические скамейки (2 шт.) • сюрприз «яблоки счастья»; • аудиозапись. Предварительная работа: • обучение детей двигательным навыкам и умениям на занятиях; • разучивание комплекса точечного массажа и дыхательной гимнастики; • изготовление атрибутов к подвижной игре и сюрприза; • подбор и запись аудиозаписи. Индивидуальная работа: • следить за осанкой: Гузалия А. ; Карина В. ; Альберт С. ; Рамиль Н; • упражнять в ползании: Азалия Б. ; Камила С. ; Ринат Х. ; Эмиль З. Ход занятия. Дети под марш входят в спортивный зал в колонне по одному, выстраиваются в шеренгу. - Ребята, что такое счастье? (Подвести детей к пониманию того, что такое счастье). Счастье - это прежде всего здоровье и сегодня я предлагаю, вам укрепить свое здоровье, значит быть веселыми и счастливыми. А для этого надо потрудиться. Согласны? Тогда вперед. Вводная часть • Ходьба: - в колонне; - на носочках, руки вверх; - в приседе, руки на поясе; - с высоким подниманием коленей; • Бег; - боковой галоп (правым и левым боком) ; - легкий бег на носочках; • Спокойная ходьба по кругу. Основная часть 1. ОРУ с использованием элементов акробатики. 1. И. п. – о. с. руки на поясе. Поднять правую (левую) руку в стороны, поворот головы вправо (влево) (6-8 раз) . 2. «Олень» И. п. – о. с. руки вдоль туловища. Поднять согнутую в колене ногу, одновременно поднять руки вверх, соединив кисти рук тыльной стороной. Носочек тянуть, спинка прямая (6 раз) . 3. И. п. сидя, согнув ноги в колени. Поднять руки вверх, наклониться вперед, не поднимая туловища, тянуть руки как можно дальше от себя (6 раз) ; 4. «Березка» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять прямые ноги вверх, носки ног оттянуть. 5. И. п. лежа на животе, руки в упоре у плеч. Поднять туловище вверх на вытянутые руки (6 раз) . 6. «Колечко» И. п. лежа на животе. Поднять туловище на вытянутые руки, одновременно поднимая ноги назад - вверх, достать носками ног затылок. 7. И. п. стоя на коленях, руки на поясе. Отставить прямую правую (левую) ногу в сторону на носок, правую (левую) руку поднять в стороны (6 раз). 8. «Верблюд» И. п. стоя на коленях, руки вдоль туловища. Прогнуться назад, руками достать пятки ног. 9. И. п. о. с руки на поясе. Прыжки на двух ногах с чередованием с ходьбой (30 – 40 прыжков) 3-4 раза. 10. Дыхательные упражнения. Молодцы, ребята! Все старались выполнять упражнения правильно. 2. Основные виды движений (способом круговой тренировки) 1. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая, его справа и слева (расстояние 6м) 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, сохраняя равновесие. Точечный массаж и дыхательная гимнастика. 1. Соединить ладони, потереть ими до нагрева. 2. Указательными пальцами, нажимать точки около ноздрей. 3."Уколоть" указательным и большим пальцами, как "клешней", перегородку носа. 4. Указательными пальцами с нажимом "рисуем" брови. 5. Указательным и большим пальцами "лепим" уши снизу вверх. 6. Вдох через левую ноздрю (правая ноздря в это время закрыта указательным пальцем, выдох через правую ноздрю (при этом закрывается левая) . 7. Вдох через нос, медленный выдох через рот. Ребята, мы стали здоровыми, а значит счастливыми, и сейчас мы поиграем в вашу любимую игру, «Ловишка с мячом». 3. Подвижная игра «Ловишка с мячом». Заключительная часть Ребята, вам понравилось наше путешествие? Сейчас мы вспомним, какое оно было интересное. Ляжем на ковер, глазки закроем. Дышим спокойно и ровно, делаем глубокий вдох через нос и плавно выдыхаем через рот. Много сюрпризов и препятствий встретили на своем пути, но мы и преодолели. Сюрприз «Яблоки счастья» Ребята, посмотрите, что у меня. Это яблоки «счастья». Какое настроение яблок? (ответы детей) . Я вам дарю эти яблоки «счастья». Мне хочется, чтобы у вас было всегда отличное настроение, и были всегда веселыми, счастливыми и здоровыми.
| |
|