Главная » Архив материалов
Цель занятия: Умение ориентироваться на местности при помощи карты и компаса. Задача занятия: На практике закрепить понятия: Точка стояния Начало ориентирования - Движение по азимуту Выход к контрольному пункту ... Читать дальше » |
Задачи: 1. Упражнять детей в совершенствовании техники: а) элементов футбола – ведение мяча ногой «змейкой»; передача мяча внутренней стороной стопы в парах; б) элементов хоккея – вести шайбу клюшкой между предметов; забивание шайб в ворота; в) эле ... Читать дальше » |
Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать красками; дополнять изображение деталями. Учить детей составлять предложения на заданную тему: «Что бы ты попросил у золотой рыбки».
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно - выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рис
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - расширять представления об особенностях проживания, питания и строения рыб - совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать имена существительные с числительными - развивать ... Читать дальше » |
Программное содержание: расширять знания детей о рыбах, продолжать знакомство с ними, закреплять умение классифицировать их, развивать мышление и память, пополнять словарный запас детей, учить ухаживать за аквариумными рыбками. Предварительная работа: рассмотреть картинки с изображением ... Читать дальше » |
Цели Коррекционные: расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки»; совершенствование естественно-научных представлений (рыбка, туловище, голова, хвост, плавники, жабры, чешуя и т.д.); развитие связной речи; развитие слухового и зрительного ... Читать дальше » |
Ход занятия: 1. Организационный момент. (Развитие зрительного восприятия и внимания, элементарных математических представлений). Дети встают около своих стульчиков. На столе перед ними лежат предметные картинки с изображениями фруктов. Педагог. Посмотрите внима ... Читать дальше » |
Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. 3. Помогать детям отвечать на вопросы. Оборудование: игрушки: зайчик, ежик; картинки с из ... Читать дальше » |
Конспект открытого занятия на тему"Овощи и фрукты " Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать своварный запас детей. Задачи: 1. Уточнение и закрепление слов по теме. 2. Закрепление навыков словообразования и словоизменения. ... Читать дальше » |
Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации. Материалы и оборудование: Иллюстрация консервированных фруктов, фрукты или их муляжи (яблоко, гр ... Читать дальше » |
Цель: расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Учить образовывать от существительных прилагательные. 2. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже. 3. Учить согласовывать числительные с существительными. ... Читать дальше » |
«День космонавтики» Оформление зала: шары, плакаты, рисунки детей. Предварительная работа. 1.Чтение литературы. 2.Рассматривание иллюстраций. 3.Беседа о первых космонавтах. 4.Беседа о планетах. Цели: 1. Создать радостну ... Читать дальше » |
Цели: Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей; расширению кругозора учащихся; развитию чувства солидарности и здорового соперничества. Оборудование: ... Читать дальше » |
Программное содержание: Познакомить детей со Всемирным праздником - «Днем авиации и космонавтики», объяснить: в чем состоит суть праздника, чем этот день важен для всего мира; расширит знания детей о космосе, пробудить в них чувство любви и гордости за свою страну, первой запустившей че ... Читать дальше » |
«Знакомство с Космосом, солнечной системой, космонавтами» Цель: 1. Расширять знания о космосе, солнечной системе, планете Земля Продолжать закреплять знание о первом космонавте Ю. Гагарине. 2. Проговаривание сложных слов: луноход, космонавт, астрон ... Читать дальше » |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник; — рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники; — рассказать ребенку о первом космонавте ... Читать дальше » |
Цель: расширять представления детей о космических полетах; закреплять знания детей о российских ученых, стоявших у истоков развития российской космонавтики; о том, что в 2011 году исполняется 50 лет со дня полета в космос первого космонавта – Ю.А.Гагарина; совершенствовать знания о планетах Солнечно
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Закрепление знаний о космонавтах и условных картографических знаках.2. Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических качеств: координации; ловкости движений; быстроты реакции. Формирование у детей устойчивого интереса к занятиям спортом, воспитание чувства коллективизма и взаимовыр
...
Читать дальше »
|
1. Оргмомент. 2. Знакомство с темой. «Отгадай загадки». Угли пылают – Совком не достать. Ночью их видно, А днем не видать. (Звезды) Л. Сандлер Распустила алый хвост, Улетела в стаю звезд, Наш народ построил эту Межплане ... Читать дальше » |
Дети в спортивной форме заходят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Давным-давно люди поняли, что могут летать, как птицы, но им хотелось взлететь высоко-высоко, и посмотреть на планету сверху. И тогда учёные придумали ракету. Первый человек смог полететь в космос совсем недавно, всего 50 лет ... Читать дальше » |
Программное содержание 1. Закрепить знания детей об истории развития космонавтики. 2. Познакомить с Солнцем как раскаленном космическим объектом, строением солнечной системы из планет (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях) . 3. Вызвать интерес к космосу. ... Читать дальше » |
Цели: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне. Словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин. Закрепить зания о геометрических фигурах. Совершенствовать изобра ... Читать дальше » |
Программные задачи: Образовательные - расширять кругозор детей; - закрепить знание и представление о предметах и явлениях окружающего мира. Развивающие - развивать познавательный интерес детей; - обогащение и активизация с ... Читать дальше » |
1. Работа группами 5-6 человек 2. Цель: столкнувшись с конкретной ситуацией дети должны решить проблему. 3. Задачи : научить решать познавательные задачи, включить в коллективную деятельность каждого ребенка, обогащать словарь по теме. 4. Краткое описание хода урока/занятия: вос ... Читать дальше » |
Цель. Расширять знания детей о космосе, активизировать познавательный интерес, словарный запас по теме «Космос». Развивать мышление, воображение, фантазию, творческую и двигательную активность. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности и умение комбинировать различные тематические сюжеты в
...
Читать дальше »
|
Цель: вызвать интерес к космическому пространству; расширять представления детей о профессии летчика - космонавта, воспитывать уважение к профессии; познакомить с конструктором С.П. Королевым - стоявшим у истоков развития русской космонавтики; закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был
...
Читать дальше »
|
Цель: систематизировать и расширить представление детей о том, что такое космос способствовать закреплению полученных знаний, расширить кругозор детей; развивать память, внимание, стремление узнать новое. Методы, применяемые на занятии: видеометод ... Читать дальше » |
«Космос и наша планета» Цели: 1. Сформировать у детей понятие «космос»; «солнечная система». 2. Уточнить знания о планетах солнечной системы, о первых космонавтах. 3. Закрепить умение четко, кратко отвечать на поставленные вопросы, под ... Читать дальше » |
«Знакомство с Космосом, солнечной системой, космонавтами» Цель: 1. Расширять знания о космосе, солнечной системе, планете Земля Продолжать закреплять знание о первом космонавте Ю. Гагарине. 2. Проговаривание сложных слов: луноход, космонавт, астрон ... Читать дальше » |
Программное содержание: Расширить представления детей об окружающем мире (космос), Развивать способность устанавливать простейшие связи, Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный человек. Воспитывать ... Читать дальше » |
Программные задачи: • уточнить и обобщить знания детей о названиях некоторых созвездий; • продолжать формировать детские представления о летающих объектах (космическая ракета, космический корабль, летающая «тарелка», спутник) ; • закрепить навыки счета двойками ... Читать дальше » |
Конспект открытого занятия на тему"Овощи и фрукты " Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать своварный запас детей. Задачи: 1. Уточнение и закрепление слов по теме. 2. Закрепление навыков словообразования и словоизменения. ... Читать дальше » |
Цели: Познакомить детей с овощами. Развивать активный словарь детей по теме «Овощи». Учить детей образовывать множественное число имен существительных, использовать уменьшительные суффиксы. Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, зеленый), поняти ... Читать дальше » |
Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. 3. Помогать детям отвечать на вопросы. Оборудование: игрушки: зайчик, ежик; картинки с из ... Читать дальше » |
Конспекты занятий по теме «Овощи» Занятие 1 Цель. Расширение пассивного и активного словаря. Воспитание слухового и зрительного внимания и памяти. Оборудование. Корзина с овощами; картинки, изображающие разные овощи. Ход занятия. 1. Ор ... Читать дальше » |
Цель: развитие связной речи. Задачи: *учить изменять существительные по падежам; *учить образовывать относительные прилагательные; *учить согласовывать существительные с прилагательными; *учить составлять простые предложения; *учить составлять рассказ – описание (по схеме); *развитие вн ... Читать дальше » |
1 Организационный момент. Дети входят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель: Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки. Улыбнёмся друг другу, улыбнёмся гостям. Рассаживаемся полукругом. 2 Утренний сбор. 1-Отгадывание загадки. Е ... Читать дальше » |
В настоящее время существуют проблемы взаимоотношения человека с окружающей средой. Раньше, когда количество населения было сравнительно небольшим, и каждый человек находился в постоянном непосредственным контактом с природой, экологические законы усваивались людьми в их обычной жизни. А сейчас осно
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - Активизировать словарный запас, учить грамматически правильно строить предложение. - Учить композиционно, выстраивать изображения, использовать композицию, как средство выразительности; - Поощрять желание дополнить изображение деталями; - Формиро ... Читать дальше » |
Тема «Лесная школа» I.Программное содержание: расширить и уточнить знание детей о диких животных, упражнять детей в отчетливом произношении звука ж; учить детей подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной поделки, придавать образу выразительность ... Читать дальше » |
Формирование экологической культуры, фундамент которой составляют знания о природе и практические умения по ее охране, является одной из самых актуальных проблем дошкольного воспитания и образования, так как прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней надо именно с этого воз
...
Читать дальше »
|
Цели: - уточнить звукопроизношение звука «б» в изолированном виде, словах, фразах, предложениях; - учить детей выделять (на слух и произносительно) звук «б» в словах – в начале слова. Учить определять наличие звука «б» в словах, подбирать слова со звуком «б»; - учить правильно у ... Читать дальше » |
Цель Повышать интерес детей к музицированию созданием игровой ситуации. Образовательные задачи 1. Знакомить детей с музыкальными инструментами и приемами игры на них. 2. Учить определять группы музыкальных инструментов по способу звукоизвлечения. < ... Читать дальше » |
Программное содержание: 1. Уточнить и обобщить знания детей о мире звуков: природы, человеческой речи, пения, музыки; представления о том, как влияют они на наше здоровье и настроение. Закрепить значение слов: «оркестр», «опера». 2. Развивать эмоциональное мышление, творчес ... Читать дальше » |
ЦЕЛЬ: Приобщать детей к музицированию как пути активизации их познавательной деятельности. Задачи: Обучающая: Учить детей исполнять на детских музыкальных инструментах ритмический рисунок, вовремя вступать со своей группой инструментов ... Читать дальше » |
Организационная информация Тема урока «Музыкальные инструменты» Предмет Дефектология Класс Группа для глухих детей старшего дошкольного возраста Методическая информация ... Читать дальше » |
ЦЕЛИ: Закрепить знания о буквах и звуках, повторить гласные звуки; расширить кругозор, познакомить с особенностями поведения диких животных: заяц, лиса, волк, медведь. Воспитывать любовь к животным, способствовать формированию дружеских отношений, сплочённости ... Читать дальше » |
Цели: Дать детям знания о значении деревьев для человека и живых существ. Познакомить детей с пословицами о деревьях, с традициями предков. Закрепить знания о знакомых деревьях. Словарь: сень, древесина. Воспитывать интерес к деревьям. Закрепить навыки ... Читать дальше » |
Цель: формирование первоначальных патриотических чувств. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с новым для них деревом – осиной – в сравнении с березой. 2. Учить сравнивать два дерева по внешним признакам (толщине и гибкости веток, цвету и особенн ... Читать дальше » |