Главная » 2014 Апрель 26 » Конспект занятия по рисованию на тему День защиты детей
08:56 Конспект занятия по рисованию на тему День защиты детей | |
Предварительная работа: Проведение физкультурных занятий, индивидуальная работа с детьми на участке по закреплению основных видов движений. Подготовка к празднику: праздничное оформление спортивной площадке (флажками и фарами). Атрибутика: костюм Буратино, обруч большой, зонт большой (на каждую группу), мыльные пузыри (на каждую группу) и музыкальный центр. Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места по периметру спортивной площадке. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году Не отдаст детей в беду. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем играть, веселиться и, конечно, к нам придут замечательные гости. Под музыку вбегает Буратино в варежках, шубе и шарфе. Буратино: – Я весёлый Буратино! Собрался на прогулку, вышел на улицу, Услышал весёлые голоса, звонкую музыку и поспешил к вам! Ведущий. А на какую прогулку ты вышел? Буратино: – На зимнюю! Ведущий. – Ребята, что-то Буратино перепутал, Скажите, какое сейчас время года наступило? Дети: Лето! Буратино: – Ой, правильно, спасибо, что подсказали! Ведущий. – Давай, скорее, переодевайся и присоединяйся к нам! Ведущий. – Ребята, а давайте все вместе с Буратино поиграем в весёлую игру «Как живешь?» Проводится игра «Как живешь?» Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег намести) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее. Буратино: – Вот и поплясали, косточки размяли! Ребята, а сейчас у нас будут весёлые игры Проводиться игра «Воробушки и автомобиль». Я буду изображать автомобиль, а все ребята воробушки. После слов «Полетели, воробушки, на дорожку» дети бегают по площадке, размахивая руками – крылышками. По сигналу «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки?» автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (к своим воспитателям). Автомобиль возвращается в гараж. Проводиться игра «Солнышко и дождик». Буратино говорит: «Солнышко! Идите гулять!» дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» и Буратино брызгает на детей из брызгалки, они бегут к своим воспитателям под зонтик. Проводиться игра «Самолеты». Буратино говорит: «К полету приготовиться. Завести моторы!» дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук « р-р-р». После сигнала Буратино «Полетели!» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят – разбегаются в разные стороны. По сигналу Буратино «На посадку!» они направляются к своим воспитателям и садятся на корточки. Буратино приглашает всех на праздничную дискотеку с мыльными пузырями. Взрослые и дети пускают мыльные пузыри, звучит музыка, все танцуют, веселятся. Буратино: И чтоб вы помнили об этом дне у меня есть угощенье всем участникам этих веселых игр и разноцветные мелки (каждой группе). До свиданье друзья! Ведущий: А теперь мелки возьмите И на асфальте нарисуйте, напишите, Что для лето нужно. Пусть в рисунках ваших будут: Лето, солнце и вода. Конкурс: «Рисунок на асфальте»
| |
|