Главная » 2014 Апрель 26 » Конспект логопедического занятия на тему осень
09:20 Конспект логопедического занятия на тему осень | |
Развивать мелкую моторику. Упражнять в практическом употреблении увеличительных и уменьшительно - ласкательных суффиксов. Обогащать речь антонимами, причастиями настоящего времени. Закрепить произношение звука [щ]. Ход занятия: 1. Логопед предлагает детям рассказать сказку с помощью пальчиков. 2. Сказка: Жили- были добрая, весёлая, ласковая козочка и злой, грубый волк. Однажды идёт козочка с базара, несёт гостинцы своим козляткам, а навстечу ей - волк. -Здравствуй соседушка волчок - серенький - бочок! -говорит козочка ласково и приветливо. -Здравствуй, коза- дереза, - отвечает волк грубо. -У меня голосок тоненький, ласковый. Все меня по голоску узнают, и все меня любят. -А у меня голосище грубый. Я всех своим голосищем пугаю. -У меня глазки добрые и ласковые. -А у меня злющие глазищи. Все меня боятся. -У меня стройненькие, тоненькие ножки. Я учу козляток ими красиво и громко топать. -У тебя маленькие ножки, а у меня большущие ножищи. -Я нежно облизываю своих козляток маленьким, мягоньким язычком. И зубки у меня маленькие. -А у меня большущий язычище и страшные зубищи. Я всех твоих козляток съем. -А ну-ка, волк, отгадай, что у меня есть, а у тебя, серого, нет и не будет. Волк недогадливый, глупый, отгадать не может. -Берегись, злой и глупый волчище! Я забодаю тебя крепчайшими и большущими рожищами! 3. Игра. «Скажи наоборот». ласковая - грубый весёлая - скучный добрая - злой козочка- волк умная - глупый 4. Словообразование причастий настоящего времени: жить - живущий здороваться - здоровающийся выть - защищаться- рычать - восхищаться- бояться - радоваться- 5. Итог. Оценка.
| |
|