Программное содержание. Образовательная задача: научить лепить несколько предметов округлой формы. Техническая задача: продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из глины круговыми движениями между ладоней. Развивающая задача: развивать мелкую моторику.
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: ознакомить с законом симметрии, расширить знания о бабочках, научить видеть красоту в природе, совершенствовать умение изображать способом монотипии, развивать творческое воображение, воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: - для учителя - изображен
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Расширить знания детей о бабочках. Познакомить с образом жизни и циклом развития. С помощью нетрадиционной аппликации в технике «квиллинг» научить детей создавать образ бабочки. Развивать цветовое восприятие, вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. За
...
Читать дальше »
|
Цели: Расширить знания детей о бабочках. Познакомить с некоторыми бабочками. Закрепить знания детей о развитии насекомого. Словарь: голубянка, бабочка Павлиний Глаз, бабочка Адмирал, метелик (укр). Воспитывать интерес к жизни бабочек. Оборудование: Картинки и фотогра
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Развивать ретроспективный взгляд на самолёт (ориентироваться в прошлом). Научить понимать назначение и функции самолёта. Закрепить умение выделять некоторые особенности предметов: форму, части, размеры; определять материал и его признаки. Устанавливать пр
...
Читать дальше »
|
Тип занятия: занятие по введению новых документов о герое. Цели и задачи занятия: Цели: Обучающие: первичное ознакомление учащихся с историей жизни и подвига героя войны; формирование представлений об особенностях жизни и судьбы героя;
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с использованием разнообразной архитектуры при строительстве домов в разные эпохи. Задачи: • Сформировать знания детей об истории архитектуры жилища человека; • Учить воплощать в рисунке задуманный образ; • Формировать умени
...
Читать дальше »
|
Непосредственно образовательная деятельность «Познание» МУЗЕЙ ИГРУШКИ. Цель: уточнять и расширять знания детей о народных промыслах. Совершенствовать навыки связной речи. Развивать интонационную выразительность речи, внимание , логическое мышление, координацию
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: создание условий для коррекции и развития познавательной деятельности детей и подготовки их к будущей социальной адаптации. Основные коррекционные задачи: Развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память у детей на материале дидактических игр.
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательные: - показать детям смыслоразличительную и фонетическую роль ударения; - учить их в произнесении и определении ударного гласного звука в слове. - формировать навыки правильной постановки ударения. Коррекционно - раз
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: ФП Звуки с-з. Словесное и логическое ударение. РСВ Восприятие на слух фраз учебного и разговорно-обиходного характера. Коррекционно-образовательная цель: ФП. Закрепить дифференцированное произношение звуков С-З на материале слогов, слов, словосочетаний
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Организационный момент. - Ребята! У нас сегодня гости, они пришли посмотреть, как у нас с вами проходят занятия. Поздороваемся с ними. Повторение правил посадки. Руки? - на месте. Ноги? - на месте. Локти? - у края. Спинка? - прямая. 2.
...
Читать дальше »
|
Цель урока: сформировать у учащихся представления о словесном ударении и его роли в русском языке. Задачи: ознакомить детей с основными свойствами словесного ударения – разноместностью и подвижностью, формировать у логопатов умение находить и выделять в слове ударный слог; развивать и у
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Воспитание внимания. 2. Познакомить детей с понятием "ударение” З. Учить находить в слове ударный слог и ударную гласную. Ход занятия 1. Оргмомент. 2. Рассказ логопеда о девочке Зое, которую утащ
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах, ягодах. Формировать навыки самостоятельного проведения классификации. Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации. Развивать умение прогнозировать, переключать внимание.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке» Задачи: - закреплять знание о форме предметов (круглые); – учить различать предметы по величине; – учить свободно располагать изображения на бумаге. Ход занятия: Сегодня мы с вами отправимся на прогул
...
Читать дальше »
|
«В лес за грибами и ягодами» Цель: расширять представления детей о лесных грибах и ягодах; продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания; учить быть осторожными с неизвестными грибами и ягодами; воспитывать бережное отнош
...
Читать дальше »
|
Цели: Учебная: дать понятие о различных представителях ягодных растений, учить различать ягоды, ориентироваться в окончаниях при производных прилагательных от названия ягод, повторить и систематизировать знания о фруктах, овощах и ягодах. Развивающая:
...
Читать дальше »
|
Ягоды Цели: познакомить детей с названиями ягод, внешними признаками, обобщающим словом «ягоды»; учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; относительные прилагательные; учить составлять простое распространенное предложение с прямым дополнением с помощью вопрос
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - Формировать у детей конкретные представления о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит. - Развивать мыслительные операц
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа; чтение художествеииой литературы, заучивание стихотворение о маме. Рассматривание иллюстраций, фотографий, где изображены мама с ребенком; семья. Цель: дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить детей называть предметы своей одежды, их цвет и другие признаки. Помочь детям усвоить правильные формы родительного падежа множественного числа имен существительных (много туфель, носков). Упражнять в использовании имен прилагательных, в том числе о
...
Читать дальше »
|
Беседа «Деньги, вчера, сегодня, завтра» Атрибуты, игровой материал: вывеска «Супермаркет»; вывески отделов «Одежда», «Игрушки», «Хлеб», «Фрукты-овощи», «Молоко», «Книги», «Бытовая химия»; стойка камеры хранения, прилавки, кассовые аппараты, весы, упаковочный материал, корзина для продук
...
Читать дальше »
|
Тема: Магазин одежды. Цели: Закреплять представления об одежде, ее назначении, деталях. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «одежда». Развивать диалогическую речь, зрительное внимание, слуховое восприятие, память. Формировать навыки самообслуживания, аккуратности, ответ
...
Читать дальше »
|
Образовательные области: познание, коммуникация. Предварительная работа: чтение сказок «колосок», «колобок». Цель: 1. Познакомить детей с процессом выращивания и выпечки хлеба. 2. Продолжать учить пересказывать известное произведение.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. 2. Воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов. 3. Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов. Познакомить с музыкальным произведением И. Кишко “Комбайнер”. Закрепить название профе
...
Читать дальше »
|
Тема: «Хлеб». Цели: Воспитание уважения и бережного отношения к хлебу. Закрепление словообразования и употребления относительных прилагательных (от существительных зерно, пшеница, рожь). Словообразование родственных слов от слова хлеб.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его; Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека; Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; Дать представление о том, как хлеб пришел к нам н
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: Формировать представления детей о людях различных профессий (сотрудниках детского сада). ЗАДАЧИ: Формировать представления детей о работе повара, о том, какие кухонные предметы, машины и посуда используются для приготовления пищи. Продолжать расширять знания детей о т
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширение представлений детей о профессиональной деятельности взрослых. Задачи в образовательных областях: "Познание": - расширять и закреплять представления детей о труде взрослых, подчеркнуть значимость профессии повара; - совершенствовать
...
Читать дальше »
|
1. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием «профессия», ее возникновением. Систематизировать представления детей о работе повара: совершаемые им трудовые процессы (моет, режет, чистит овощи и крупу, проворачивает мясо, варит суп, жарит котлеты, печет пирожки; используемые п
...
Читать дальше »
|
Программное содержание:закрепить знания детей о профессии повара: готовит I, II, III блюда; одет в специальную одежду; работает в разных учреждениях: кафе, ресторане, столовой, школе, детском саду. Развивать речь детей: отвечать полным ответом, используя словарь о профессии повара. Восп
...
Читать дальше »
|
Задачи: Обучающая: расширять представления детей о профессиях; познакомить с профессией повара, спецификой его труда; развивать желание трудиться вместе со взрослым; познакомить детей с процессом приготовления салата, учить правильно пользоваться ножом; расширять и уточнять представления дете
...
Читать дальше »
|
Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому - что. Продолжать учить составлять неболь
...
Читать дальше »
|
Задачи: · развитие направленной воздушной струи; · совершенствование логического мышления; · расширение словаря – антонимов; · совершенствование навыков координирования речи с движением; · совершенствовать навыки звуко-буквенного анали
...
Читать дальше »
|
Коррекционно-образовательные цели: закрепить знания полученные в период обучения на теме “Насекомые”; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласовывать числительные с прилагательными и существительными; выполнять звуковой анализ сл
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: 1. Ознакомление с насекомыми. Вопросы детям: - Сколько месяцев длиться весна? - Какой прошел месяц? - Какой сейчас месяц? - Как изменилась погода? - Стало теплее? Воспитатель: В теплую по
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать умение ориентироваться в природном окружении. Задачи: Дидактическая: Формировать представление о развитии насекомых и зависимости их окраски от места обитания; Обогащать словарный запас детей: насекомые, бабочки, божья коровка, г
...
Читать дальше »
|
Занятие 1. «День защитника Отечества» Цели:уточнить знания детей об армии, их представления о родах войск; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины; образовывать существительные множественного числа и согласование их с прилагательными; составлять предложения с предлогами; закрепит
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: Уточнение понятия о предложении, дифференциация предложения от набора слов и словосочетаний. Развитие языкового анализа. Обогащение и активизация словаря. Совершенствование навыков распространения предложений. Закрепление понятия о грамматическо
...
Читать дальше »
|
Тема: "Слово. Предложение. Текст". Цель: повторить и закрепить пройденный материал по теме «Слово. Предложение. Текст». Задачи: образовательные: закрепить понятия: «устная и письменная речь», «слово», «предложение», «текст»; учить членить ре
...
Читать дальше »
|
Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков. Развитие языкового чутья путём образования родственных слов. Развитие связной речи (составление предложений по теме заня
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: • формировать умение составлять полные ответы на вопросы по тексту, соблюдая правильный порядок слов; • развивать умение распространять предложение; • учить произносить предложения с различной интонацией; . • расширять знания детей о птицах; • развивать слоговый ана
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить знания детей об обуви. Задачи: Рассказать о происхождении обуви. Формировать представления об изменении обуви со временем. Закрепить знания свойств материалов6 меха, кожи, резины, войлока. Развивать у детей
...
Читать дальше »
|
Цели: Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме. Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь». Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах. Совершенствовать навыки рисования красками, накле
...
Читать дальше »
|
Тема: «Предметы домашнего обихода – «Обувь». Цель: Помочь раскрыть перед детьми удивительный, многообразный, рукотворный мир, мир продуктов деятельности человека. Задачи: Расширить представления об обуви, ее разновидностях, разнообразных материалах для ее изгот
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: • Познание: расширять знания о разновидностях обуви. • Коммуникация: поощрять высказывания детей, желание поддержать беседу. • Социализация: учить детей тактично выслушивать собеседника и дополнять его. • Здоровье: провед
...
Читать дальше »
|
Задачи: Называть обобщающее слово, закреплять умение подбирать антонимы, употреблять в речи качественные прилагательные, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развивать память, фонематический слух. Воспитывать желание проявлять заботу о своем здоровье.
...
Читать дальше »
|
На тему: «Составление рассказа по картине» Конспект составлен в соответствии с требованиями Федеральной Государственной Программы Разработан воспитателем старшей группы «Светлячок» Мусиной Г.В. г. Шарыпово 2013г. Цель: Развитие у детей умения составлять рассказ по картине.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 20 21 » |