Главная » 2014 » Апрель » 26 » Конспект занятия по рисованию на тему День защиты детей
08:56
Конспект занятия по рисованию на тему День защиты детей

Цель: Вызвать у детей праздничное настроение, упражнять в двигательных навыков и умений, полученных на занятиях. Развивать ловкость, быстроту и координацию движений.

Предварительная работа: Проведение физкультурных занятий, индивидуальная работа с детьми на участке по закреплению основных видов движений.

Подготовка к празднику: праздничное оформление спортивной площадке (флажками и фарами).

Атрибутика: костюм Буратино, обруч большой, зонт большой (на каждую группу), мыльные пузыри (на каждую группу) и музыкальный центр.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места по периметру спортивной площадке.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем играть, веселиться и, конечно, к нам придут замечательные гости. Под музыку вбегает Буратино в варежках, шубе и шарфе.

Буратино:

– Я весёлый Буратино!

Собрался на прогулку, вышел на улицу,

Услышал весёлые голоса, звонкую музыку

и поспешил к вам!

Ведущий.

А на какую прогулку ты вышел?

Буратино:

– На зимнюю!

Ведущий.

– Ребята, что-то Буратино перепутал,

Скажите, какое сейчас время года наступило?

Дети: Лето!

Буратино:

– Ой, правильно, спасибо, что подсказали!

Ведущий.

– Давай, скорее, переодевайся и присоединяйся к нам!

Ведущий.

– Ребята, а давайте все вместе с Буратино поиграем в весёлую игру «Как живешь?»

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Буратино:

– Вот и поплясали, косточки размяли!

Ребята, а сейчас у нас будут весёлые игры

Проводиться игра «Воробушки и автомобиль».

Я буду изображать автомобиль, а все ребята воробушки. После слов «Полетели, воробушки, на дорожку» дети бегают по площадке, размахивая руками – крылышками. По сигналу «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки?» автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (к своим воспитателям). Автомобиль возвращается в гараж.

Проводиться игра «Солнышко и дождик».

Буратино говорит: «Солнышко! Идите гулять!» дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» и Буратино брызгает на детей из брызгалки, они бегут к своим воспитателям под зонтик.

Проводиться игра «Самолеты».

Буратино говорит: «К полету приготовиться. Завести моторы!» дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук « р-р-р». После сигнала Буратино «Полетели!» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят – разбегаются в разные стороны. По сигналу Буратино «На посадку!» они направляются к своим воспитателям и садятся на корточки.

Буратино приглашает всех на праздничную дискотеку с мыльными пузырями. Взрослые и дети пускают мыльные пузыри, звучит музыка, все танцуют, веселятся.

Буратино:

И чтоб вы помнили об этом дне у меня есть угощенье всем участникам этих веселых игр и разноцветные мелки (каждой группе). До свиданье друзья!

Ведущий:

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для лето нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Лето, солнце и вода.

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 374 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]