Главная » 2014 Апрель 24 » Конспект занятия в средней группе на тему бабочки
09:37 Конспект занятия в средней группе на тему бабочки | |
Образовательная задача: научить лепить несколько предметов округлой формы. Техническая задача: продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из глины круговыми движениями между ладоней. Развивающая задача: развивать мелкую моторику. Воспитательная задача: воспитывать аккуратность. Образовательное пространство: увеличить в группе количество предметов округлой формы, проведение дидактической игры «Найди что-нибудь круглое». Подготовка воспитателя. Накануне рассматривать иллюстрации гусеницы. Словарная работа. Гусеница, бабочка, скатывать, соединить. Оборудование. Глина, доски, влажные салфетки, коротенькие веточки. Ход занятия. Предлагаю детям поиграть в игру «Бабочки – гусеницы». По команде: «Бабочка!» дети имитируют полет бабочки – легко передвигаются по команде, махая «крыльями». По команде: «Гусеница!» – изображают волнистыми движениями рук ползающих гусениц. В гости к ребятам прилетает бабочка. «Здравствуйте, ребята!» – говорит бабочка. «Вы так хорошо играли, а мне не с кем играть. Мне очень грустно». Обращаюсь к детям: - Ребята, бабочке очень грустно. Давайте поможем ей. Слепим для нее гусеницу, чтобы они вместе играли. (Давайте!) Показываю детям, как нужно отрывать маленькие кусочки глины и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями. Затем дети прикрепляют свои шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом. Голову для гусеницы скатываем из шарика побольше. Предлагаю одному ребенку воткнуть спички в большой шарик – это будут рожки. - Ребята, смотрите, какая гусеница у нас получилась! Теперь бабочка и гусеница смогут играть вместе. «Ребята, спасибо вам большое!» – говорит бабочка. Итоги занятия: - Дети, вы все сегодня молодцы! Вы все хорошо слепили. Еще вы помогли гусенице. Давайте попрощаемся с гусеницей и бабочкой. (До свидания!)
| |
|