Главная » 2014 Апрель 26 » Конспект логопедического занятия на тему весна
09:19 Конспект логопедического занятия на тему весна | |
Воспитатель: какие вы красивые, нарядные, аккуратные. А для чего нужна людям одежда? Какую одежду носят девочки? Какую одежду носят мальчики? А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Д/и «Мой, моя, мое» Воспитатель: Ты катись, веселый мяч, Быстро, быстро по рукам. У кого веселый мячик, Все про свою любимую одежду Быстро нам расскажет. Раз-два, три-говори! (дети рассказывают) . А сейчас я узнаю, какие вы внимательные. Игра «Кто внимательный» На слово, обозначающее одежду, надо хлопнуть в ладоши (куртка, яблоко, платье, стол, огурец, колготки, брюки, телефон, шорты) . Воспитатель: Дети, где нам шьют одежду? Я предлагаю вам посетить наше ателье «Дюймовочка». -Дети, посмотрите, какая красивая одежда в нашем ателье. А кто найдет отличия между ними. Игра «Найди отличия». Воспитатель: Давайте узнаем, зависит ли наше настроение от того, что на вас одето. Этюд «Мое настроение». Воспитатель: попробуйте показать, что вы чувствуете, если на вас надеты: красивый сарафан или красивая рубашка; тесная, маленькая одежда; мятая юбка или брюки; бальное платье или вечерний костюм. Дети, посмотрите, что это за «чудесный мешочек» лежит в нашем ателье. - Дети в этом «чудесном мешочке» находятся предметы, без которых нельзя сшить одежду, отгадайте, что это за предметы: 1. Инструмент бывалый Не большой, не малый У него полно забот, Он и режет и стрижет (ножницы) 2. Кошка лапкой меня катала На меня все нитки размотала (катушка) 3. На пальце одном Ведерко вверх дном (наперсток) 4. Гладит все, чего касается, А дотронешься - кусается (утюг) 5. Птичка-невеличка Носик стальной Хвостик льняной (иголка с ниткой) Молодцы дети. Загадки отгадали правильно. Дети, вы знаете, что эти предметы необходимы человеку. А давайте поиграем в игру «Хорошо - плохо» Ножницы - это хорошо, потому что? Ножницы - это плохо, потому что.? Утюг - это хорошо, потому что? Утюг - это плохо, потому что.? Иголка - это хорошо, потому что? Иголка - это плохо, потому что.? Дети вы должны помнить, как надо обращаться с этими предметами. Дети, посмотрите в нашем ателье конверт лежит. А вы хотите узнать, кто нам его прислал? Сейчас я его открою, и мы узнаем. Послушайте, нам пишет Золушка. Она узнала, что в нашей группе есть хорошее ателье, с таким хорошим названием «Дюймовочка». Она просит помочь ей и ее подругам. У них скоро будет бал, но их портнихи не успевают украсить их платья. А им хочется быть красивее всех. - Ну что дети, поможем Золушке? В нашем ателье «Дюймовочка» есть цех по украшению одежды и мы с вами постараемся украсить для них платья. - Вот и платья они прислали и дали образец. Но вы я думаю, придумаете свой узор и украсите очень красиво. А чтобы ваши пальчики работали быстро, давайте проведем пальчиковую гимнастику: «Гномики - прачки». «Жили - были в домике Маленькие гномики: Токи, Пики, Лики, Чики, Мики, Раз, два, три, четыре, пять. Стали гномики стирать: Токи - рубашки, Пики - платочки, Лики - штанишки, Чики - носочки, Мики умница был, Всем водичку носил». - Проходите в цех, рассаживайтесь поудобнее и приступайте. -Дети, не забывайте клея надо набирать на палочку немножко и сразу класть на клей украшение. - Дети, я вижу, вы уже закончили украшать платья. Ваши пальчики устали, давайте с ними поиграем. Аленка - маленка Шустра, быстра: Воды наносила, Носок довязала, Песню допела, Везде поспела. В охотку ей дело. - Дети давайте рассмотрим, какими у вас получились красивые платья. -Лера, какую часть платья ты украсила? - Никита, а ты какую часть платья украсил? Молодцы, дети хорошо постарались. Золушке и ее подружкам понравятся платья.
| |
|