Роли: Дети: 1 скоморох 2 скоморох Фокусник 1 мужичок 1 мужичок Оле-Лукое Буратино Алладин Принцесса Жасмин Джин Золушка Паж <
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Маша Витя Кот Кикимора Печка Яблонька Ведущий В зал нарядный мы вбежали Чудо елку увидали Будем песни петь, плясать Будем Новый год встреча
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: ведущий, петрушка, снегурочка, дед мороз. Дети, с ведущим входят в зал, обходят ёлку, рассматривают её, находят среди ветвей ёлочную игрушку – петрушку. Ведущий: На ёлке петрушка- Простая игрушка Но всем известно в Новый год
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Взрослые - ведущий, кот, щенок, хозяйка медной горы, Дед Мороз, Снегурочка Дети - медведь, заяц, лиса, гномы, Белоснежка. Дети забегают в зал. Танцуют вальс "Падают белые звезды". Встают возле елки. Ведущий: К нам при
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Вот и встретились мы вместе, Наступает новый год, Пусть звучат сегодня песни, Пусть кружится хоровод. С Новым годом поздравляю я И взрослых и детей, Возле елки приглашаю Веселиться поскорей!
...
Читать дальше »
|
Под музыку дети входят в зал, встают возле елки. Ведущая: Что за гостья к нам пришла? Как нарядна и стройна! Наверху звезда горит, А на ветках снег лежит! Что же это? Дети: Елочка! 1-й ребенок: Здравствуй, елочка лесная, <
...
Читать дальше »
|
Дед Мороз и Снегурочка зовут детей в зал, посмотреть, какая там большая ёлочка. Дед Мороз: У меня там такая красивая, большая елка. Выше папы, выше мамы, достает до потолка. Снегурочка: Наша елочка всех ребят сегодня ждет, И конечно, всех ребят к с
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Снегурочка, Лисичка, Дед Мороз, Снеговик, Мешок. Оборудование: Часы рядом с елочкой, стрелки, следы Лисьи, султанчики для танца на каждого ребенка, снежки в корзинке у Снеговика на каждого ребенка, 2 больших мешка. Под песню «Как под Новый год» дети вместе
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Елочка Красная шапочка Волк Бабушка Дед Мороз Ведущий Снежинки Светлячок Мишка Зайцы Атрибуты и декорации: Светлячку усики на
...
Читать дальше »
|
Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети вбегают в зал, танцуют вокруг нее и останавливаются перед елкой. Ведущая Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна! Наверху звезда горит, А на ветках снег лежит! Что же это?
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка. Дети входят в зал «цепочкой», идут «змейкой» и выстраиваются полукругом перед ёлкой. Ведущий. Ждали праздника мы долго, Наконец пришла зима. В гости к нам явилась ёлка. С Новым годом, детвора! Дети Здравствуй, ёлка дорог
...
Читать дальше »
|
КАК РОДИТЕЛИ В ДЕТЕЙ ПРЕВРАЩАЛИСЬ. Вед. Запись. Начинаем представленье, для детишек удивленье! Чтоб ребят не отвлекать, нужно сотовый убрать. Очень, очень просим вас выключить его сейчас. Пусть заботы подождут, не до них вам будет тут!
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! Лесом частым, полем вьюжным, Зимний праздник к н
...
Читать дальше »
|
Реб – Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал! На праздник мы зовем друзей, Спешите к нам сейчас скорей! Реб – тат. стих Реб – Пускай нас праздник рассмешит, Потанцевать нас пригласит. Улыбки праздни
...
Читать дальше »
|
1-й ведущий Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна! 2-й ведущий. День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни
...
Читать дальше »
|
1 ведущий: Добрый вечер! 2 ведущий Здравствуйте! 1 ведущий : Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!! 2 ведущий : Праздник Дня учителя, в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В это
...
Читать дальше »
|
Мероприятие, посвящённое дню Учителя « Встреча двух поколений» 1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя! 2 ведущий: Талантливые и мудрые ! 1 ведущий: Молодые и творческие ! 2 ведущий: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября пр
...
Читать дальше »
|
1-й чтец (зрителям). У каждого в жизни есть свой интерес: 2-й чтец (зрителям). У Саши конек — рисованье, А Оля — дендролог, 1-й чтец (перебивая). Ей нравится лес. 2-й чтец. К машинам есть тяга у Вани. 1-й чтец. Сережа коллек
...
Читать дальше »
|
Фанфары. 1. Учитель! Это замечательное слово сопровождает нас всю жизнь, потому что человек, как только рождается, сразу начинает учиться. 2. Учится держать головку и спинку, сидеть, стоять, держать ложку и чашку, одеваться и раздеваться. 3. Сидеть за столом учится говорить и хо
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие гости! Мы собрали в зале множество ребят. Голоса их звонко, радостно звенят. Мы для наших мамочек будем выступать, Милых наших мамочек будем поздравлять. Добрыми стихами праздник наш начнем, С
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания учащихся об истории праздника. Задачи: 1. Показать социальную значимость семьи, развивать культ матери. 2. Формировать у детей уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей.
...
Читать дальше »
|
1-й ведущий. Добрый вечер! Мы счастливы видеть вас сегодня на празднике! Ведь праздник этот посвящён вам, наши самые добрые, самые лучшие мамы и бабушки! Мы очень рады, что вы приняли такое активное участие в подготовке к празднику. Поздравляем вас с прекрасным праздником- Днём Матери. Начать праздн
...
Читать дальше »
|
Вед1: Мама! Как прекрасно это слово! Мамой мы называем самого родного, самого близкого и единственного человека. Дети закройте на минутку глазки и вспомните свою маму. А теперь произнесите ласково слово «Мама»! Вед2: Встречаем наших любимых и милых мам! (представление мам Ф
...
Читать дальше »
|
Ведущая 1: Дорогие наши мамы, сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем детском саду и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети. Ведущая 2: Слов дороже нет на свете! По какой бы ты не шел тр
...
Читать дальше »
|
ФАНФАРЫ 1-й ведущий. Здравствуйте дорогие ученики, педагоги, родители и гости нашего праздника! Мы рады сегодня мы рады вновь увидеть вас. 2-й ведущий. Во всех школах нашей огромной страны начинается новый учебный год. И все повторяется: уроки, пе
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары. Звучит детский голос. Мы вместе снова! И школа к учебному году готова! Сегодня все стали взрослее и старше, Здесь папы и мамы волнуются наши. А школа встречает счастливый народ Сегодня учебный начинается го
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, родители и гости нашего праздника! М ы рады сегодня вновь увидеть вас всех. Во всех школах нашей огромной страны начинается новый учебный год. И все повторяется: уроки, перемены, будни и праздники. А сегодня наш праздник Учеба, здравствуй! <
...
Читать дальше »
|
Ведущие 1 и 2 2: Вот и осень. Это значит, снова наступил учебный год. По стране сентябрь рыжеголовый В форме ученической идет! 1: Здравствуйте, дорогие родители, ученики и гости нашего праздника! Мы рады снова сегодня увидеть вас. Во в
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка. Дети и родители собираются во дворе школы. Звучат фанфары. Ведущий. Здравствуйте, дорогие родители, ученики и гости нашего праздника! Мы рады снова сегодня увидеть вас. Во всех школах нашей необъятной страны в этот день начинается учебный год. И
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущие Нафаня - школьный домовой Почтальон Печкин. До начала линейки звучат песни о школе, затем раздаются фанфары: "Слушайте все". На флагштоке поднимают флаг школы под звуки гимна. 1-й ведущий. Добрый день, ученики! 2-
...
Читать дальше »
|
Цель: Показать важность нового статуса ребенка; Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Ф. «Школьные годы» (построение) Над страною, зимнем утром, занялась заря, А у нас сегодня праздник, Славный праздник Букваря! Яркий свет сегодня в зале, Новых встреч мы ждём. В храме книги мы сегодня
...
Читать дальше »
|
Урок – путешествие в страну Знаний. Тема: Первый раз – в первый класс. Задачи: познакомить детей с учителем и между собой; развить внимание, умение работать по заданию учителя; воспитать уважение к своей стране, её законам. Оборудовани
...
Читать дальше »
|
Цель: ознакомление учащихся с правилами поведения в школе, школьными принадлежностями, выявление первоначальных знаний учащихся. Приветствие. Организационный момент. - Здравствуйте, дети! «Здравствуйте» будет означать радость встречи со мной, также как моё «Здр
...
Читать дальше »
|
Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий». Закрепить умение считать до трех, сравнивать совокупности «дин-много». Формировать пространственное образное мышление. Познакомить с геометрической фигурой «квадрат». Упражнять в ч
...
Читать дальше »
|
Цель: Сформировать у детей положительное представление о доме. Задачи: Образовательная: Систематизировать представления детей о назначении дома, помочь им осознать значимость дома в жизни каждого человека. Развивающая: Развивать у воспитанников навыки совместной деят
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения. Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветн
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: «Наш дом» Коррекционно-образовательные цели: Обогащение словаря по теме «Наш дом». Уточнение и расширение представлений о назначении, материалах, из которых строят дома. Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных со значение
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью 2. Развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения 3. Расширение лексического запаса по теме «Стройка, строительные профессии»
...
Читать дальше »
|
Цели. 1.Закрепить обобщающее понятие «части тела». 2.Повторить названия частей тела, уметь называть, показывать их на себе, на другом человеке. Знать, что глазами видим, ушами слышим, носом дышим и т.д. 3.Развивать координацию движений, внимание, память, мелкую моторику рук, эст
...
Читать дальше »
|
Занятие на тему: "Подарки Мойдодыра" Цель: продолжать укреплять и охранять здоровье детей; совершенствовать культурно-гигиенические навыки; развивать речь детей, обогащать словарь; закреплять умения выразительно читать стихи; воспитывать коллективизм и взаимопомощь. Словарь
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Формировать навыки здорового образа жизни. Упражнять детей прыгать в длину с места. Закрепить умение ползать по скамейке на животе. Совершенствовать умение ходить по узкой рейке гимнастической скамейки. В п/и «Собери ручейки в речку» развивать быстр
...
Читать дальше »
|
Задачи: Учить создавать несложные композиции, используя различные виды изобразительной деятельности; активизировать и обогатить технику рисования сухими материалами (карандашами, фломастерами) ; развивать воображение; воспитывать навыки личной гигиены. Предварительная работа: Беседа «Мо
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Уточнить знания детей о необходимости беречь уши, глаза и зубы, знать основные правила ухода за этими частями тела. Воспитывать умение и желание беречь свой организм. Ход развлечения: 1. Дети входят в зал, здороваются с медицинско
...
Читать дальше »
|
Тема: «Костюм для клоуна» Автор: Паничкина Олеся Аркадьевна, педагог дополнительного образования, муниципальное автономное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 59 «Перспектива» г. Липецка. Цель: Вызватьу детей интерес к цирковому искусству. Закре
...
Читать дальше »
|
Тема: «Цирк» Материалы: пособие для дополнительного образования «Театр»; презентация; картинка клоуна, карандаши. Ход занятия. Игровой тренинг. «Музыка в красках». Учитель: - Закройте глаза и прислушайтесь к своему организ
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить использовать средства выразительности, драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения). Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Развивать творческую самостоятельность эстетический вкус в передаче образа.
...
Читать дальше »
|
В нашем дошкольном учреждении развитию творчества у детей придается большое значение, так как без умения творчески мыслить, смело воплощать свои фантазии в рисунках, поделках, театрализованной деятельности невозможно полноценное развитие личности. Ребенок должен научиться открыто выража
...
Читать дальше »
|
Тема: «Цирк» Материалы: пособие для дополнительного образования «Театр»; презентация; картинка клоуна, карандаши. Ход занятия. Игровой тренинг. «Музыка в красках». Учитель: - Закройте глаза и прислушайтесь к своему организ
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить у детей представления о луге как о природном сообществе. Задачи: 1. Систематизировать представления детей о разнообразии живых организмов луга. 2. Развивать любознательность, познавательный интерес ко всему живому. 3. Воспитывать ст
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 20 21 » |