Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе
13:44 Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе | |
лист бумаги белого цвета, салфетки влажные, гуашь желтая, игрушка – зайчик, игрушки - зайчата на каждого ребенка, музыкальное сопровождение. Ход образовательной деятельности: Приветствие. Входят дети здороваются с гостями. - Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник у нас приближается? (мамин праздник) - Правильно. К празднику мамам дарят подарки, и мы тоже с вами приготовим подарки: много песен, стихов, танцы. Дети исполняют танец с цветами. После танца кто-то стучится в дверь. (Заходит зайчонок Пушистик, грустный, плачет) А кто к нам пришел? Ответы детей. Давайте поздороваемся с зайчиком. - Ребятки, здравствуйте. - Здравствуй, Пушистик. Что случилось? Зачем грустишь, печалишься? Расскажи о своей печали. Если стесняешься, то скажи мне на ушко. Ребята мне зайка сказал о своей беде. - Скоро праздник, а у него нет подарка для мамы. Его мама очень любит одуванчики. Он просит нас помочь сделать для его мамы подарок-сюрприз. Ребята поможем зайке? - Пушистик, ты не грусти, мы тебе поможем. Ребята, посмотрите какой замечательный цветок. (Воспитатель обращает внимание детей на цветок) . - Ребята, этот цветок – одуванчик. Давайте повторим вместе: ОДУВАНЧИК Как этот цветок называется (одуванчик) Какого он цвета? (Желтого) У одуванчика есть стебелек. Листочки. И сам цветок - желтенький. А какие стихотворения, про этот замечательный цветочек вы знаете? (Дети читают стих об одуванчике) - физкультминутка Носит одуванчик Желтый сарафанчик, Подрастет нарядится; В беленькое платьице: Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Ребята, будем рисовать такой красивый одуванчик? Ответы детей Пройдемте за столы. Там мы с вами и будем рисовать. Перед тем как мы начнем рисовать, мы немного поиграем с нашими пальчиками. Пальчиковая гимнастика: Мы подарок маме Покупать не станем. Сделаем сами Своими руками! Ребята, посмотрите, как я буду делать наши желтые нарядные одуванчики. Мой одуванчик еще не одел свой желтый сарафанчик но, я ему сейчас помогу. Я сейчас все пальчики спрячу. Кроме одного. Вот мой пальчик, я опускаю пальчик в гуашь. Мой пальчик стал желтым. А сейчас я прикоснусь пальчиком к листу бумаги, прикасаюсь несколько раз, и посмотрите, что у меня получилось – одуванчик. А теперь попробуйте сами нарисовать такой же одуванчик. Приготовили свой пальчик. Опускаем его в краску и рисуем. (Дети рисуют, воспитатель при необходимости помогает детям; следит за осанкой. Напоминает, что следует использовать влажные салфетки для протирания пальчика) . Воспитатель: Ребятки, вы не устали? Хотите поиграть с зайкой Пушистиком? -Ответы детей. «Танец с зайчиками». сл. И музыка М. Картушиной Воспитатель: Ребята, вы закончили работы. Если закончили, давайте подарим их зайчонку, порадуем маму Пушистика. Зайка приди, посмотри какие подарки. Посмотрите, какой радостный наш зайка стал. Ему очень понравились ваши рисунки. Они очень красивые. Солнечные. Его мама теперь не останется без подарка. Ребята давайте все вместе улыбнемся зайке. Он хочет всех вас обнять и поблагодарить. Зайка всех гладит по головке. Ребята зайке пора возвращаться домой его ждет мама. До свидания. Воспитатель: Ребята, вот вы у меня какие добрые, хорошие и талантливые: порадовали Пушистика, подарком для мамы и научились рисовать пальчиками. Все вы молодцы! Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Вам понравился наш гость? Мне очень понравилось с ним играть. Скажем нашим гостям до свидания.
| |
|